Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Аккум-какой ставить? (выбор аккумулятора)


  • Please log in to reply
581 replies to this topic

#21 OlegSh

OlegSh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 06

Відправлено 08 січень 2009 - 22:02

Я себе взял ВИСТУ, в мороз заводит нормальньно, БОШ по цене зажрались!!!!

#22 OlegSh

OlegSh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 06

Відправлено 08 січень 2009 - 22:09

Может сразу гелевый лучше купить???

Денег стоит хороших, но себя не оправдывает!!!!!
Был проверенн.....

#23 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 08 січень 2009 - 22:26

меня вот этот вопрос тоже волнует.
какая в них разница?

Вот Олежыч сказал, что они все одинаковые. так оно и есть, но, отзывы то у автовладельцев разные :)
У деда ВАРТА стоит, покупал ещё лет 5 назад...
Сколько они вообще живут? если ездить редко...

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#24 Gansyra

Gansyra

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 07

Відправлено 08 січень 2009 - 22:39

Пётр
Если ездить редко и не много то маловато живут, если редко и пробеги большие то проживет подольше :) . А так то нормальный аккум около 4-ех лет должен прожить, иногда встречаются экземпляры которые живут и подольше (но это не исключение из правил, а правильный уход за электрооборудованием, аккумулятором и езда способствующая долгой жизни аккума :) ).

#25 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 08 січень 2009 - 23:59

У меня Варта 74Ач. Ей в марте 4 года будет...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#26 Nikuch

Nikuch

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 08

Відправлено 09 січень 2009 - 11:54

Мутлу Мега, 2 года полет нормальный...
Я люблю свою машину,
Знаешь, почему?!
Мне хорошо в ней ехать одному...

#27 Saasha83

Saasha83

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 09 січень 2009 - 12:36

Незнаю какой лутше.Я брал бош сильвер.Акумуляторщик сказал что он гелевый и какойто самогенерируищийся,что его хватит на лет 6 минимум.Бош семидисятка

#28 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 09 січень 2009 - 13:06

Себе брал Мулту. Доволен и всем советую.
Стоит обратить внимание на дату выпуска. Там где более года- лучше не брать. Это касается всех аккумуляторов.

#29 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 09 січень 2009 - 13:13

тема есть гдетто на форуме по выбору акумулятора.
У самого "Bosh" 65h уже около года, работает нормально. :)

#30 Vasyok

Vasyok

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 08

Відправлено 09 січень 2009 - 13:17

Аккумулятор Иста працюе заи...та!!!:)
У батяни на москвиче 2140 аккумулятор Иста отработал около 8 лет!!!
И здох как обычно случается зимой и то по той причине что машина не завелась с первого раза:(
уВАЗик

#31 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 11 січень 2009 - 01:18

моя иста 5 проработала а здохла тошо реле зарядки умерло а я не сразу спохватился

#32 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 11 січень 2009 - 02:01

бош сильвер

Акумуляторщик сказал что он гелевый и какойто самогенерируищийся

-Спец наврал или брякнул по незнанию, самый обыкновенный хорошего качества с хорошим пусковым током необслуживаемый АКБ, а насчёт самогенерации
:) эт просто у него ампераж большой, и его просадить - надо стараться- а вот натягивает он шикарно- пока прогрелся- практически натянет (если долго маслал)
Гелевые стоят как правило в два раза дороже (когда свой брал за сотку денег примерно, гель стоил две сотки зелёных но меньшей ёмкости :( )
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#33 nasa

nasa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 825 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 11 січень 2009 - 19:21

Пардон, пацаны дохнет аккумулятор. Когдато он был почти без воды, и внего сдуру долили дистилат, теперь хлопнули морозы, машину оставляю на день на два в гараж, и всё аккумулятору пипец.

Как вообще есть надежды на что то, или он мог посыпаться давно, одни говорят долить электролит, но насколько я знаю он заливается один раз и только на заводе.

#34 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 січень 2009 - 19:34

nasa

Если умелые руки делают то и меняют электролит, не только доливают

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#35 Leon

Leon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 248 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 11 лютий 2009 - 18:07

У меня тоже на днях здох АКБ, советуют брать что то из :Мулу, Теслу, Центрум.В ценовом диапазоне 450грн.

#36 xaoc

xaoc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 07

Відправлено 11 лютий 2009 - 19:12

Leon
Ты наверное имел ввиду Мутлу, так вот если мутлу то оно стоит не 450грн, я месяц назад брал то она стоила 550грн. кстати отличный акум

#37 Leon

Leon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 248 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 11 лютий 2009 - 21:10

Ой, да, я имел ввиду Мутлу :oops:Я сегодня спрашивал на базаре- 460грн., на 60 ампер.

#38 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 03 листопад 2009 - 17:10

Заинтересовал с недавних пор вопрос как выбрать правильно аккумулятор?
То есть они есть различной емкости и различной цены ?
Интересует имеено под обьем 1.7 :D Но с удовольствиям выслушал бы мнения проверенные на практике. Также интересует сам процесс обслуживвания аккумулятора во время эксплуатации. проверка плотности (чем и зачем) итд! Спасибо
не тупи - ВАЗ купи

#39 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 04 листопад 2009 - 10:28

...ну как я знаю, то емкость аккума подбирается (расчитывается) есче на заводе, исходя из этого подбирается гена...
На копейку и 180й аккум можно поставить и он будет работать, но то что он будет недозаряжаться - факт!

если стоит вопрос по выбору марки аккума, то для себя уже давно решил, что все они одинаковы и служат ровно гарантийный срок... т.е 2 года... дальше как повезет и ничего ты тут не сделаешь... правда если не брать аккумы премиум класса... цена правда мягко говоря поболее..
... уже год в экстремальных условиях (лодка без подзарядки - машина - лодка-машина) используется аккум Bridgstone made in Japan )), купил у нас на форуме... да за 230 грн... за такую цену если через год он умрет... то я ему есче и памятник поставлю!!! :D
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#40 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 04 листопад 2009 - 10:48

Интересует имеено под обьем 1.7 :D

Вообще аккумулятор подбирают не под обьём двигателя , а под имеющуюся в авто нагрузку: кол-во и суммарная мощность фар (основных и дополнительных), всякие маги, сабы, прочая лабуда, которая питается от аккума. Любой аккумулятор будет нормально служить, если в авто исправный генератор, исправна система зарядки, если за аккумулятором следить, контролировать уровень и сосотояние электролита, не допускать разрада, 2-3 раза в год подзаряжать от внешнего источника. И ещё важно, что бы в авто было исправная и отрегулирована система заводки движка. Если часто по пол-часа мослать стартером - этого никто долго не выдержит.
У меня уже 3 года (25 тыс км) служит самый обычный курский аккумулятор. И судя по состоянию - он ещё послужит.
Неплохо расписано про аккумуляторы вот здесь ( в .т.ч подбор, обслуживание и прочее):
http://rezerv.nm.ru/page_titul.htm
Если очень хочется, то что нибудь получится!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика