Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ваз 21063 "жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.


  • Please log in to reply
6245 replies to this topic

#449379 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 березень 2013 - 19:46

В феврале 2012года подкинули мне хороший вариант отечественного автопрома. И решил я, что пора обзавестись личным авто. Долгие уговоры родственников и друзей, что не стоит брать "Жигули" - не дали результатов! Я все таки делаю свой выбор. И вот 5-го мая, делаю себе подарок ко дню рождения, покупаю!

Цвет - Синий (металлик);
КПП - 4 ст. 5 ст ВАЗ.;
Объем - 1,3 л.; 1,6 л.;
Зажигание - БСЗ МПСЗ на базе MaYa; ИНЖсток
Салон - Mitsubishi Lancer 9;


Авто было в отличном состоянии. Правда предыдущий владелец давал ей люлей, но держал ее в отличном состоянии. Была им перекрашена полностью, откапиталена. На спидометре было 12 тыщь. (понятное дело, сказал мне что круг второй). Но на это не обращал внимания. Машинка работала отлично, двигатель работал стабильно. Карб. Солекс. БСЗ. Салон был от иноавто, тонирована, немного "обесшумлена", в багажнике был усилок на 900W, акустическая система на высоте. Установлена сигнализация с ЦЗ. Укорочена ручка КПП. Установлен новый редуктор. Недочёт был в бамперах. Они были просто испорчены ржавчиной. Сразу отдал резину зима и лето, и банку краски, которой машина была окрашена. В общем покупкой был доволен как слон. :bm:
Фото:
 

IMG_1515_800.jpgi.gif

IMG_1534_800.jpgi.gif

Такой я ее взял

Спойлер


Такая она сейчас
Спойлер



В планах:
Спойлер

Спасибо кто дочитал до конца! Буду пополнять и описывать подробно что делаю и как. Жду критики и советов)


Вот такой фотосет для авто провели ТЫЦ. Осень красивая пора года)

=======================================================================================
установка тросиковой (инжекторной) педали газа #2699
установка МПСЗ пост #2975
установка БэМэВэ оптики пост #3707

шумовиброизоляция (расчет материалов) _ВаряГ_ #468 

полезная доработка ЭБН от Запорожца, пост #180 от d.Grom

усилитель рулевого редуктора пост #749 от optimus prime

автоматическое включение бл. свет после запуска двигателя.#1201 от optimus prime


=============================Службова інформація :multi:===================================================
замена крестовин, редуктора, стартера #3638
замена маятника, помпы, шаровые, сайлентблоки
#3794

замена выхлопа #5945

замена масла:
84300 км
91000 км
99950 км
112100 км

126500 км

139600 км

148000 км

 

замена антифриза
99950 км


  • alexart, _ВаряГ_, ricer and 4 others like this

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#81 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 02 липень 2013 - 18:21

Rassel, по возможности заеду завтра на яму, гляну уровень масла в редукторе. а какие признаки проблем редуктора? он не воет, не гудит. едет как и ехала.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#82 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 02 липень 2013 - 22:52

ответов не много. но может кто еще что подскажет? ибо с таким еще не сталкивался. Ау, одноклубники, помогите)))

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#83 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 03 липень 2013 - 07:51

Тебе нужно заменить сальник хвостовика в мосту!
Там делов на час. Самое главное при съеме кардана пометить места и так же его поставить на место. Гайка хвостовика тебе нужна будет новая, ну и масло я бы на всякий случай заменил.

#84 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 03 липень 2013 - 08:01

Gmek, вот фак((( значит по приезду на место, займусь этим. но если менять сальник хвостовика, и так как у меня потекло все на правый барабан, значит и сальник полуоси поменять тоже не помешает. Я правильно понял?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#85 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 03 липень 2013 - 09:17

Creativ4eg, ну да, я бы заменил сразу с обеих сторон

#86 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 03 липень 2013 - 09:20

Gmek, ну что же, будем менять. выложу фото по итогам замены. будет видно что там и как((( блин, столько работы...

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#87 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 03 липень 2013 - 10:09

Creativ4eg, Я не особо в редукторах петраю, но знаю что уровень масла дорлжен быть всегда, иначе будет вой и гул, а найти норм редуктор проблема.

Замена сальника хвостовика реально на 1 час роботы, как сказал выше Евгений, но вот момент затяжки гайки хвостовика, это уже интереснее, так как там должен быть момент затяжки(этого я не знаю). я всегда затягивал до того момента, пока не пропадет люфт и все.
При наличи инструмента и желания, все не так страшно как кажется.

#88 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 03 липень 2013 - 11:43

Rassel, Блин, точно, сальник на самом редукторе поменять, будет проблема((( ну для начала попробую проверить сапун. может проблема и в нем. от избытка давления, прет через все щели. Обязательно отпишусь и выложу фото состояния того что там и как.

это же гайку нужно затягивать динамометрическим ключем?

я всегда затягивал до того момента, пока не пропадет люфт и все.

проблем не было?

Добавлено через 59 минут

момент затяжки гайки хвостовика

ее менять нужно? или достаточно будет просто замены сальника?

Повідомлення відредагував Creativ4eg: 03 липень 2013 - 10:50

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#89 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 04 липень 2013 - 21:02

Creativ4eg, Ну за мою эксплуатацыю небыло.
Гайку сменить, так как старая может открутиться. У меня редуктор завыл тогла, когда я в него (а он был сухой) залил масло.:bn: .
Ту гайку затягивать динамоключем, там спецыальное усилие.
Поспрашивай у ребят, может кто еще чего подскажет.

#90 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 04 липень 2013 - 23:54

Rassel, ну кто как говорит. я все таки надеюсь что после прочистки сапуна проблем не будет. а сальник подождет замены)))
Все равно спасибо. будем на выходных смотреть)

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#91 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 05 липень 2013 - 07:59

Rassel, там суть даже не в динамометрическом ключе... Затягивать нужно, пока фланец редуктора не будет вращаться с определенным сопротивлением. В нете находил, что ребята брали обычный кантер, цепляли в отверстие хвостовика и тянули, пока на кантере не появилось какое-то деление - какое точно не помню, надо гуглить :)

#92 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 липень 2013 - 08:25

HDRinge,нашел вот такие цифры по затяжке всех гаек на заднем мосте
http://car-exotic.co...pplement-1.html

как то не вдупляю как его кантером мерять :D

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#93 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 05 липень 2013 - 08:37

Creativ4eg, это моменты затяжки резьбы. Но на редукторе этой затяжки может оказаться мало или много. Затягивать с кантером - кантер в ушко фланца (отверстие под болт крпление кардана), подтягивать гайку и тянуть за кантер, пока фланец не будет прокручиваться с нужным усилием, которое покажет кантер в виде стрелочке на одном из делений. От на каком - не помню...

#94 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 липень 2013 - 08:54

HDRinge, я так понимаю делать нужно так. беру ключ, кантер вешаю на него, и тяну за кантер до тех пор, пока ключ не будет куртить гайду. и в момент когда усилие будет, например, 5 кг, это значит что гайка закручена правильно? или я не допонял тебя :D

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#95 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 05 липень 2013 - 09:03

Creativ4eg, та нед...

Затягивать с кантером - крючок кантера в ушко фланца (отверстие под болт крепление кардана), подтягивать гайку и тянуть за кантер, пока фланец не будет прокручиваться с нужным усилием, которое покажет кантер в виде стрелочке на одном из делений.



#96 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 05 липень 2013 - 20:24

HDRinge, Во-во-во! Я это тоже вычитывал.Но у себя делал так, чтоб пропал люфт и все.
Creativ4eg, Та не, закручиваешь гайку, потом цепляешь кантер за хвостовик(где отверстия под карданные болты) и начинаешь тянуть за часовой вот стрелка на кантере потянет тебе усилие (пример 3 кг.) значит снимаешь и еще поджимаешь, пробуешь снова, показывает 5 кг. значит все.HDRinge все правильно написал.

Повідомлення відредагував Rassel: 05 липень 2013 - 20:27


#97 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 07 липень 2013 - 18:45

Rassel,
HDRinge, За советы спасибо. но воздержался от самостоятельной замены. Да и дальше описал почему

Привет. Значит залез я под машину, только только разложил инструмент. Заходит ко мне знакомый, и говорит мол ЖЕНЮСЬ, не хватает одной машины, можешь поехать? Ну так как чувака долго знаю, отказать было трудно. (Честно говоря ужасно не хотелось:multi:) но Сказал ОК. Собрал инструмент и двинул к нему. Покатал их там то в ЗАГс то по Чернигову, (жара была невыносимая) завез в ресторан и помчал домой. По приезду увидел картину,:bw: дядя загнал свою машину в гараж, и смылся с ключами (и от машины и от гаража). Пришлось поднимать машину на домкраты и лезть под нее ползком. Жутко неудобно. опять разложил все, и тут поступил звонок, мол "ты чо, обалдел? ты куда уехал?". я поморозился, сказал что делаю машину. Но не долго мне пришлось что либо делать. посмотрел, понял что лучше не буду лезть сам, да и без ямы ваще никак(( и просто протер все от масла, прочистил немного сапун, и залил в редуктор масла где то грамм 200, может больше. немного ушел шум из задней части авто. Порадовало. Приехал в Киев, удивился. масла нет. как будто бы и ничего и не было. Так же ручник (наконец то) подтянул. И поехал опять на свадьбу.
В общем такие вот дела. Без фото, жутко неудобно делать фото лежа под машиной :multi:
Все таки с заменой сальников полуосей и редуктора погодю. Лучше доверюсь профессионалу.

Порадовал расход. Залил 35 литров, хватило на 480 км (+/- 10 км). Средняя скорость движения 100 км/час.

Вечером поехал в соседнее село, на праздник Ивана Купалы. Машинку заценили. Пока отошел, смотреть концерт, на моей и на другани Жигуле устроили целый пир. багажники заставили пляхами и стаканчиками. Типа так и должно быть. Ну то фигня, главное что не поцарапали)))
Депиляция прошла успешно :multi:
Зображення

Жаль что никого из клубней в Чернигове не увиделЗображення:bn: Может меня кто и видел. Так как сигналил я, никто не сигналит:multi: Так что вот такие вот дела.
Выходные прошли весело:multi:

Повідомлення відредагував Creativ4eg: 08 липень 2013 - 10:06

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#98 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 08 липень 2013 - 07:43

Creativ4eg, профессионалам говоришь доверишь это дело... Да если ты уже водишь Жигули, то уже по-умолчанию профессионал-экстримал :)
Кажеш без ямы никак... а я без ямы уже 15 лет ковыряюсь, и ничего :) Правда один раз сцепу менял, то у соседа в гараж загнал - на яме удобнее.
Давай организуем сделку: убираешь у меня в гараже, а я меняю тебе сальники? ;) Ну каг?

#99 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 08 липень 2013 - 07:58

HDRinge, заманчивое предложение. подумаю. но скажу тебе так, если уже я уберу у тебя в гараже, то ты там потом ничего не найдешь :multi: Все что мне покажется ненужным, будет утилизировано.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#100 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 08 липень 2013 - 08:11

Creativ4eg, утилизировать ничего не надо!:evil: У меня в гараже всё то, что нужно :) Просто нужно поскладывать и отсортировать. Вод и фсьо ;)




9 людей читають цю тему

0 користувачів, 9 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика