Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мягкая подвеска


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#21 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 20 січень 2008 - 10:45

LSasa, ну, насчёт грубости, если таковую заметили, пардон, звыняйте... Что касается мягкости от сайлент блоков - придётся проверить на практике...
Я - внук врага народа...

#22 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 20 січень 2008 - 10:49

Я чёт думаю, что если затянуть ..... на вывешеных,
то если жёсткость увеличится то совсем на чуть чуть,
а вот ресурс их снизится заметно. ИМХО

#23 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 20 січень 2008 - 12:40

А что если высоко поддомкратить задний правый бок - этого будет достаточно чтобы правильно затянуть левую преднюю стойку?
Мне когда затягивали то два мужика висели в яме на стабилизаторе, но говорят что и этого мало.
Или можно стяжками стянуть пружины для этого?

#24 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 20 січень 2008 - 13:47

В общем так... Если кто-то знает и представляет, КАК "работают" сайлент-блоки, то пусть аргументированно расскажет, за счёт чего же при затяжке на пригруженной машине, она (машина) после этого становится мягче на ходу?!
Имхо, правильная установка сайлент-блоков(СБ):
- СБ устанавливаются, но гайки на 1-1,5 оборота не затягиваются.
- машина опускается на колёса, после чего с приличным усилием несколько раз "дёргается" вверх-вниз. В результате чего металлическая втулка в СБ занимает среднее, ненагруженное положение.
- окончательно затягиваются гайки...

Что происходит, когда гайки тянут на пригруженной машине?! Затянули, сняли нагрузку, пружины поднимают кузов вверх, а резинки СБ этому препятствют, т.е. "тянут" машину вниз! Вот только силы неравные.... Другими словами, при ненагруженной машине резина СБ постоянно находится в напряжении... И как вы думаете, это хорошо или плохо для неё?! :wink:
Что в итоге? А в итоге то, что через какое-то время, по мере износа, металлическая втулка СБ всё равно провернётся и займёт нейтральное положение...

Так что лучше, мнимая мягкость и или долговечность СБ ?

Хотите мягкости, читайте обзоры и тесты амортов... Только они, аморты, сделают вашу машину мягкой и устойчивой!
Я - внук врага народа...

#25 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 20 січень 2008 - 14:56

Правильно это или нет - спорить не буду, но то, что мягче стала после "груженой затяжки" - это факт. Кроме моего еще 3 объективных мнения тех, кто помогал затягивать.

#26 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 20 січень 2008 - 21:14

Вобщем я понял одно - что пружины мне поставили не правильно, а как правильно единого мнения нет и мастера не хотят за это браться - то ли сами точно не уверны как надо или по деньгам эта работа не выгодна.
А что насчёт того что морда задралась вверх? Это связано с СБ или это пружины длинее и жёстче чем следует. Много раз видел что восстановленные Жигули похожи на школьника преростка в коротких штанах - кузов торчит гораздо выше над колёсами чем это было когда машины сходили с конвеера. Может такой "офроуд" кому-то и нравится, но мне не очень и визуально и по сображениям устойчивости. Хотя конечно неровности стало легче преодолевать - это факт.

#27 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 00:20

Nemo

Это нормально, и если всё соответствует стоку (пружины и аморы), то через достаточно короткое время всё усядется до общепринятых визуально стандартов.
Да и не стоит на ночь пригружать салон мешками с песком да бы поцесс прошёл быстрее :D , это лишнее, немного терпения и всё будет Ок.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#28 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 21 січень 2008 - 00:43

Nemo

Это нормально, и если всё соответствует стоку (пружины и аморы), то через достаточно короткое время всё усядется до общепринятых визуально стандартов.
Да и не стоит на ночь пригружать салон мешками с песком да бы поцесс прошёл быстрее :D , это лишнее, немного терпения и всё будет Ок.


Спасибо на добром слове :)

#29 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 01:33

мда... жду пока морзе отпишеться, вот только могу сазать Nemo что кузов всегда в девормации он всегда играет. так задумано. потому и варят его не сплошним швом а местами, он играет у всех.

#30 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 10:11

Error

.... Тазиков :oops: ,
Но думаю это изменить....
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#31 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 12:19

Panablack
Я писал на счет вывешеной машины Работают на скручивание дают дополнительное сопротивление по принципу торсионного вала если знаком с таковым. поетому как ты и писал надо затягивать на опущеной машине. ну а насчет загруженой не скажу не проверял. по идее будет тоже усилие скручивания но в другом направлении.
www.long-hair.kiev.ua

#32 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 12:21

Почему это в тазиках, вот буквально этим ллетос с дркгом на даче ставили ему на ланос саб, верене нч динамик вшывали в зад сидухи, а под ними была толстенная фанера, плита, так мы как поставили так сразу решили проехатца с ним по бездорожю необльшом, скрипео все, мы резину подкладывали, и несильно зажимали.

#33 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 21 січень 2008 - 12:40

Я понял так - если затянуть под нагрузкой то будет износ СБ когда машина пустая а если затянуть на пустой - то когда загружена. Короче надо смотреть у кого и как машина эксплуатируется. В большинтсве случаев машина везёт одного водителя что почти равносильно пустой машине (если конечно водительн не 150 кг :) )
А если кто-то возит картошку на базар каждый день - то ему надо затягивать на полностью загруженной маштне - так я понимаю?

#34 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 21 січень 2008 - 12:49

Nemo, ну, теоретически, да... А практически хез.... :reve:
Я - внук врага народа...

#35 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 21 січень 2008 - 12:53

Panablack
Скорее всего есть каокй то разумный компромис. А если учесть что большую часть времени машина стоит пустая, то как быть?...
Наверное есть инструкция Вазовская как это делается на конвеере.
Вобщем не знала баба клопоту та купила порося :)

#36 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 23 січень 2008 - 08:42

В инструкции указывается что реактивные тяги затягиваются на загруженной махине (точно не помню, но примерно вес 4 чел, + 50 кг в багажнике + полный бак, там даже расстояние указывается между задним мостом и резиновым буфером на кузове какое при этом должно быть.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#37 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 23 січень 2008 - 08:55

AleksZ
А мы же про пердний мост говорили... :) Я менял только пружины и амортизаторы предние и задние амортизаторы - тяги в порядке.

#38 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 24 січень 2008 - 11:08

Nemo
:shock: Дико извиняюсь. Какой передний мост???
www.long-hair.kiev.ua

#39 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 24 січень 2008 - 11:34

LSasa
Я имею в виду передние пружины и сайлент блоки, а AleksZ говорит про задний мост. Короче каждый о своём ... о наболевшем :)

#40 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 24 січень 2008 - 16:12

Nemo
Я то понял но вед есть люди которые по неопытности воспримут как должное. А ведь у ВАЗа кроме Нивы нет переднего моста. Поэтому и уточняю. :)
www.long-hair.kiev.ua




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика