Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Аккум-какой ставить? (выбор аккумулятора)


  • Please log in to reply
581 replies to this topic

#81 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 21 липень 2011 - 22:47

вопрос по АКБ: саморазрядка происходит меньше чем за 1 час стоянки, заряжается минут 20 при 14В, напряжение во всех банках по чему то разная, при длительной зарядке закипает но 2 средних и последняя не кипят. Гена дает зарядку 14.7В ...акуму меньше года "Титан" что с ним?

По моему ему капут, если банки кипят, значить замкнуто и так быстро заряжаться и разряжаться он не должен, если год не прошел, то если есть гарантия вези и меняй где покупал, должны поменять!!!
чтоб гаишника наказать, пристегни ремень, оставь без премии.:af:

#82 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 10

Відправлено 21 липень 2011 - 22:51

так вроде при полной зарядке он и должен булькать... а поменять акум не так просто там у них целая схема проверок. обидно:bh:
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#83 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 21 липень 2011 - 22:53

Так все банки должны булькать одинаково, и разряжаться он так быстро не должен.
чтоб гаишника наказать, пристегни ремень, оставь без премии.:af:

#84 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 10

Відправлено 21 липень 2011 - 22:56

значит те что не булькают замкнуты?
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#85 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 21 липень 2011 - 22:59

да, не проходит полный процесс электролиза всей поверхности пластин банки.
чтоб гаишника наказать, пристегни ремень, оставь без премии.:af:

#86 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 10

Відправлено 21 липень 2011 - 23:02

...исправить ни как нельзя?
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#87 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 21 липень 2011 - 23:06

..исправить ни как нельзя?

Теоретически можна, но игра не стоит свечь, это типа найти ещё один такойже и методом отрезаний и спаиваний сложить из двух один...
Но лучше купи новый..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#88 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 10

Відправлено 21 липень 2011 - 23:07

вот попал...
спасибо.
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#89 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 23 липень 2011 - 19:42

У меня дольше всего проработал отечественный аккум ИСТА - ( я взял его б/ушным почти даром - человек купил новый, думавши что ИСТА сдох, а оказалось у него в автомобиле стартер обмоткой на корпус замкнут был) , в итоге исходя из даты-тавро на аккуме он проработал около 8 лет. Такой долгожитель мне попался один единственный раз.
Остальные аккумы - были в среднем на 2 года, ну максимум 3года.
Сейчас Мутлу стоит уже пару лет, так что пока рано делать какие-либо выводы. Да я и не смогу сделать выводы достоверные, т.к. я его случайно однажды ударил низом и образовалась микротрещина , через которую вытек весь электролит из одной банки и сожрал всю краску. Думал капец аккуму... сульфатация и все такое... Трещину пытался запаять, но это не приносило успехов - потихоньку слезилось. Жалко денег было - аккуму два месяца всего тогда было. Потом вскоре, когда крышу на гараже блоковал то изготовил такое импровизированное "корытце",налил в него горячей смолы и поставил на горячую в это корыто Мутлу. Смола остыла, а корытце стало "основанием" аккума приклеившись навсегда. Долил электролита, вот так и езжу, до сих пор... ничего не течет. Несмотря на потрясения перенесенные Мутлачем этим, пока он со своей работой справляется даже в зиму... Посмотрим...

#90 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 24 липень 2011 - 13:12

У меня дольше всего проработал отечественный аккум ИСТА

Нифига себе, обычно ИСТА умирает быстрее всех. Стоял у меня Mutlu, хороший аккум, почти 6 лет выходил. Так как на момент замены с деньгами был напряг, купил Курский, красного цвета такой, ходит уже больше 3.5 года, в принципе за эти деньги нормальный вариант.

#91 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 24 липень 2011 - 16:40

Говорят что первые ИСТЫ были хорошими, а потом все, так сказать, сговнилось

#92 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 24 липень 2011 - 17:08

Ну это у нас традиция такая. Вот отчего я не в восторге, так это от БОШевских аккумуляторов. Приходится часто на работе с ними сталкиваться-отстой полный, несмотря на цену. И не вскроешь ведь, чтобы посмотреть, что там в банках делается.

#93 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 01 серпень 2011 - 17:31

Говорят что первые ИСТЫ были хорошими, а потом все, так сказать, сговнилось

Так и есть, сейчас ИСТЫ даже гарантийный срок не отживают..

Вот отчего я не в восторге, так это от БОШевских аккумуляторов. Приходится часто на работе с ними сталкиваться-отстой полный, несмотря на цену. И не вскроешь ведь, чтобы посмотреть, что там в банках делается.

Это единственный минус БОШа что он необслуживаемый, хотя у меня на Магнуме стояли 190-е с банками которые можна было открыть-закрыть.. Если БОШ натуральный а не подделка, он довольно долговечный, но сейчас очень много подделки под БОШ..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#94 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 23 серпень 2011 - 09:53

Питання, поставив новий акум і відразу продавець поміряв вольтаж, на ХХ 13.8 В при дальньому і тиснувши на газульку то 13.4 В. Сказав що при нічній їзді він просто не буде заряджатися. Це не смертельно чи потрібно дивитися до генератора щоб він його під заряджав?

Повідомлення відредагував borzoj: 25 серпень 2011 - 07:15


#95 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 24 серпень 2011 - 08:17

AlexandrB, Согласен на все 100% моей исте уже 10 лет и работает пока. Но это все лирика.

Короче при движении по трассе начались менятся показания вольтметра - 14, 13,5, 13 и так опустилось до 8,5 В. Когда стало 13 выключил музыку - падение продолжилось. Приехал в гараж, выключил. Думаю 8,5 В - не заведется. Завожу - все ок, на вольтметре снова 14 В. По какой причине могло упасть напряжение? Прибор нормальный, а, правда "+" подключен к РР, что неправильно? а как правильно вольтметр подключить? Может это гена не дал зарядки?

Недавно паяли гену - пробивало кольцо на корпус. Пластины в акуме немного вздуты (годы берут свое).
Вобщем намечается дальняя поездка, как мне себя обезопасить от неожиданностей?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#96 Zorlag

Zorlag

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 11

Відправлено 22 вересень 2011 - 12:59

У меня бош 5 лет работает зимой проблем небыло ниразу но знаю точно что даже среди лутших попадаются инвалиды

#97 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 22 вересень 2011 - 18:23

даже среди лутших попадаются инвалиды

Инвалиды-не то слово. Этот Бош у меня уже в печенках сидит. Работаю автоэлектриком, так лидеры среди сдохших АКБ, не прослуживших и года-именно БОШ!!!

#98 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 22 вересень 2011 - 18:33

так лидеры среди сдохших АКБ, не прослуживших и года-именно БОШ!!!

А ты на 100% уверен что этот БОШ натуральный, а не под"бка??..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#99 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 22 вересень 2011 - 18:47

Мец, а ты отличишь натуральный от высококачественной (внешне) подделки? Или разрезать его и отправить на экспертизу электролит и материал пластин? Дело в том, что машины приезжали разные с этой проблемой, и в разных местах эти аккумы брались.

#100 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 22 вересень 2011 - 19:14

а ты отличишь натуральный от высококачественной (внешне) подделки?

В том то и вся проблема что подделки с виду хрен отличишь от оригинала...

Или разрезать его и отправить на экспертизу электролит и материал пластин?

Это сложно, зачем так всё усложнять если через год эксплуатации становится ясно натуральный БОШ или нет..
Я же ещё раньше говорил:

Если БОШ натуральный а не подделка, он довольно долговечный, но сейчас очень много подделки под БОШ..


Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика