+100, проверено не один раз на практикеSergeyRomanov писал(а):на любоим зажигании будет свистопляска.
Ничего подобного.
Выбор высоковольтных проводов на свечи.
#83
Відправлено 28 грудень 2009 - 19:06
Это от того, что прекращение искрообразования происходит на разных свечах при разных давлениях. У меня когда-то целый мешочек свечей валялся с бирками. На одних при 7 атм уже нет искры, на других до 9-10 атм пропадает. На импортных этот параметр более стабильный. При 10-12 атм на нормальном двигле искра на наших пропадает, а на Бриске есть, то есть работает по сути 3 цилиндра. Если вкрутить все четыре свечи АДВ побегавшие, движок будет телепать. Лучше на импортных экспериментировать (КЗ)двигло затроило шо пипец. Как это понять?
#84
Відправлено 28 грудень 2009 - 19:38
Это от того, что прекращение искрообразования происходит на разных свечах при разных давлениях.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
А то, что искра со свечи на открытом воздухе стреляет(0 давления), это ничего? Что за бред?
#86
Відправлено 06 січень 2010 - 17:42
За пять дней в эту сырую погоду с перепадами температур машина заводиться намного лучше, да и как кажется и динамика получше и двигатель ровнее работает . Дальнейшая эксплуатация себя покажет.
П.С. Стоит КСЗ
#88
Відправлено 08 лютий 2010 - 23:17
#96
Відправлено 30 вересень 2010 - 18:36
#98
Відправлено 30 вересень 2010 - 18:59
Я неуверен, но поидее должны подходить, вот только длинна у них не такая как у класических, думаю что от трамблёра не все провода к свечам дотянутся.
та ото ж и оно)) я тоже думаю,что разъемы должны быть такие же,а вот по длине не знаю. Кто знает,подскажите,плиз!!!
#99
Відправлено 01 жовтень 2010 - 18:21
#100
Відправлено 12 жовтень 2010 - 13:36
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів