Зачем на холодном карбюраторном двигателе нажимать на педаль газа?ВАЗ 2101, бензин поступает, искра есть, воздух тоже....непонимаю в чем проблема КСЖ на копейке..подскажите в чем проблема, всю голову изломал!!!!!!
да lukas прав, зажигание у меня в порядке, когда она завелась, у меня стреляло в карб, настроил вроде всё...поставил пораньше, стоял солекс 73й раньше, заводилось лучше но тоже через раз.
летом было завечти проще, а сейчас обязательно подсос до конца вытаскиваю, и газульку жму....и всё равно только чихнет пару раз и всё....
Ты же заливаешь чистым бензином свечи.
Тебе сейчас нужно подзарядить аккумулятор, выкрутить свечи (центральный провод на трамблере вытащить и расположить на растоянии 5 мм от шпилек/болтов двигателя), утопить подсос, нажать один раз на газ и крутить двигатель пока с цилиндров не будет ничего идти.
Потом поставить другие новые свечи (можно старые прокалить на газовой плите), подсоединить ВВ провод к трамблеру, вытащить подсос и завести двигатель. На педаль газа не нажимать!
Можно с родными свечами попробовать завести так: подзарядить аккумулятор, подсос утоплен, нажать на газ и держать и крутить двигатель стартером (не более 5 сек). В перерывах педаль газа не отпускать. На 3 раз должен двигатель заработать, педаль газа потихоньку отпускать и вытащить подсос (можно газом немного подержать обороты пока из глушителя черный дым не пройдет).
Если двигатель не полностью прогрелся - не глушить.
Также проверить уровень масла. На холодном двигателе уровень должен быть между метками. В масле не должно быть следов воды (эмульсия).