Укороченые шатуны на 01
#62
Відправлено 06 березень 2007 - 08:14
Я тож хотел, но данный upgrade не катит. Почему - никто не ответил,но сказали низзяТут говорят про какие то поршня, вот интересно если поставить укороченные шатуны 129мм, и эти поршня, правда я не в курсе на сколько они отличаются, и в чём такм хитрость, скорее всего смещен палец, то впринципе можно и вал с другим коленом кинуть, например 84мм!
#63
Відправлено 06 березень 2007 - 10:48
093-819-15-89
#70
Відправлено 06 березень 2007 - 22:29
#71
Відправлено 07 березень 2007 - 00:11
Ну посчитай по формуле что дал я и получиш тожесамое! Там просто более точная для конкретного агрегата, а это формула универсальная и очень простая! В камеру сгорания надо учитывать, короче напишу поробней! камера сгорания это недоход поршня+ толщина выжатой прокладки + объём ГБЦ + выемки под клапана, уверяю получиш тот же результат! Я рассчитывал двигателя, так, что с памятью вроде лады! Тем более формула простая
093-819-15-89
#72
Відправлено 07 березень 2007 - 09:15
Дык, я-то обчем талдычу. Короткие поршни ставятся ТОЛЬКО на стоковые шатуны. Если поставить на поршня на 129мм шатуны, то они будут, мне кажется проваливаться кольцами в НМТ. Укороченные пАршня - это альтернатива шатунам в 129мм. Стот они 130 (опт), когда шатуны я брал на опте 390. Или то, или то - это на усмотрение хозяина авто. Лично я себе брал короткие шатуны. Почему - потому расстачивали мне блок под конкретые поршни 76,4мм. Гемороится с коротким и поршнями не было никакого смыслаНельзя??? Я думаю наоброт, если найти эти поршня, на которых смещён палец на 2мм, или 3мм меньше бошка, как ты писал, то всё возможно! Главное что?! Чтоб поршень в ВМТ, не выходил за пределы блока не на мм, а так же НМТ, чтоб юбка не била по противовесам, если это всё будет так, как описано, то это сделать реально! Вопрос в другом, на сколько хватит такого двигателя??? Лично для себя, я предпочёл 80 колено на 129 шатун, это тем более не есть экстремальный тюнинг, да и мощность неплохая прибавляется, главное что он проверено, так уже многие ездят! И объём с таукой переделкой перехлдит с 1.2->1.45 и 1.3->1.6! Вот тебе и доработка!
#75
Відправлено 30 березень 2007 - 10:11
Насколько мне известно тиражрует их какой-то Луганский завод. Ну Асчусчения в сравнении 1,2 л, прям как МИГ-29. Правда, поставил сразу Solex Сильно не гонял - после капиталки накатал всего 250 км. Не взвешивал :roll:Кто какие ставил 129мм шатуны? Какая фирма выпускает, стоимость, сколько весят, если замеряли, и как ощущения???
#77
Відправлено 02 квітень 2007 - 11:04
Я ж пишу, что тока выехал. На макси не крутил. Температуру держит за 90.vitamin
Как я понимаю ты их поставил и доволен, а как вообще двигатель не сильно греется? И как крутится двигло до максимальных оборотов, и какие макс.об у тебя???
#80
Відправлено 05 квітень 2007 - 15:00
Та уже сам недождусь когда моё двигло здохнет, хочу поскорее его перебрать, а вот по поводу трансмиссии себе решил так! Обязательно поставлю редуктор бегунок (3,9) и попробую тюнгнуть пятиступку! Слышал Мастер Мотор выпускает спортивный ряд шестерн! По ищи в нете мож чего накопаеш! А вообще у кореша на тройке с 3.9 редуктором и 5 ст. коробкой при 100км/ч на тахометре всего 2800об/мин. Здорово?! 3000об\мин -> 108км/ч, но старт серовно сильно короткий, так и хочется со второй тронутся :x
093-819-15-89
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів