Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Аккум-какой ставить? (выбор аккумулятора)


  • Please log in to reply
581 replies to this topic

#61 Alexeich

Alexeich

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 08

Відправлено 12 грудень 2010 - 19:08

Что скажите про 2 60-х акамулятора, понимаю что детский сад, но ситуация в следующем:
Вышло так что что мне на шару доскалась ВЕСТА 60А/ч, акамулятору год и в самом начале своез эксплуатации предыдущий хозяин по неосторожности коротнул его проводом стартера об коллектор в течении 30-40 секунд.
После того его зарядили и вроди всё ОК. Но осенью после длительных стоянок (около двух недель) были большие проблемы с запуском двигателя - стартер вращался очень медленно, но при этом очень долго и не опнижая обороты (Напряжение в состоянии покоя 11,5-12 В). Пришлось преобрести новый акамулятор, но старый выкидывать жалко, ему возможно ещё и года нету.
Раньше я возил в богажнике старенький акамулятор и переодически его заряжал (пару рас он выручал).
Сейчас появилась идея сделать в богажнике для него посадку, протянуть "+" на основной акамулятор, а минус пустить на кузов через выключатель массы (отключать на случай длительной стоянки дабы он не тянул на себя).
Ну вот, собственно и всё. А, генератор стоит на 55 А.
Стоит этим заниматься или нет?

#62 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 12 грудень 2010 - 19:26

А зачем? Хочешь бензин поэкономить, или любишь на стоянке музыку громко послушать.

#63 Alexeich

Alexeich

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 08

Відправлено 12 грудень 2010 - 19:57

Музыка, подогрев, освещение - конечно хорошо, но от этого можно и отказаться. Привык перестраховываться и иметь запасные возможности. А самое главное акамулятор умрет если его не обслуживать, а так 2 в 1-ом.
При этом я трачусь только на выключатель масы. Всё остальное есть: провод, клемы, уголок для рамки, технические возможности.

Добавлено через 4 минуты
Это может здорово спасти если температура опустится ниже -20.

#64 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 12 грудень 2010 - 19:58

У меня когдато стоял в багажнике АКБ на 130А, и ничего, генератор выжил.

#65 Alexeich

Alexeich

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 08

Відправлено 12 грудень 2010 - 20:19

Получается в суме емкость была 190 А/ч?
А что за генератор?

Добавлено через 10 минут
Или основного АКБ на 60А под капотом у тебя небыло?

#66 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 12 грудень 2010 - 20:30

Генератору все равно какой аккум ты поставишь, главное чтобы аккум был 12 В. Зарядка аккума контролируется по напряжению, а напряжение у всех 6 баночных кислотных аккумов одинаковое

#67 Alexeich

Alexeich

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 08

Відправлено 12 грудень 2010 - 20:40

Слышал высказывания якобы если поставить 2 АКБ, то они будут систематически недозаряжаться, отсюда выход из строя раньше времени - это главный вопрос.
Ну и ещё интересно как могло повлиять на АКБ короткое замыкание (при этом отгорела 1/3 провода).

#68 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 12 грудень 2010 - 21:13

Если два аккума будут запаралелены, то самый слабый из них будет разряжать более сильный. Т.е нужно оставить один постоянно включенным к машине, а второй включать через мощный контактор (выключатель массы от газели) во время включения зажигания (провода к доп аккуму 16 мм2). Генератору нужно будет сделать ревизию, зачистить все клеммы к генератору и рн, зачистить проверить предохранители и в рн немного поднять напряжение до 14,5-14,6 В. Сложно все это.

Добавлено через 3 минуты
А аккум после кз, если простой, то может и выживет. А если современный кальцевый - то может уже пора сдать и купить новый

#69 Alexeich

Alexeich

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 08

Відправлено 12 грудень 2010 - 21:32

Июль, как можно поднять напряжение если РР выполненно в виде "шоколадки"?
Закороченый АКБ обычная ВЕСТА и когда он поймал "короткое" в течении 30-40 секунд то почти полностью разрядился (8-10В). Новый АКБ уже под капотом, вот только старый выкинуть рука не поднимается - знаю что зимой может пригодиться.

#70 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 12 грудень 2010 - 21:34

Alexeich,
Под капотом тогда ничего не стояло.
Второй АКБ будет разряжать первый только если в нем есть замкнутые пластины.
КЗ может привести к осыпанию пластин и как следствие их замыканию.

#71 Alexeich

Alexeich

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 08

Відправлено 12 грудень 2010 - 21:47

ASDb, осенью АКБ мог простоять не более 2-х недель с сигналкой так чтобы потом завестить. Через 2 недели - завестись нереально. Я так понимаю если бы была закорочена банка, то всё было бы намного печальнее!?

Добавлено через 7 минут
Мне самое главное знать что оба АКБ будут получать необходимый уровень зарядки, при условии что генератор работает нормально (14,2-14,3).
С остальным можно будет эксперементировать в процессе.

#72 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 12 грудень 2010 - 21:59

Июль, как можно поднять напряжение если РР выполненно в виде "шоколадки"?
Закороченый АКБ обычная ВЕСТА и когда он поймал "короткое" в течении 30-40 секунд то почти полностью разрядился (8-10В). Новый АКБ уже под капотом, вот только старый выкинуть рука не поднимается - знаю что зимой может пригодиться.

У тебя генератор 2108?
Этот метод требует вольтметра на панели приборов и внимательного водителя (это предостережение очень важно при движении по трассе, при движении по городу и пробкам это не так важно, тем более с двумя аккумами)
Нужно таблетку запитать через диод (не менее 10 А).
РН будет питаться через диод, например, кремневый с падением напряжения 0,8 В, при обычном РН на 14,2 В максимальное напряжение зарядки будет 14,2+0,8=15 В
Можно взять германевый диод с падением напряжения 0,4 В...
Можно параллельно диоду подключить силовые контакты реле, а в салоне поставить кнопку...
Остальное читай http://vaz2101.org/s...ad.php?p=588139

Повідомлення відредагував Июль: 12 грудень 2010 - 22:01


#73 Alexeich

Alexeich

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 08

Відправлено 12 грудень 2010 - 22:08

Июль,
Ок, спасиба.

#74 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 12 грудень 2010 - 23:05

как можно поднять напряжение если РР выполненно в виде "шоколадки"?


Мне самое главное знать что оба АКБ будут получать необходимый уровень зарядки, при условии что генератор работает нормально (14,2-14,3)

а как же сила тока? будет хватать генератора для зарядки 2-х аккумуляторов?
<p>русня-хуйня

#75 Alexeich

Alexeich

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 08

Відправлено 12 грудень 2010 - 23:22

а как же сила тока? будет хватать генератора для зарядки 2-х аккумуляторов?


Думаю будет хватать. Даже если генератор 2108 в рабочем диапозоне оборотов двигателя будет выдавать 42-45 А этого должно хватьть.
Если у кого-то в цепи стоит амперметр - напишите сколько берет АКБ сразу после запуска двигателя, через какое время ток уменьшается и на сколько.
Как я понимаю в худшем случае я рискую попасть на диодный мост генератора.

Добавлено через 5 минут
Уж больно давно меня эта идея мучала, да ещё и второй АКБ подвернулся.
+ зима на носу - буду сам себе прикуривать по утрам :)

Летом в лесу на шашлыках постоянно боишся засадить акамулятор и не завестись (толкать занятие неинтересное и не всегда есть пространство и публика для маневров). А теперь можно будем один отключить массой, второй засадить, потом переключиться на первый, как положенно завестись и уехать - во-как!

#76 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 28 січень 2011 - 06:40

Возник вопрос:
На сколько ампер мне покупать АКБ, учитывая, что стоит обычная магнитола и обычный свет, т.е. наворотов нет никакаких.....желательно чтобы АКб выдерживал пару недель под сигнализацией...
Спасибо..45А?55А?60А?
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#77 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 січень 2011 - 07:41

ставь 55-60А, разница небольшая

#78 lorvik

lorvik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 09

Відправлено 28 січень 2011 - 08:56

Возник вопрос:
На сколько ампер мне покупать АКБ, учитывая, что стоит обычная магнитола и обычный свет, т.е. наворотов нет никакаких.....желательно чтобы АКб выдерживал пару недель под сигнализацией...
Спасибо..45А?55А?60А?



ставь 55-60А, разница небольшая




Разница небольшая в цене?Просто если не смотреть на цену,то лучше взять 60-А.Даже когда акб "старым" станет, в хороший мороз 5-А, будут хорошим плюсом.

#79 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 30 січень 2011 - 16:12

Возник вопрос:
На сколько ампер мне покупать АКБ, учитывая, что стоит обычная магнитола и обычный свет, т.е. наворотов нет никакаких.....желательно чтобы АКб выдерживал пару недель под сигнализацией...
Спасибо..45А?55А?60А?

Минимум 55 А/ч, но желательно 60-65 А/ч т.к генератор заряд контролирует только по напряжению. Недозаряда или перезаряда не будет. Главное чтобы аккумулятор был 12 В (6 банок по 2 вольта), было правильное расположение и форма клемм, и аккум подходил по размером на полку (капот тоже должен закрываться)

Повідомлення відредагував Июль: 30 січень 2011 - 16:16


#80 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 10

Відправлено 21 липень 2011 - 22:38

вопрос по АКБ: саморазрядка происходит меньше чем за 1 час стоянки, заряжается минут 20 при 14В, напряжение во всех банках по чему то разная, при длительной зарядке закипает но 2 средних и последняя не кипят. Гена дает зарядку 14.7В ...акуму меньше года "Титан" что с ним?
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика