Мягкая подвеска
#23
Відправлено 20 січень 2008 - 12:40
Мне когда затягивали то два мужика висели в яме на стабилизаторе, но говорят что и этого мало.
Или можно стяжками стянуть пружины для этого?
#24
Відправлено 20 січень 2008 - 13:47
Имхо, правильная установка сайлент-блоков(СБ):
- СБ устанавливаются, но гайки на 1-1,5 оборота не затягиваются.
- машина опускается на колёса, после чего с приличным усилием несколько раз "дёргается" вверх-вниз. В результате чего металлическая втулка в СБ занимает среднее, ненагруженное положение.
- окончательно затягиваются гайки...
Что происходит, когда гайки тянут на пригруженной машине?! Затянули, сняли нагрузку, пружины поднимают кузов вверх, а резинки СБ этому препятствют, т.е. "тянут" машину вниз! Вот только силы неравные.... Другими словами, при ненагруженной машине резина СБ постоянно находится в напряжении... И как вы думаете, это хорошо или плохо для неё?! :wink:
Что в итоге? А в итоге то, что через какое-то время, по мере износа, металлическая втулка СБ всё равно провернётся и займёт нейтральное положение...
Так что лучше, мнимая мягкость и или долговечность СБ ?
Хотите мягкости, читайте обзоры и тесты амортов... Только они, аморты, сделают вашу машину мягкой и устойчивой!
#26
Відправлено 20 січень 2008 - 21:14
А что насчёт того что морда задралась вверх? Это связано с СБ или это пружины длинее и жёстче чем следует. Много раз видел что восстановленные Жигули похожи на школьника преростка в коротких штанах - кузов торчит гораздо выше над колёсами чем это было когда машины сходили с конвеера. Может такой "офроуд" кому-то и нравится, но мне не очень и визуально и по сображениям устойчивости. Хотя конечно неровности стало легче преодолевать - это факт.
#27
Відправлено 21 січень 2008 - 00:20
Это нормально, и если всё соответствует стоку (пружины и аморы), то через достаточно короткое время всё усядется до общепринятых визуально стандартов.
Да и не стоит на ночь пригружать салон мешками с песком да бы поцесс прошёл быстрее :D , это лишнее, немного терпения и всё будет Ок.
#28
Відправлено 21 січень 2008 - 00:43
Nemo
Это нормально, и если всё соответствует стоку (пружины и аморы), то через достаточно короткое время всё усядется до общепринятых визуально стандартов.
Да и не стоит на ночь пригружать салон мешками с песком да бы поцесс прошёл быстрее :D , это лишнее, немного терпения и всё будет Ок.
Спасибо на добром слове
#31
Відправлено 21 січень 2008 - 12:19
Я писал на счет вывешеной машины Работают на скручивание дают дополнительное сопротивление по принципу торсионного вала если знаком с таковым. поетому как ты и писал надо затягивать на опущеной машине. ну а насчет загруженой не скажу не проверял. по идее будет тоже усилие скручивания но в другом направлении.
#32
Відправлено 21 січень 2008 - 12:21
#33
Відправлено 21 січень 2008 - 12:40
А если кто-то возит картошку на базар каждый день - то ему надо затягивать на полностью загруженной маштне - так я понимаю?
#36
Відправлено 23 січень 2008 - 08:42
Все проходит - красота вечна!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів