"Грязь" активная очень. Прошедшая жуткий тестдрайв. Только мараться будешь.
Відправлено 14 грудень 2016 - 11:07
на что похоже?
Оппа. На те Вам и вопросец
Сейчас в цех покупаю этой канторы http://www.piton.in.ua/uk/index.html
Стоит 80грн. Типо такая как выше НО не такая активная и как бы разбавленная.
Та что выше ценник где то по 150-170грн за баллон 400мл.
Відправлено 20 грудень 2016 - 13:29
В этот раз игроки все те же. Масло Comma Eurolite, в прошлый раз x-flow xs, фильтр уже высокий Mahle OC383, воздух из разумных WIX, mann/mahle больших денег стоит. Добавились топливные фильтра бензина Mahle KL-13 и фильтр ГБО Tomasetto. За 7 т. км немного засорился, присутствовали металлические части возможно из старого баллона или на заправке такой газ был…
Відправлено 20 грудень 2016 - 22:31
Відправлено 27 грудень 2016 - 12:00
Мой омыватель не работал с момента покупки, порезанная проводка, старый бачек с нерабочим насосом грибком, синие колхозные трубки омывателя и убитые форсунки. По хорошему собрать все с нуля. Бачек 21213, насос Прамо от 2110 с давлением на 2,5 bar, фильтр в комплекте, магистраль новую проложил.
Форсунки веерные отечественно/китайского производства. Настроить их не всегда представляется возможным и я одну сломал, так как изначально они поливают под дворник в нижнюю резинку лобового стекла.
С распределением потоков получилось не все гладко через Т-образный тройник. Если равно распределить потоки то достаточного давления не будет на обоих форсунках. А так у кого прямой выход — у того и выше давление. Как найду Y-образный тройник попробую поставить. Само распыление мне нравится, осталось добиться одинаковой работы форсунок. На фото видно что прямо подключена водительская сторона, а ответвление на пасажирскую сторону, распыление у которой хуже.
Пока проходили сборка и испытания в бачке был литр жидкости максимум, в финале развел концентрат и залил по полной. Тут то и "бачок потік" как в моем любимом ролике, оказалось что на обычный кронштейн он плотно не садится, взял новый кронштейн, и укоротил по ширине что бы сел ниже и плотнее. +1 бачок и кронштейн
Відправлено 27 грудень 2016 - 16:35
Солекс Делортович, У меня вот такой бачек уже несколько (непомню) лет. По совету знакомого продавца из автомагазина--самый дешовый (если память мне не изменяет 20грн тогда стоил). Нареканий у меня на него нет--пласмас толстый. Моторчик тоже десяточный, мотнул его вокруг изолентой чтоб плотнее держался. Проблем с распределением потока через Т-образный тройник я не замечал, дует практически одинаково. Если поднять форсунки выше--струя достает до крышки багажника)))
Відправлено 27 грудень 2016 - 16:54
У меня по левой схеме, но давление меня устраивает с обеих сторон. ХЗ может проблема в диаметре в отверстиях форсунок? По идее давление в трубопроводе должно быть одинаково. Может протяженность трубки играет роль? Чето я подзабыл школьный курс физики...
Ну мне кажется чтобы минимизировать влияние Т образного тройника можно просто поставить его как можно ближе к выходу из насоса...
Відправлено 27 грудень 2016 - 17:06
Zir ,будет шопопало, и две магистрали от насоса тянуть придется, тут сказываются паразитные явления, жидкости проще проходить на прямую нежели поворачивать на 90 градусов, потому и буду пробовать Y-образный тройник
Відправлено 27 грудень 2016 - 17:18
там по електрике есть вопрос, а так моторчики с дворниками на месте
Я че то пропустил, а омыватели фар ты не мутил? Или то где то в другом борте я читал?
Відправлено 27 грудень 2016 - 17:49
Солекс Делортович, Кстати, что я еще у тебя хотел спросить. Гидрокорректор фар. У меня пока заглушки. Один знакомый продаван активно меня отговаривает, типа они щас конченые, Лучше электрокорректор. Что у тебя лично?
Відправлено 28 грудень 2016 - 13:02
Вот так у меня когда то поливало:
Веерные форсунки + мотор прамо + тройник омывателя с Ланоса.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів