ВАЗ 2101 "Valek-Yalta"
Автор
Valek-Yalta
, січ 14 2009 22:10
674 replies to this topic
#101
Відправлено 10 лютий 2009 - 20:01
привет всем, вот сегодня решил прокачать тягу панора, купил болт рулевой тяги ваз2110, на работе нашел с списаного уазика рулевую тягу с которой в дальнейшем отрезал два куска с правой и левой резьбой от тудаже и гайки взял
на фото они уже скручены
толщина рулевой тяги 5мм фото
потом все размерял и отрезал
потом куски уазовской тяги отнес токарю, он мне их проточил под внутренний диаметр тяги панора так чтоб небольшой натяг был
дальше все запресовал, заварил, обточил и покрасил, вот фото готовой тяги
уже на машинке
и просто сегоднешняя фотка
на фото они уже скручены
толщина рулевой тяги 5мм фото
потом все размерял и отрезал
потом куски уазовской тяги отнес токарю, он мне их проточил под внутренний диаметр тяги панора так чтоб небольшой натяг был
дальше все запресовал, заварил, обточил и покрасил, вот фото готовой тяги
уже на машинке
и просто сегоднешняя фотка
#109
Відправлено 11 лютий 2009 - 22:05
gerzik
или уронить машину, фобосы в этом очень помогают. Ну или резать какие либо другие...
З.Ы, Покажи паралелограмм уатта на своей машине. очень интересно!
или уронить машину, фобосы в этом очень помогают. Ну или резать какие либо другие...
З.Ы, Покажи паралелограмм уатта на своей машине. очень интересно!
#110
Відправлено 11 лютий 2009 - 23:53
ну обычно ее и делают регулируемой что бы избавится от перекоса, а перекос появляется уже когда тяга горизонтально становится
#112
Відправлено 11 лютий 2009 - 23:59
Valek-Yalta
когда задираешь, нужно мозги регулировать а не тягу
когда задираешь, нужно мозги регулировать а не тягу
#114
Відправлено 12 лютий 2009 - 00:04
RusLi
Ты не понял герзика, если даже ни чего не делать с высотой, а наростить солдатик или крепление на чулке, до того момента что она будет параллельна чулку, и одновременно сделать ее регулируемой, то ни чего криво не будет)))
Ты не понял герзика, если даже ни чего не делать с высотой, а наростить солдатик или крепление на чулке, до того момента что она будет параллельна чулку, и одновременно сделать ее регулируемой, то ни чего криво не будет)))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#115
Відправлено 12 лютий 2009 - 00:06
зачем? у жигулей вполне высокая посадка, на уровне иноджипов и бордюров. Если возить груз - ну дык на паспортный груз подвеска рассчитана, а перегружать - это уже удел извращенцев.
#116
Відправлено 12 лютий 2009 - 00:07
Jemen
ну это ИМХО извращение, на стоковой подвеске извращаться с тягой. Это ж уже когда руки некуда деть
ну это ИМХО извращение, на стоковой подвеске извращаться с тягой. Это ж уже когда руки некуда деть
#117
Відправлено 12 лютий 2009 - 00:15
RusLi
у меня зад задран не потому что мне так нравится, а потому что диски выносные и они трут об арки, а когда зади сядит три человека так левое колесо вообще сильно трет, а щас когда тяга отрегулирована(смещена немного в право) то при посадке трех человек кузов садится и мост получаеться какраз по середине, и негде нетрет
у меня зад задран не потому что мне так нравится, а потому что диски выносные и они трут об арки, а когда зади сядит три человека так левое колесо вообще сильно трет, а щас когда тяга отрегулирована(смещена немного в право) то при посадке трех человек кузов садится и мост получаеться какраз по середине, и негде нетрет
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів