Все вопросы о сварке кузова
#402
Відправлено 16 січень 2015 - 20:43
Ты у него делал ?
Далеко от него живу, так что не делал. Видел его работы на сайтах старт-драйв и его сайте http://avtocond.com.ua/ Я ж не навязываю, посмотри на сайте его работы, созвонись. Спрос не ударит в нос. Может он кого посоветует.
#404
Відправлено 17 лютий 2015 - 19:09
и сильно всё серьёзно?у меня трещина в заднем лонжероне,
#406
Відправлено 17 лютий 2015 - 21:42
его прошлый хазяин саморезами прикрутил,
Ну тогда если есть сильное желание избавится от этой печальки, можем решить этот вопрос на выходных #1тыцтрещина небольшая
Creativ4eg, WAZ, reanimation можите тоже подтянутся
Повідомлення відредагував alligato: 17 лютий 2015 - 21:48
#408
Відправлено 17 лютий 2015 - 22:08
#411
Відправлено 04 березень 2015 - 22:51
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#413
Відправлено 09 червень 2015 - 14:28
Взял себе для тренировки в вождении ВАЗика , 21011 за 6,5 т.гр. Знакомый моторист мотор посмотрел, пощупал, померял - сказал что будет жить ещё нормально по времени при спокойной езде). А вот с кузовом - прям бяда... Левая часть машины по низу практически вся ... латано-перелатано-дырявая (особенно зад). Под замену лонжероны и усилители лонжеронов, поддомкратники, ну, и само днище.
С женой посооветовались - решили варить, чтоб ничего и никого не потрять.
Собственно, вопрос: для удешевления стоимости ремонта имеются старые холодильник, две газовые плиты и оцинкованное железо 0,8 мм с крыши в нормальном состоянии. Что из этого сгодится на днище, латки на двери?
Варить будем своими силами, потихоньку и не спеша.
Спасибо.
#416
Відправлено 18 лютий 2016 - 14:37
#419
Відправлено 21 лютий 2016 - 16:34
Тогда можно сказать что это не ужас, Живой кузов, как говорят старые мастера... Нормально ли это не знаю у меня на всех углах приварены усилители. 3х мм скобки уголки и т.д и т.п Останнього разу в варив трубу. Не хочу разгадывать возможности конструктивных особенностей.БАККАРА, .нет также на 1 мм увеличивается.
А нижние лонжероны?.., под домкратив с переди как обычно при замене колеса, если переднее крыло (морда) уйдет в низ то исправить. Что бы морда не тянула половину кузова с переди, проверить. Это можно увидеть прочертив по метровой линейке, карандашом ровную линию вдоль борта дверь, крыло. Отпиши если проверишь.
Повідомлення відредагував БАККАРА: 21 лютий 2016 - 16:39
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів