Заправлялся раньше на параллели, теперь заправляюсь на ASI. Говорят вроде бы хороший бензин. А в этот раз когда ехал заправился на WOG. Так на нем, как многие говорят, расход меньше получается где то на пол литра.- заправки тоже бывают разные (качество бензина и качество налива), можно попробовать сменить заправку;
ВАЗ 2105 "oleg05" Rivera
#21
Відправлено 11 вересень 2013 - 19:16
Ты не водил жигули - ты не мужчина.
#22
Відправлено 11 вересень 2013 - 19:19
Молодец, хорошо получилось.Недавно психанул и решил перепаять блок предохранителей под флажковые
А по поводу расхода в 11 литров я б не парился. Ведь по паспорту именно столько она и должна жрать по городу.
У меня тоже пятерка, обьем движка 1.3, карб Солекс 2108. Расход по городу 10.8 при активном стиле езды.
Расход лучше проверить с помощью бутылки. Именно так я и делал.
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#23
Відправлено 11 вересень 2013 - 19:23
По поводу карба,у меня на 011 было примерно тоже: солeкс и большой расход,лечил так:карб снял вместе с знакомым (который много лет практикует их ремонт),разобрали все до винтика,вымыли растворителем (647 или 650 не помню фирма "Омега" беру только его),далее знакомый выставил зазор поплавка по мурзилкe (это важно) и собрали все на место и настроили холостой. Расход упал но не значительно (~1 или 1,5 литра) до этого было тоже в районе 11 на 100 (мерял бутылкой под капотом),далее заменили жиклеры с родных 97,5 на 95 (таврия) и после этого на Aи 92 (9л/100км),a на Aи 95 (8л/100км) двиг 1,2!
Так что попробуй промыть карб,выставить зазор поплавка и заменить жиклеры-должно помочь! Еще есть у тебя обратка (бывает ее глушaт)?
Молодец что сам решил делать Удачи!
Бернард Шоу
#24
Відправлено 11 вересень 2013 - 19:44
Это все-же много, очень много. Тем более 1,3. Хотя может в Броварах пробки по несколько часов.А по поводу расхода в 11 литров я б не парился.
oleg05, солекс же, видимо ухода просит. Карбюратор это такая интимная вещь, что лучше его делать самому, ведь лучше всего его знаешь только ты сам, а то большинство карбюраторщиков только и умеет компрессором дуть, да камеры глушить.
#25
Відправлено 11 вересень 2013 - 19:57
Спасибо! Да я бы и не парился, может быть, но после рассказов про расходы 8-9л по городу и с движками 1,5-1,7л - париться начал....Молодец, хорошо получилось.
А по поводу расхода в 11 литров я б не парился. Ведь по паспорту именно столько она и должна жрать по городу.
У меня тоже пятерка, обьем движка 1.3, карб Солекс 2108. Расход по городу 10.8 при активном стиле езды.
СпасибоПоздравляю с открытием б/ж!
Тоже думал промыть хорошенько, чтоб уже быть точно уверенным, что не из за грязи! Зазор поплавков я проверял, он в норме. Обратка есть, с обратным клапаном.Так что попробуй промыть карб,выставить зазор поплавка и заменить жиклеры-должно помочь! Еще есть у тебя обратка (бывает ее глушaт)?
Жиклеры все родные стоят с солекс 2108. Только когда электромагнитный клапан менял, там был жиклер холостого хода 42, а я поставил 39.
И еще, если кто знает. Правда ли что экономится бензин эл.магнитным клапаном, (когда педальку газа отпускаешь) больше, чем на нейтралке, когда катишься?
Ты не водил жигули - ты не мужчина.
#28
Відправлено 11 вересень 2013 - 20:45
Вообще да, но мало, может 0,3 - 0,6л на 100 км. У меня на вебере ЭМК есть, и вручную сделано отключение его, вообщем ручной эпхх получился, на горках можно пользоваться.Правда ли что экономится бензин эл.магнитным клапаном, (когда педальку газа отпускаешь) больше, чем на нейтралке, когда катишься?
nazgul, а на солексе разве нет эпхх?
Повідомлення відредагував Лукаш1: 11 вересень 2013 - 20:47
#30
Відправлено 12 вересень 2013 - 01:42
nazgul если это в мой адрес, то не согласен, (у меня восьмёрочный карб.) а система ЭПХХ есть и на солексах и на озонах с блоками, клапанами, выключателями и т.д., только немного отличается, но нигде не от лампочки зарядки. (расписывать и тем самым засорять чужой БЖ не буду) а про расход даже в букваре по восьмёрке написано:не совсем так, там система эпхх, а не просто клапан от лампочки зарядки как у тебя подключен,
Всем удачиЕсли в пути отказал блок управления клапаном ЭПХХ . . . . ., соедините между собой отрезком провода клеммы 4 и 6 блока. Холостой ход двигателя полностью восстановится, но при этом будет отключена система ЭПХХ, что приведет к увеличению токсичности выхлопа, некоторому увеличению расхода топлива и ухудшению тормозных свойств двигателя.
P.S. oleg05 для полного счастья проверьте ещё и давление в колёсах, возможно всё по чуть-чуть и набегает такой расход.
Повідомлення відредагував YurCHECK: 12 вересень 2013 - 01:58
#31
Відправлено 12 вересень 2013 - 05:41
-Я не знаю
-Никто не знает...
#32
Відправлено 12 вересень 2013 - 08:10
Ааааа, вот в чём дело, теперь понятно, тогда Олегу в помощь буквариу Олега нет ничего кроме как провода от лампочки зарядки подключенного к клапану, что делается во избежании дизелинга
Система управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
1 - концевой выключатель карбюратора; 2 - электромагнитный клапан карбюратора; 3 - монтажный блок; 4 - замок зажигания;
5 - реле зажигания; 6 - блок управления; 7 - катушка зажигания; А - к выводу «30» генератора; Б - нумерация штекеров в блоке управления
А по карбюраторам - почитайте тут http://solex2108.narod.ru/solex.htm
Удачи
#33
Відправлено 12 вересень 2013 - 08:41
Как говорится в споре рождается истина
Я думаю что ради 0,5л бенза стоит заморочиться с системой ЭПХХ и замутить все по схемке, буду думать.Ааааа, вот в чём дело, теперь понятно, тогда Олегу в помощь буквари
Давление в колесах во всех - 2атм. Колеса 13"для полного счастья проверьте ещё и давление в колёсах, возможно всё по чуть-чуть и набегает такой расход
Вчера заметил такую ерунду: задомкратил левое переднее колесо, крутанул его, а оно трется обо что-то и на 2-3 оборот останавливается. Возможно это тоже влияет на расход? Может немного, а может и нет.
Ты не водил жигули - ты не мужчина.
#34
Відправлено 12 вересень 2013 - 08:44
сам придерживаюсь мнения, что все что можно в автошке, нужно делать самому
по теме расхода - все что выше написали верно. Сам долго разбирался с расходом и из личного опыта могу сказать,
что на расход влияет слишком много факторов.
если конкретнее то:
карб - отмываются все каналы, жиклеры, эмульсионные трубки и т.д (использовал балончик карб клинер)
- точно! выставляется уровень поплавковой камеры, проверяется запорный клапан чтоб не клинил и надежно держал
- для начала все жиклеры должны соответствовать мурзилке
- прокладки должны плотно прилегать, и не должно быть никакого подсоса воздуха (иначе будут гулять обороты)
- плоскости карба не должны быть поведены
- резинки из ремкомплекта желательно перед установкой тестировать в емкости с бензой (иногда они попадаются небензостойкие)
- мембраны целые и непротекающие
- все фильтры чистые (незабитые), шланги резиновые изнутри нетреснутые и нерастворяющиеся (друг такие купил как-то, они через 2 недели размякли, загадили карб и фильтры, при сплющивании слипались и разлазились соплями ... )
- при сборке НЕЛЬЗЯ с фанатизмом перетягивать винты и я никогда не использовал герметик в карбе.
это вроде все основное по карбу - подробнее если нужно погугли
затем на расход влияет качество свечей, зазор в них же, исправность системы зажигания (не вовремя или плохо зажигает - значит часть бензы в трубу) угол опережения тоже по мурзилке.
и как было в моем случае - негерметичности топливной системы быть не должно, в бензонасосе бенз не должен через шток попадать в поддон картера (но там ессно испаряется и через сапун улетает в карб и трубу, но состав смеси нарушен и расход больше), естественно, он не должен просто где-то подтекать.
регулировка клапанов вносит свои 5 копеек из за этого могут быть немного нарушены фазы газораспределения что повлияет на наполняемость цилиндров смесью.
есть мнение, что компрессия в цилиндрах тоже влияет, если ниже 9 то апетит повыше будет (сам не проверял)
развал схождение влияет на накат и как следствие на расход.
прости если сочтеш написанное элементарным и всем известным, я до этого не сразу дошел...
теперь мое скромное, о способе измерения расхода:
заправляюсь на одной колонке перед поездкой под горлышко (чтоб было глазом видно бенз)
маршрут по хорошему выбираю по одной и той же дороге (туда и обратно) скорость одинаковая
перед поездкой проверяю давление в шинах (у меня сейчас 2.2)
загруженность авто, даже ветер попутный или встречный ) - влияет на расход
желательно тестить на чистой машине - аэродинамика лучше )))
по возвращении заливаю бенз до той же отметки на той же колонке.
по чеку расход, по одометру пробег (одометр я так думаю правильно считает )
вот например:
http://vaz2101.org/s...10&postcount=22
или из последнего:
http://vaz2101.org/s...8&postcount=118
удачи в поиске решений по снижению расхода
П,С, у знакомого 2106 тоже солекс КПП 5 ступка при скорости 100 по трассе расход около 6,5 л.
П.П.С. сори за много букафф
Повідомлення відредагував Prizrak: 12 вересень 2013 - 08:52
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#35
Відправлено 12 вересень 2013 - 08:48
оно трется обо что-то и на 2-3 оборот останавливается. Возможно это тоже влияет на расход? Может немного, а может и нет.
вполне может влиять!я когда тормоза поменял на той неделе и колодки притирались, так я ее больше 80 км/час разогнать не мог и в салоне воняло горелыми колодками, так и бензина съела не меряно пока из Енакиево до Донецка доехал, пришлось заправляться, а в планы не входило заправляться еще км 50!Кстати у меня расход примерно 8,5 л. по городу 6,5-7 л. по трассе, хотя я любитель динамичной езды!карб отдавал грамотному карбюраторщику и тем доволен, а что ты сам в него полез так это РЕСПЕКТ!
#36
Відправлено 12 вересень 2013 - 09:17
Вот на счет клапанов, это тоже есть. Барабанят, особенно на прогретой машине... едешь как на тракторе. Буду регулировать. С этого я думаю и стоит начать. Потом зажигание, а уж потом и карбюратор.
Спасибо, но респект будет, если все будет гут, после того, что я в него полез. А пока что, только хуже стало, для этого много ума не нужноа что ты сам в него полез так это РЕСПЕКТ!
Но пока ехать к "проверенным специалистам" желания особого нет. Буду экспериментировать, а если совсем хреново станет, может и подумаю
Ты не водил жигули - ты не мужчина.
#39
Відправлено 12 вересень 2013 - 12:47
Не, пробок нет. Расход в 10.8 получился при интенсивном стиле езды. Я так всегда езжу.Хотя может в Броварах пробки по несколько часов.
У меня аналогичная ситуация. Но что я только не делал меньше 10.8 она не жралаСпасибо! Да я бы и не парился, может быть, но после рассказов про расходы 8-9л по городу и с движками 1,5-1,7л - париться начал....
Поэтому езжу на ГАЗу )
Повідомлення відредагував Abbat26: 12 вересень 2013 - 12:55
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів