Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Укороченые шатуны на 01


  • Please log in to reply
199 replies to this topic

#61 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 06 березень 2007 - 01:44

Машина 78 года, мне кстати на счёт блока мастер говорил, что любой 2101 блок точится под 79 поршня, но мне что-то мало верется, что всё так просто! Как посмотреть не снимаю голову, толтостенный он или нет???

#62 vitamin

vitamin

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 07

Відправлено 06 березень 2007 - 08:14

Тут говорят про какие то поршня, вот интересно если поставить укороченные шатуны 129мм, и эти поршня, правда я не в курсе на сколько они отличаются, и в чём такм хитрость, скорее всего смещен палец, то впринципе можно и вал с другим коленом кинуть, например 84мм!

Я тож хотел, но данный upgrade не катит. Почему - никто не ответил,но сказали низзя
ВАЗ 2101 1971 г. выпуска

#63 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 06 березень 2007 - 10:48

Нельзя??? Я думаю наоброт, если найти эти поршня, на которых смещён палец на 2мм, или 3мм меньше бошка, как ты писал, то всё возможно! Главное что?! Чтоб поршень в ВМТ, не выходил за пределы блока не на мм, а так же НМТ, чтоб юбка не била по противовесам, если это всё будет так, как описано, то это сделать реально! Вопрос в другом, на сколько хватит такого двигателя??? Лично для себя, я предпочёл 80 колено на 129 шатун, это тем более не есть экстремальный тюнинг, да и мощность неплохая прибавляется, главное что он проверено, так уже многие ездят! И объём с таукой переделкой перехлдит с 1.2->1.45 и 1.3->1.6! Вот тебе и доработка!
700-96-14
093-819-15-89

#64 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 березень 2007 - 10:50

Главное что?!

главное грамотно рассчитать степень сжатия и неометрию вращения КШМ и ЦПГ - при это м качественно собрать с развесовкой нормальной..

#65 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 06 березень 2007 - 11:22

Ну на счёт развесовки, я думаю об этом должен каждый знать, ну а степень сжатия можно расчитать по формуле!
E= V1n+Vк.с / Vк.с = V1n / Vк.с + 1

где
V1n - рабочий объём цилиндра, см (куб)
Vк.с - объём камеры сгорания, см (куб)
700-96-14
093-819-15-89

#66 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 березень 2007 - 12:38

не забываем при расчетах объем полученный путем прточки поршней, выборки под клапана, прокладка между головой и блоком
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#67 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 06 березень 2007 - 13:00

Обычно подсчёт, отличается от фактисекой велечины, за счёт, как писал morze, проточки поршней, выборки под клапана, прокладка между головой и блоком, примерно 5-10%! ещё бывает за счёт неплотного прилегания клапонов!
700-96-14
093-819-15-89

#68 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 березень 2007 - 15:45

а вот 5-10% я вам считать не рекомендуюю... посчитайте всё точно... туже выборку можно посчитать водой из шприца, если геометрия сложная
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#69 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 06 березень 2007 - 15:51

Та нет объём выборок можно посчитать и прибавить к объёму камеры сгорания, не проблема, кстати напомни пожалуйста какой объём камеры сгорания у головы 21011? Как раз щас хочу посчитать некие данные по СЖ
700-96-14
093-819-15-89

#70 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 06 березень 2007 - 22:29

Вот как правильно расчитать СЖ: http://kartuning.ru/...dex.php?idi=115
063-245-68-36

#71 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 07 березень 2007 - 00:11

red
Ну посчитай по формуле что дал я и получиш тожесамое! Там просто более точная для конкретного агрегата, а это формула универсальная и очень простая! В камеру сгорания надо учитывать, короче напишу поробней! камера сгорания это недоход поршня+ толщина выжатой прокладки + объём ГБЦ + выемки под клапана, уверяю получиш тот же результат! Я рассчитывал двигателя, так, что с памятью вроде лады! Тем более формула простая
700-96-14
093-819-15-89

#72 vitamin

vitamin

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 07

Відправлено 07 березень 2007 - 09:15

Нельзя??? Я думаю наоброт, если найти эти поршня, на которых смещён палец на 2мм, или 3мм меньше бошка, как ты писал, то всё возможно! Главное что?! Чтоб поршень в ВМТ, не выходил за пределы блока не на мм, а так же НМТ, чтоб юбка не била по противовесам, если это всё будет так, как описано, то это сделать реально! Вопрос в другом, на сколько хватит такого двигателя??? Лично для себя, я предпочёл 80 колено на 129 шатун, это тем более не есть экстремальный тюнинг, да и мощность неплохая прибавляется, главное что он проверено, так уже многие ездят! И объём с таукой переделкой перехлдит с 1.2->1.45 и 1.3->1.6! Вот тебе и доработка!

Дык, я-то обчем талдычу. Короткие поршни ставятся ТОЛЬКО на стоковые шатуны. Если поставить на поршня на 129мм шатуны, то они будут, мне кажется проваливаться кольцами в НМТ. Укороченные пАршня - это альтернатива шатунам в 129мм. Стот они 130 (опт), когда шатуны я брал на опте 390. Или то, или то - это на усмотрение хозяина авто. Лично я себе брал короткие шатуны. Почему - потому расстачивали мне блок под конкретые поршни 76,4мм. Гемороится с коротким :evil: и поршнями не было никакого смысла
ВАЗ 2101 1971 г. выпуска

#73 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 07 березень 2007 - 09:35

vitamin
Всё верно, для копья этого с головой хватит, тем более сли ко всему этому ещё доработанная голова, то это вообще супер!
700-96-14
093-819-15-89

#74 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 29 березень 2007 - 09:47

Кто какие ставил 129мм шатуны? Какая фирма выпускает, стоимость, сколько весят, если замеряли, и как ощущения???

#75 vitamin

vitamin

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 07

Відправлено 30 березень 2007 - 10:11

Кто какие ставил 129мм шатуны? Какая фирма выпускает, стоимость, сколько весят, если замеряли, и как ощущения???

Насколько мне известно тиражрует их какой-то Луганский завод. Ну Асчусчения в сравнении 1,2 л, прям как МИГ-29. Правда, поставил сразу Solex Сильно не гонял - после капиталки накатал всего 250 км. Не взвешивал :roll:
ВАЗ 2101 1971 г. выпуска

#76 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 30 березень 2007 - 23:36

vitamin
Как я понимаю ты их поставил и доволен, а как вообще двигатель не сильно греется? И как крутится двигло до максимальных оборотов, и какие макс.об у тебя???
700-96-14
093-819-15-89

#77 vitamin

vitamin

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 07

Відправлено 02 квітень 2007 - 11:04

vitamin
Как я понимаю ты их поставил и доволен, а как вообще двигатель не сильно греется? И как крутится двигло до максимальных оборотов, и какие макс.об у тебя???

Я ж пишу, что тока выехал. На макси не крутил. Температуру держит за 90.
ВАЗ 2101 1971 г. выпуска

#78 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 04 квітень 2007 - 08:09

vitamin
Если есть возможность, то иногда пиши как работает в процессе эксплуатации твой двигатель! Уже сам купил короткие шатуны и Квал третий, теперь вот жду Рвал Мастер Мотор
700-96-14
093-819-15-89

#79 vitamin

vitamin

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 07

Відправлено 04 квітень 2007 - 13:54

Arvid

Та че там писать. С таким двиглом надо думать о трасмиссии. Очень уж кароткие получаются передачи. Трогаться можно с 3-й
ВАЗ 2101 1971 г. выпуска

#80 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 05 квітень 2007 - 15:00

vitamin
Та уже сам недождусь когда моё двигло здохнет, хочу поскорее его перебрать, а вот по поводу трансмиссии себе решил так! Обязательно поставлю редуктор бегунок (3,9) и попробую тюнгнуть пятиступку! Слышал Мастер Мотор выпускает спортивный ряд шестерн! По ищи в нете мож чего накопаеш! А вообще у кореша на тройке с 3.9 редуктором и 5 ст. коробкой при 100км/ч на тахометре всего 2800об/мин. Здорово?! 3000об\мин -> 108км/ч, но старт серовно сильно короткий, так и хочется со второй тронутся :x
700-96-14
093-819-15-89




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика