ВАЗ-21063 "Полпятого"
#263
Відправлено 24 листопад 2014 - 08:27
ООоо, я утоже за советом потянусьHDRinge, если будет нужен совет по выбору пружин и амортов под занижение, и о том, где их можно дешевле купить, думаю, ты знаешь к кому обратится за советом Это и полиуретана касается...
#264
Відправлено 24 листопад 2014 - 09:43
ООоо, я утоже за советом потянусь
денег хватит?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#267
Відправлено 24 листопад 2014 - 14:29
Ну на задней оси да, а с передком как быть?если использовать домики для занижения
Добавлено через 51 секунду
Ну масло для меня не варик, однозначно, газ боюсь будет очень жестко, если еще и нивопружины..пожалуй тоже на газмасле остановлюсь.Лично я буду брать газомаслянные
#270
Відправлено 24 листопад 2014 - 15:55
На самом деле остался очень доволен той комбинацией подвески, на которой остановил свой выбор. Впечатления очень положительны, машинка идет как по рельсам, никаких кренов, никаких гуляний или дискомфорта во время вождения. Четкая и прогнозируемая реакция автомобиля на дорожное полотно и мои манипуляции рулем. В тоже время хотел отметить, что на небольших скоростях, до 60 км/ч, машина достаточно жесткая. Не табуретка, конечно, но и мягкой её не назовешь, к этому нужно быть готовым. А вот самое интересное начинается после 70 км/ч. Работа подвески полностью преображается, машинка четко отрабатывает все неровности без каких-либо компромиссов. На 100 км/ч вести машину одно удовольствие. Если убрать посторонние шумы то складывается впечатление, что ведешь какую-нибудь иномарку. Т.к. двигатель пока на обкатке больше 100 не разгонял, но почему-то уверен, что особой разницы я не почувствую. По крайней мере на сотне можно спокойно отпустить руль (или просто легонько удерживать одной рукой) и машина никуда не уйдет.
Кстати, если машина немного нагружена - работа подвески мне больше нравится.
Только, ребята, нужно учесть, что это заслуга не одних амортов да пружин, есть еще и полиуретановые втулки, реактивные тяги с полиуретаном и хорошая рулевая трапеция.
Если занижать -5 см, как делал я, передние ограничители нужно переваривать выше. Я этого пока не сделал, только убрал отбойники. Два раза уже словил хорошую яму до мет ограничителей. Весной перосто переварю отбойники выше, или просто подрежу резинки.
Если вернуться назад во времени, то наверное брал бы комплект -25 мм, а не -50 мм, хотя, даже сейчас, когда это пишу, то понимаю, что все равно взял бы -50 т.к. машинка с такой посадкой выглядит просто великолепно и совсем не пузотерка.
Кстати, -50 мм, на практике, вполне комфортно позволяет доставить с дачи пять человек в салоне и мешок картошки в багажнике. При нагрузке жопа моей меньше садится, чем тестя тройка с пружинами от 04.
На данный момент накатал 2000 по Киеву. Никаких нареканий или жалоб у меня, тфу-тфу-тфу, пока нет.
Повідомлення відредагував jeka_m: 24 листопад 2014 - 15:58
- Shtryl подобається це
#271
Відправлено 24 листопад 2014 - 16:28
это разве благодаря газ-мас амортам?) сомневаюсьПо крайней мере на сотне можно спокойно отпустить руль (или просто легонько удерживать одной рукой) и машина никуда не уйдет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#275
Відправлено 24 листопад 2014 - 18:17
А же, вроде как, написал, что заслуга в этом не только газмяса, а всего комплекса. Я поставил - остался доволен. Весь кайф чувствуешь после 70-ти.
я бы слегка занизился, при скорости 110 почувствовал что что-то не так, зад потихому вилять начал...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#277
Відправлено 24 листопад 2014 - 20:49
Ну так я именно это и сделал, -50 по кругу. -50 не вызывает трудностей, связанных с занижением, но -25 бдует в самый раз даже любителем прыгать по бровкам и порядчно грузить машинку.я бы слегка занизился
А по поводу зада... советую посмотреть втулки рективных тяг, а лучше поствить полиуретан.
#278
Відправлено 24 листопад 2014 - 21:00
там новые тяги с втулками стоят, и аморты каяба масло новые, а вот пружины далеко не новые...А по поводу зада... советую посмотреть втулки рективных тяг, а лучше поствить полиуретан.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#280
Відправлено 16 березень 2015 - 12:23
Але от прикрість - невеличкий гул з"явився спереду. Виявилось, необхідна заміна правому ступічному підшипнику. Наче й робота фігня, а он запресувати назад в ступицю обойми підшипників... оце трахі-трахі)
Курва, не зміг зтягти ступицю... прийшлось брати з"ємник.
Зібрав, змазав гіпоїдною Castrol. Сьогодні 20 км прохав. Підтягну може, якщо люфт сильний буде.
Але пацани, є питання: в мене якогось дідька колесо коли крутиться, то якось скаче трохи вверх-вниз. Так і має бути? Чи від чого воно так?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів