Аккум-какой ставить? (выбор аккумулятора)
#61
Відправлено 12 грудень 2010 - 19:08
Вышло так что что мне на шару доскалась ВЕСТА 60А/ч, акамулятору год и в самом начале своез эксплуатации предыдущий хозяин по неосторожности коротнул его проводом стартера об коллектор в течении 30-40 секунд.
После того его зарядили и вроди всё ОК. Но осенью после длительных стоянок (около двух недель) были большие проблемы с запуском двигателя - стартер вращался очень медленно, но при этом очень долго и не опнижая обороты (Напряжение в состоянии покоя 11,5-12 В). Пришлось преобрести новый акамулятор, но старый выкидывать жалко, ему возможно ещё и года нету.
Раньше я возил в богажнике старенький акамулятор и переодически его заряжал (пару рас он выручал).
Сейчас появилась идея сделать в богажнике для него посадку, протянуть "+" на основной акамулятор, а минус пустить на кузов через выключатель массы (отключать на случай длительной стоянки дабы он не тянул на себя).
Ну вот, собственно и всё. А, генератор стоит на 55 А.
Стоит этим заниматься или нет?
#63
Відправлено 12 грудень 2010 - 19:57
При этом я трачусь только на выключатель масы. Всё остальное есть: провод, клемы, уголок для рамки, технические возможности.
Добавлено через 4 минуты
Это может здорово спасти если температура опустится ниже -20.
#68
Відправлено 12 грудень 2010 - 21:13
Добавлено через 3 минуты
А аккум после кз, если простой, то может и выживет. А если современный кальцевый - то может уже пора сдать и купить новый
#69
Відправлено 12 грудень 2010 - 21:32
Закороченый АКБ обычная ВЕСТА и когда он поймал "короткое" в течении 30-40 секунд то почти полностью разрядился (8-10В). Новый АКБ уже под капотом, вот только старый выкинуть рука не поднимается - знаю что зимой может пригодиться.
#71
Відправлено 12 грудень 2010 - 21:47
Добавлено через 7 минут
Мне самое главное знать что оба АКБ будут получать необходимый уровень зарядки, при условии что генератор работает нормально (14,2-14,3).
С остальным можно будет эксперементировать в процессе.
#72
Відправлено 12 грудень 2010 - 21:59
У тебя генератор 2108?Июль, как можно поднять напряжение если РР выполненно в виде "шоколадки"?
Закороченый АКБ обычная ВЕСТА и когда он поймал "короткое" в течении 30-40 секунд то почти полностью разрядился (8-10В). Новый АКБ уже под капотом, вот только старый выкинуть рука не поднимается - знаю что зимой может пригодиться.
Этот метод требует вольтметра на панели приборов и внимательного водителя (это предостережение очень важно при движении по трассе, при движении по городу и пробкам это не так важно, тем более с двумя аккумами)
Нужно таблетку запитать через диод (не менее 10 А).
РН будет питаться через диод, например, кремневый с падением напряжения 0,8 В, при обычном РН на 14,2 В максимальное напряжение зарядки будет 14,2+0,8=15 В
Можно взять германевый диод с падением напряжения 0,4 В...
Можно параллельно диоду подключить силовые контакты реле, а в салоне поставить кнопку...
Остальное читай http://vaz2101.org/s...ad.php?p=588139
Повідомлення відредагував Июль: 12 грудень 2010 - 22:01
#74
Відправлено 12 грудень 2010 - 23:05
как можно поднять напряжение если РР выполненно в виде "шоколадки"?
а как же сила тока? будет хватать генератора для зарядки 2-х аккумуляторов?Мне самое главное знать что оба АКБ будут получать необходимый уровень зарядки, при условии что генератор работает нормально (14,2-14,3)
#75
Відправлено 12 грудень 2010 - 23:22
а как же сила тока? будет хватать генератора для зарядки 2-х аккумуляторов?
Думаю будет хватать. Даже если генератор 2108 в рабочем диапозоне оборотов двигателя будет выдавать 42-45 А этого должно хватьть.
Если у кого-то в цепи стоит амперметр - напишите сколько берет АКБ сразу после запуска двигателя, через какое время ток уменьшается и на сколько.
Как я понимаю в худшем случае я рискую попасть на диодный мост генератора.
Добавлено через 5 минут
Уж больно давно меня эта идея мучала, да ещё и второй АКБ подвернулся.
+ зима на носу - буду сам себе прикуривать по утрам
Летом в лесу на шашлыках постоянно боишся засадить акамулятор и не завестись (толкать занятие неинтересное и не всегда есть пространство и публика для маневров). А теперь можно будем один отключить массой, второй засадить, потом переключиться на первый, как положенно завестись и уехать - во-как!
#76
Відправлено 28 січень 2011 - 06:40
На сколько ампер мне покупать АКБ, учитывая, что стоит обычная магнитола и обычный свет, т.е. наворотов нет никакаких.....желательно чтобы АКб выдерживал пару недель под сигнализацией...
Спасибо..45А?55А?60А?
#78
Відправлено 28 січень 2011 - 08:56
Возник вопрос:
На сколько ампер мне покупать АКБ, учитывая, что стоит обычная магнитола и обычный свет, т.е. наворотов нет никакаких.....желательно чтобы АКб выдерживал пару недель под сигнализацией...
Спасибо..45А?55А?60А?
ставь 55-60А, разница небольшая
Разница небольшая в цене?Просто если не смотреть на цену,то лучше взять 60-А.Даже когда акб "старым" станет, в хороший мороз 5-А, будут хорошим плюсом.
#79
Відправлено 30 січень 2011 - 16:12
Минимум 55 А/ч, но желательно 60-65 А/ч т.к генератор заряд контролирует только по напряжению. Недозаряда или перезаряда не будет. Главное чтобы аккумулятор был 12 В (6 банок по 2 вольта), было правильное расположение и форма клемм, и аккум подходил по размером на полку (капот тоже должен закрываться)Возник вопрос:
На сколько ампер мне покупать АКБ, учитывая, что стоит обычная магнитола и обычный свет, т.е. наворотов нет никакаких.....желательно чтобы АКб выдерживал пару недель под сигнализацией...
Спасибо..45А?55А?60А?
Повідомлення відредагував Июль: 30 січень 2011 - 16:16
#80
Відправлено 21 липень 2011 - 22:38
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів