Укороченые шатуны на 01
Автор
Артем
, вер 05 2006 21:43
199 replies to this topic
#87
Відправлено 29 жовтень 2007 - 01:53
На 129мм. шатунах при 82мм.(в011 блоке) поршне, прошел больше 100 тыков. Лью синтетику. Кручу в 5500-6500 , рекомендую пятиступку от полонеза и тюнинговать не придется вот передаточные :
2101 3.753 2.303 1.493 1
Polonez 3.777 1.944 1.306 1
Подробнее о коробке -есть отдельный топик.
Короткий шатун сообщает выше скорость поршню ( к средине хода ) = нормальное наполнение да и R/S= 1.61 вполне, (идеал1.7- шатун оставь стандарт +короткий поршень)
2101 3.753 2.303 1.493 1
Polonez 3.777 1.944 1.306 1
Подробнее о коробке -есть отдельный топик.
Короткий шатун сообщает выше скорость поршню ( к средине хода ) = нормальное наполнение да и R/S= 1.61 вполне, (идеал1.7- шатун оставь стандарт +короткий поршень)
#88
Відправлено 29 жовтень 2007 - 14:01
так что, если поставить короткие поршни, то можно оставить стоковые шатуны и коленвал? Или все же лучше 129 шатуны + 3-й коленвал? Объясните пожалуйста, кто хорошо шарит: Какова система увеличения объема двигателя без расточки блока? Приведите все возможные варианты и ориентировочную стоимость. А то никак толком не разберусь что к чему.
#90
Відправлено 29 жовтень 2007 - 16:27
http://trt.com.ua/in...ection=3&idt=22
вот производитель поршней со вмещением пальца под увеличение объема
вот производитель поршней со вмещением пальца под увеличение объема
Сантехника вызывали?
#91
Відправлено 29 жовтень 2007 - 17:11
Подтверждаю про поршни со смещенным пальцем. Брал размер 79,вобще есть любые рем размеры как для 2101 так и для 21011) - 110 грн.
Коленвал 2103, шатуны 136мм (поставил от 21213 под плавающий палец, но можно и стоковые шатуны и пальцы).
Никакого гемора с проточками и укорачиваниями поршней - все работает замечательно.
Коленвал 2103, шатуны 136мм (поставил от 21213 под плавающий палец, но можно и стоковые шатуны и пальцы).
Никакого гемора с проточками и укорачиваниями поршней - все работает замечательно.
Везёт тому, кто сам везёт!
#96
Відправлено 16 листопад 2007 - 14:38
4ydo
а если 1,5 с доработанной головой??
увеличение объема (интеграция короткого шатуна) - даёт ощутимый выигрыш в моменте, а доработка головы с мощности...
короче с доработанной головой на моторах 1,2 и 1,3 машина будет "стрелять" с места только если ненагружена... если посадить еще 2-3 человека то даже с доработанной головой машина будет ехать не так резво, как на обычном короткошатуннике...
а если 1,5 с доработанной головой??
увеличение объема (интеграция короткого шатуна) - даёт ощутимый выигрыш в моменте, а доработка головы с мощности...
короче с доработанной головой на моторах 1,2 и 1,3 машина будет "стрелять" с места только если ненагружена... если посадить еще 2-3 человека то даже с доработанной головой машина будет ехать не так резво, как на обычном короткошатуннике...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів