По моему ему капут, если банки кипят, значить замкнуто и так быстро заряжаться и разряжаться он не должен, если год не прошел, то если есть гарантия вези и меняй где покупал, должны поменять!!!вопрос по АКБ: саморазрядка происходит меньше чем за 1 час стоянки, заряжается минут 20 при 14В, напряжение во всех банках по чему то разная, при длительной зарядке закипает но 2 средних и последняя не кипят. Гена дает зарядку 14.7В ...акуму меньше года "Титан" что с ним?
Аккум-какой ставить? (выбор аккумулятора)
#81
Відправлено 21 липень 2011 - 22:47
#87
Відправлено 21 липень 2011 - 23:06
Теоретически можна, но игра не стоит свечь, это типа найти ещё один такойже и методом отрезаний и спаиваний сложить из двух один.....исправить ни как нельзя?
Но лучше купи новый..
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#89
Відправлено 23 липень 2011 - 19:42
Остальные аккумы - были в среднем на 2 года, ну максимум 3года.
Сейчас Мутлу стоит уже пару лет, так что пока рано делать какие-либо выводы. Да я и не смогу сделать выводы достоверные, т.к. я его случайно однажды ударил низом и образовалась микротрещина , через которую вытек весь электролит из одной банки и сожрал всю краску. Думал капец аккуму... сульфатация и все такое... Трещину пытался запаять, но это не приносило успехов - потихоньку слезилось. Жалко денег было - аккуму два месяца всего тогда было. Потом вскоре, когда крышу на гараже блоковал то изготовил такое импровизированное "корытце",налил в него горячей смолы и поставил на горячую в это корыто Мутлу. Смола остыла, а корытце стало "основанием" аккума приклеившись навсегда. Долил электролита, вот так и езжу, до сих пор... ничего не течет. Несмотря на потрясения перенесенные Мутлачем этим, пока он со своей работой справляется даже в зиму... Посмотрим...
#90
Відправлено 24 липень 2011 - 13:12
Нифига себе, обычно ИСТА умирает быстрее всех. Стоял у меня Mutlu, хороший аккум, почти 6 лет выходил. Так как на момент замены с деньгами был напряг, купил Курский, красного цвета такой, ходит уже больше 3.5 года, в принципе за эти деньги нормальный вариант.У меня дольше всего проработал отечественный аккум ИСТА
#92
Відправлено 24 липень 2011 - 17:08
#93
Відправлено 01 серпень 2011 - 17:31
Так и есть, сейчас ИСТЫ даже гарантийный срок не отживают..Говорят что первые ИСТЫ были хорошими, а потом все, так сказать, сговнилось
Это единственный минус БОШа что он необслуживаемый, хотя у меня на Магнуме стояли 190-е с банками которые можна было открыть-закрыть.. Если БОШ натуральный а не подделка, он довольно долговечный, но сейчас очень много подделки под БОШ..Вот отчего я не в восторге, так это от БОШевских аккумуляторов. Приходится часто на работе с ними сталкиваться-отстой полный, несмотря на цену. И не вскроешь ведь, чтобы посмотреть, что там в банках делается.
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#94
Відправлено 23 серпень 2011 - 09:53
Повідомлення відредагував borzoj: 25 серпень 2011 - 07:15
#95
Відправлено 24 серпень 2011 - 08:17
Короче при движении по трассе начались менятся показания вольтметра - 14, 13,5, 13 и так опустилось до 8,5 В. Когда стало 13 выключил музыку - падение продолжилось. Приехал в гараж, выключил. Думаю 8,5 В - не заведется. Завожу - все ок, на вольтметре снова 14 В. По какой причине могло упасть напряжение? Прибор нормальный, а, правда "+" подключен к РР, что неправильно? а как правильно вольтметр подключить? Может это гена не дал зарядки?
Недавно паяли гену - пробивало кольцо на корпус. Пластины в акуме немного вздуты (годы берут свое).
Вобщем намечается дальняя поездка, как мне себя обезопасить от неожиданностей?
#97
Відправлено 22 вересень 2011 - 18:23
Инвалиды-не то слово. Этот Бош у меня уже в печенках сидит. Работаю автоэлектриком, так лидеры среди сдохших АКБ, не прослуживших и года-именно БОШ!!!даже среди лутших попадаются инвалиды
#98
Відправлено 22 вересень 2011 - 18:33
А ты на 100% уверен что этот БОШ натуральный, а не под"бка??..так лидеры среди сдохших АКБ, не прослуживших и года-именно БОШ!!!
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#99
Відправлено 22 вересень 2011 - 18:47
#100
Відправлено 22 вересень 2011 - 19:14
В том то и вся проблема что подделки с виду хрен отличишь от оригинала...а ты отличишь натуральный от высококачественной (внешне) подделки?
Это сложно, зачем так всё усложнять если через год эксплуатации становится ясно натуральный БОШ или нет..Или разрезать его и отправить на экспертизу электролит и материал пластин?
Я же ещё раньше говорил:
Если БОШ натуральный а не подделка, он довольно долговечный, но сейчас очень много подделки под БОШ..
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів