Походу єто спец наклейка - прозрачная пленка по типу "бронирование фар"
Ланос 1.5 "Буян" АндреяКузьмы&Ксю
#1041
Відправлено 15 жовтень 2016 - 11:07
#1043
Відправлено 15 жовтень 2016 - 17:08
Именно плёнка, все спросили про это...
У Буянчика, с рождения, обклеена вся мордочка, включая фары и зеркала, пороги и углы задних дверей
#1044
Відправлено 24 листопад 2016 - 19:03
Приключилось очередное мероприятие: шиномонтажники, ещё при переобувке с лета на зиму, отбалансировали мои оба комплекта колёс и яростно набросились ставить колёса. В итоге, то ли ребята перекачали мышцы рук, то ли уже их не ощущали, но умудрились сорвать резьбу в заднем барабане под один из болтов. Конечно они сделали вид, что затянули, но в гараже я перепроверил и понял, что ездим дальше на трёх болтах. Естественно мой мозг долго не мог согласиться на такое неподобство и начались поиски тормозных барабанов. Собственно не поиски, а мысль сэкономить и купить один заводской барабан, второй же всего 20000 пробежал... Поискав деталь на просторах интернета, нашёл всего за 275 грн заводской, из города Мелитополь, как сказал менеджер: это те, что на заводе ставят! Вчера беру, перебиваю подшипники, радостно ставлю и... получаю дичайшую восьмёрку барабана, а если прикрутить колесо восьмёрка, в вертикальной плоскости больше 2-х сантиметров. Далее всё просто: переставляю барабан с тремя рабочими отверстиями, и срочно заказываю, но уже у своих, проверенных за многие годы поставщиков (спасибо Николе), два правильных барабана и два комплекта подшипников. Быстро получаю информацию, что мне нужно польские барабаны и утром они будут на складе. Вообщем утром комплект нужных деталей, а после обеда уже всё ездит и радует!
Вывод: в интернете можно покупать только, что-то простенькое, что нельзя испортить! Завтра отправлю бракованную деталь обратно!
#1045
Відправлено 24 листопад 2016 - 19:10
недавно у знакомого была похожая проблема. 2 новых барабана купил, завод все дела. а поставить не смог. тупо не налазит.
в конечном итоге просто балку заменил ,так как она еще и гнутой оказалась потом. а там уже и барабаны отличные были и подшипники.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#1047
Відправлено 25 листопад 2016 - 16:32
Вывод: в интернете можно покупать только, что-то простенькое, что нельзя испортить! Завтра отправлю бракованную деталь обратно!
Я вот тоже капиталил своего сеньку и в страхе напороться на подделки заказал детали у клубного продавца с ланос-форума. Все прошло гладко, но одна деталь оказалась браковання. Договорился вернуть, но машину надо было закончить, по этому купил на местном рыке и поставил новую, а за эту попросил вернуть деньги. Вроде обо всем договорились, но поставщик потребовал вернуть бракованную деталь и т.к. у поставщика были какие-то временные трудности, отправлять деталь пришлось за мой счет. В итоге через пару дней я получаю извещение о том, что мне пришла посылка - мне заменили эту деталь и прислали снова за мой счет, а в качестве компенесации прислали фирменный блокнотик... В итоге - мне пришлось дважды брать отгул за свой счет и дважды платить мастерам за замену детали, купить дороже ещё одну деталь сомнительного качества, трижды заплатить за доставку и за все получить фирменный блокнотик автокомпаса.
З.Ы. имена-явки-пароли специально не пишу, не люблю чтобы обо мне плохо думали. Если кому-то интересно - спросите в л.с.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#1048
Відправлено 25 листопад 2016 - 16:50
у разных поставщиков разные условия гарантии. Тут никто не виноват, просто не были обсуждены все нюансы. А их обычно никто не обсуждает, как и текст "лицензионного соглашения"
#1049
Відправлено 25 листопад 2016 - 17:06
у разных поставщиков разные условия гарантии. Тут никто не виноват, просто не были обсуждены все нюансы. А их обычно никто не обсуждает, как и текст "лицензионного соглашения"
Может быть, я акцентирую внимание на том, что договорились о возврате денег, но для этого надо вернуть деталь на дефектовку. Договорились что оплата доставки возврата будет включена в сумму возврата за деталь, а в итоге без предупреждения мне выслали другую деталь. Но по первах, поставщик вообще рассказывал что на детали ходовой не дается вообще никакой гарантии и не хотел ничего возвращать или принимать претензий... до тех пор пока я не предупредил, что от этого может пострадать репутация продавца на форуме.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#1050
Відправлено 27 листопад 2016 - 13:51
Барабанно-тормозные мероприятия сегодня продолжились. Пока барабаны чистые, новые и не покрыты красивым слоем ржавчины, срочно их обезжирил и покрасил термо-краской, естественно, чёрного цвета. Оставил машинку в гараже повисеть пару дней на треногах и просохнуть.
#1051
Відправлено 11 січень 2017 - 16:32
Сегодня, в очередной скучный выходной решил проведать и Буянчика. Завёл, прогрел, нагрел салон, переключил подачу на рециркуляцию и, 10 минут покрутил кондиционер, чтобы всё смазалось и не забыло летом, как работать. Закрыл гараж и естественно прошёл пешком 5 км - это моя ежедневная норма! Ждём сухих или, хотя бы не солёных, дорог.
- blade2008 подобається це
#1052
Відправлено 30 січень 2017 - 21:31
Пару прошедших дней я поездил на очередном служебном авто сына, ВАЗ 2113, но суть не в самой машине, а в компе, который в ней стоит. В итоге, два дня потыкав всякие кнопочки и даже сбросив ошибку, я вдруг понял, что хочу такой агрегат и в Буянчика!!! Перелопатив все отзывы, вчера созвонился и заказал, сразу с установкой, бортовой компьютер ЦИКЛОН для ЛАНОС. Мастер хотел рассказать, что будем ждать тёплых деньков, но я его обрадовал и пригласил к себе в тёплый гараж, на четвёртый этаж. Конечно то, что сделал Мастер за полтора часа я бы портил три дня и в итоге, сломал бы половину и обратился бы к мастеру. Поэтому 300 грн за установку - это даром!!!
Что умеет этот аппарат я копировать с сайта производителя не буду:
http://www.bortovik....a/tsiclon/lanos
А вот пару итоговых фото покажу:
#1056
Відправлено 31 січень 2017 - 22:11
С приобритением) А мультитроникс не рассматривал?Пару прошедших дней я поездил на очередном служебном авто сына, ВАЗ 2113, но суть не в самой машине, а в компе, который в ней стоит. В итоге, два дня потыкав всякие кнопочки и даже сбросив ошибку, я вдруг понял, что хочу такой агрегат и в Буянчика!!! Перелопатив все отзывы, вчера созвонился и заказал, сразу с установкой, бортовой компьютер ЦИКЛОН для ЛАНОС. Мастер хотел рассказать, что будем ждать тёплых деньков, но я его обрадовал и пригласил к себе в тёплый гараж, на четвёртый этаж. Конечно то, что сделал Мастер за полтора часа я бы портил три дня и в итоге, сломал бы половину и обратился бы к мастеру. Поэтому 300 грн за установку - это даром!!!
Что умеет этот аппарат я копировать с сайта производителя не буду:
http://www.bortovik....a/tsiclon/lanos
А вот пару итоговых фото покажу:
#1059
Відправлено 01 лютий 2017 - 18:12
А мультитроникс не рассматривал?
Он в интерьер так гармонично не вписывается.
Точняк, я посмотрел он прям под торпеду заточен, а мультитроникс как магнитола... Поэтому с тем что гармонично, соглашусь на все 100%. Как будто там и стоял)
#1060
Відправлено 09 березень 2017 - 19:53
Прошло три с половиной года после обработки Буянчика антикорозийкой Раст Стоп. В этом году планировалось повторить обработку, не смотря на то, что зимой этот автомобиль не участвует в солёных заплывах. Перелопатив массу форумов, наслушавшись специалистов, принял решение перейти на немецкий dinitrol. Нашёл официальных представителей этой фирмы (в Киеве их три), заехал на прошлой неделе, всё уточнил и вот наступил день, когда Буянчик вновь обработан!
Делают грамотно, не спеша и качественно! Полностью сняли весь мешающий пластик (брызговики, подкрылки, локеры), полностью отмыли всё днище от прошлого покрытия и грязи, тщательно, больше двух часов, всё сушили огромной тепловой пушкой. После чего закрыли всю машину целофаном, аккуратно проклеив малярным скотчем, обработали все полости на днище одним составом, а само днище, в два слоя с перерывом, другим составом. Потом всё собрали, выкатили на солнышко и обработали все полости капота, багажника и дверей.
В итоге: обработка удалась, запахов нет, я доволен, Буянчик в тёплом гараже, в эксплуатацию введена копеечка!
- blade2008 подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів