если длинна шпильки позволяет вставить сзади то можно, в моих случаях я снимал как ступицу так и полуось. Высверлить остатки резьбы, вставить сзади шпильку и притянуть её гайкой при помощи воротка или пневмогайковерта. Задние притягивал, а передние на гидравлическом пресе поставил, вкрутил сколько мог и с выстрелом резьбы шпилька начала пресоваться на шлицы
Ваз 21051 "соллекс Делортович" (Лимон)
#1943
Відправлено 26 листопад 2016 - 12:39
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1945
Відправлено 26 листопад 2016 - 13:12
- Солекс Делортович подобається це
#1946
Відправлено 26 листопад 2016 - 13:15
http://haz.com.ua/de...il/0413158.html
Или вот.Их ставят на волги,жиги,газели.По номеру каталога 2103-1308030.
#1949
Відправлено 26 листопад 2016 - 19:44
Солекс Делортович, согласен но иногда приходится изворачиваться.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1951
Відправлено 26 листопад 2016 - 19:50
Солекс Делортович, у меня примерно такого же плана, правда с другой стороны, боязнь что испорчу. А потом вспоминаю давнюю японскую пословицу "дорогу осилит идущий" и собрав волю в кулак иду делать, это конечно касается тех дел которыми еще не занимался.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1953
Відправлено 27 листопад 2016 - 08:47
Солекс Делортович, часто сальник давит, может нужно начинку с сапуна выкинуть?
#1957
Відправлено 27 листопад 2016 - 15:07
Конечно, у тебя там конические подшипники и деформируемая втулка. Без фланца и гайки (гайка затягивается с определенным моментом) подшипники буду болтаться.
Меняй втулку и сальник. Затягивать гайку динамометрическим ключом моментом 12-26 кгс*м контролируя люфт и сопротивление проворачиванию
- Солекс Делортович подобається це
#1960
Відправлено 27 листопад 2016 - 17:13
Я вот слушаю вас и думаю,ну вроде грамотные люди а такие глупости говорите, какой ключ, какие втулки? Тут РЗМ нужно вытаскивать и ведомую шестерню снимать что бы проверить усилие сдвига ведущего вала.
Ты конечно прав, но если делать все правильно то нужно покупать новую машину.
Про замену втулки (+сальник) и затяжке дин. ключом в РЗМ с контролем люфта и усилия проворачивания ведущей шестерни и после всего этого провести тест-драйв, при котором РЗМ не будет гудеть. То мы все сделали правильно. А к специалисту по РЗМ всегда можно съездить.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів