Аккум-какой ставить? (выбор аккумулятора)
#23
Відправлено 08 січень 2009 - 22:26
какая в них разница?
Вот Олежыч сказал, что они все одинаковые. так оно и есть, но, отзывы то у автовладельцев разные
У деда ВАРТА стоит, покупал ещё лет 5 назад...
Сколько они вообще живут? если ездить редко...
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#24
Відправлено 08 січень 2009 - 22:39
Если ездить редко и не много то маловато живут, если редко и пробеги большие то проживет подольше . А так то нормальный аккум около 4-ех лет должен прожить, иногда встречаются экземпляры которые живут и подольше (но это не исключение из правил, а правильный уход за электрооборудованием, аккумулятором и езда способствующая долгой жизни аккума ).
#32
Відправлено 11 січень 2009 - 02:01
бош сильвер
-Спец наврал или брякнул по незнанию, самый обыкновенный хорошего качества с хорошим пусковым током необслуживаемый АКБ, а насчёт самогенерацииАкумуляторщик сказал что он гелевый и какойто самогенерируищийся
эт просто у него ампераж большой, и его просадить - надо стараться- а вот натягивает он шикарно- пока прогрелся- практически натянет (если долго маслал)
Гелевые стоят как правило в два раза дороже (когда свой брал за сотку денег примерно, гель стоил две сотки зелёных но меньшей ёмкости )
#33
Відправлено 11 січень 2009 - 19:21
Как вообще есть надежды на что то, или он мог посыпаться давно, одни говорят долить электролит, но насколько я знаю он заливается один раз и только на заводе.
#34
Відправлено 11 січень 2009 - 19:34
Если умелые руки делают то и меняют электролит, не только доливают
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#38
Відправлено 03 листопад 2009 - 17:10
То есть они есть различной емкости и различной цены ?
Интересует имеено под обьем 1.7 :D Но с удовольствиям выслушал бы мнения проверенные на практике. Также интересует сам процесс обслуживвания аккумулятора во время эксплуатации. проверка плотности (чем и зачем) итд! Спасибо
#39
Відправлено 04 листопад 2009 - 10:28
На копейку и 180й аккум можно поставить и он будет работать, но то что он будет недозаряжаться - факт!
если стоит вопрос по выбору марки аккума, то для себя уже давно решил, что все они одинаковы и служат ровно гарантийный срок... т.е 2 года... дальше как повезет и ничего ты тут не сделаешь... правда если не брать аккумы премиум класса... цена правда мягко говоря поболее..
... уже год в экстремальных условиях (лодка без подзарядки - машина - лодка-машина) используется аккум Bridgstone made in Japan )), купил у нас на форуме... да за 230 грн... за такую цену если через год он умрет... то я ему есче и памятник поставлю!!! :D
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#40
Відправлено 04 листопад 2009 - 10:48
Вообще аккумулятор подбирают не под обьём двигателя , а под имеющуюся в авто нагрузку: кол-во и суммарная мощность фар (основных и дополнительных), всякие маги, сабы, прочая лабуда, которая питается от аккума. Любой аккумулятор будет нормально служить, если в авто исправный генератор, исправна система зарядки, если за аккумулятором следить, контролировать уровень и сосотояние электролита, не допускать разрада, 2-3 раза в год подзаряжать от внешнего источника. И ещё важно, что бы в авто было исправная и отрегулирована система заводки движка. Если часто по пол-часа мослать стартером - этого никто долго не выдержит.Интересует имеено под обьем 1.7 :D
У меня уже 3 года (25 тыс км) служит самый обычный курский аккумулятор. И судя по состоянию - он ещё послужит.
Неплохо расписано про аккумуляторы вот здесь ( в .т.ч подбор, обслуживание и прочее):
http://rezerv.nm.ru/page_titul.htm
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів