Современный провод высокого напряжения изготовлен как правило из силикона - органического полимера, у которого в молекулярную структуру внедрены атомы кремния, частично замещающие углерод. Внутри - токопроводящая силиконовая жила с распределенным сопротивлением - она сочетает оптимальную электропроводность и эффективное подавление радиопомех. Сверху - изоляция, которая помимо своего прямого назначения придает проводу эластичность и защищает его от воздействия масла, топлива и влаги. Для повышения механической прочности служит оплетка из стеклонити. Клеммы проводов изготовлены из коррозионностойкого сплава. Защитные колпачки - чаще всего из резины с добавкой того же силикона. Впрочем, многие фирмы хвастают, что силикон - стопроцентный...
В автомобилях применяются три вида высоковольтных проводов. В качестве токопроводящего элемента в них используют медный многожильный провод, углеволокно или ферромагнитный силикон с проволочным сопротивлением. Для защиты электронного оборудования автомобиля от помех, создаваемых высоковольтной частью, первые два вида проводов работают с дополнительным сопротивлением. Оно находится либо в наконечнике свечи, либо в самой свече, которая содержит в маркировке букву R.
Я думаю, она у тебя не от сопротивления плохо заводилась.Хоть и БСЗ стоит, но хочу поудалять све сопротивления, так как прошлой зимой неважно заводилась.
Далеко только не выкидывай, назад ставить прийдется.И то сопротивление что в бегунке стоит тоже наверное выкину.