Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ДХО -Ходовые огни на авто (Дальний в пол накала)


  • Please log in to reply
74 replies to this topic

#1 ukr823f

ukr823f

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 13

Відправлено 20 вересень 2013 - 15:31

С 1 октября на ше доблестное ГАИ начнёт лютовать по поводу езды за городом с ближним светом фар или с ходовыми огнями. Штрафы неимоверные за это - 400-500 грн. Причём за кустарные диоды будт также наказывать
Увлекаюсь радиоэлектроникой - и поэтому ещё имея ВАЗ начал разрабатывать всякие схемки. Поэтому вот предлагаю вот такой вот вариант устройства ДХО.
Схему решил делать универсальную. В её принципе используется ШИМ для управления яркостью ламп. Вместо того чтобы жечь окончательно и так постоянно работающие лампы ближнего для ДХО я предлагаю использовать дальний свет в пол накала (даже не в пол, а в 30%, так как этого с головой хватает и видно даже лучше чем ближний)
Плюс это всё таки экономия энергии так как :

1) Езда на ближнем свете у нас будет отнимать 55W х 2=110 Ватт Плюс к этому у нас полюбому будут гореть габариты и подсветкат Итого 150ВАТТ
А 150 ВАтт это 150\12Вольт = 12,А
2) Езда на дальнем в пол накала (30% мощности) - 60Ватт х2 = 120 Ватт.. 120\30% = 36Ватт А это 36Ватт\12вольт = 3 Ампера.

Разница как мы видим более чем в 3 раза.
.......................................................................................................................................
ВНИМАНИЕ!!! ФОтография и описание взято с сайта - http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/
Вот фотография демонстрирующая эффективность работы
Зображення
Расстояние до машины 25 метров, слева направо
1. все выключено;
2-16. 15 градаций DRL (скважность ШИМ-а на каждом шаге увеличивается на 6,25 %, а сами шаги от 6,25% до 93,75%);
17. Габариты;
18. Должны были светить противотуманки с лампочкамина 37 ватт но светит только одна, вторая сгорела вот ищу где купить 37 ватные...;
19. Ближний... (тут тоже косячек вышел, помоему мне пора фары регулировать правая светит что-то больно хорошо );
20. Дальний в полный накал;
21. Просто сфоткал аварийку (лампы в поворотах, кто забыл 21 ватт) для сравнения;
..........................................................................................................................................

Если кому такое устройство интересно - пишите!

Повідомлення відредагував ukr823f: 10 жовтень 2013 - 13:46


#2 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 20 вересень 2013 - 16:13

А как на классике такое реализуется? Дальний свет задействует 4 фары, а ближний 2, заметно будет. Просто 2 наружные фары на 30% мощности?

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 20 вересень 2013 - 17:10

Да развести по нитям..пусть горят нити дальнего света на внешних фарах.
просто чуть по другому подключить блок.

#4 ukr823f

ukr823f

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 13

Відправлено 20 вересень 2013 - 17:31

А как на классике такое реализуется? Дальний свет задействует 4 фары, а ближний 2, заметно будет. Просто 2 наружные фары на 30% мощности?


Можно конечно на классике реализовать. Это не проблема!

#5 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 22 вересень 2013 - 07:46

А как на классике такое реализуется? Дальний свет задействует 4 фары, а ближний 2, заметно будет.

Не пишите ерунды, ибо на классике имеются копеечные, троечные и пятёрочные (различные по конструкциям) приборы головного света. Естественно мудрить в плане "обманки" по вкл БСФ лучше всего в блок-фаре.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#6 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 22 вересень 2013 - 12:13

Горный Мастер, Чего я ерунду пишу, я и имел ввиду тройки и шестерки, это же тоже классика.

#7 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 07 жовтень 2013 - 08:44

Мне интересно, можно схему?

#8 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 07 жовтень 2013 - 19:25

Блинн... Сегодня сотрудник рассказывал, остановили его на трассе (ниссан Х-треил), без света ехал, 50 грн отдал, за то что без ДХО. Вот только проблема в том что у меня в 2106 ксенон с линзами.... Я подумал, поставлю ка я себе колхозные светодиоды, но, как пишут в шапке, они не канают... Как же быть? (( Ездить с ближним, когда это линзы, тупо... Свет то идет вниз, днем от него толку мало.

З.Ы. Были бы обычные лампы Н4 - тема рульная, дальний в пол накала... или просто последовательно как-то соединить (поиграться с массой)

Повідомлення відредагував drvgt: 07 жовтень 2013 - 19:27


#9 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 07 жовтень 2013 - 19:50

Покаж схемку?;)
Для 06-03 дійсно геморойно виходить.
Потрібно робити свою схему підключення , та керування світлом.
Щоб фари могли працювати як в штатному режимі, так і в якості ДХО.

Тобто при включенні ДХО мають вмикатись і габарити.

Інакше Гаєць доколупається за втручання в конструкцію світлотехнічних приладів.
А це вже інша стаття.

#10 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 07 жовтень 2013 - 20:15

А что геморойного? Ставите три реле, одно на вкл ближнего света, второе на вкл дальнего (внутренние фары) и одно для вкл дальнего (внешние фары). Питание на реле внешних дальних вкл через диод от лампочки внутренних фар. (итого три реле по 15 грн и десяток клемм "мама", и 2-3 метра провода) Все остальное точно такое же как и для 2101/011/05/07

За втручання в конструкцию гаи никак не доколупается - не имеет права гаишник досматривать техническую сторону транспортного средства. Вовторых, сколько гей-ксенонщиков катается, и никто им ничего не говорит.

#11 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 07 жовтень 2013 - 20:28

За втручання в конструкцию гаи никак не доколупается - не имеет права гаишник досматривать техническую сторону транспортного средства. Вовторых, сколько гей-ксенонщиков катается, и никто им ничего не говорит.


Так в нашій країні багато дозволено , але не всім.

З тобою на дорозі ніхто не буде спорити, тим більше щось тобі доказувати.
На тебе просто складуть протокол за порушення правил користування світловими пиладами.:bn:
І вже на суді, якщо ти туди підеш, ти будеш розказувати , що ГАЇ не має права контролювати чи правильно ти користуєшся світловими приладами.:az:

Написано що на транспортних засобах що не обладнані ДХО з заводу,
потрібно вмикати ближнє світло фар.
А воно, як ми усі знаємо, окремо від габаритів не вмикається.

Тому якщо Намахуємо ГАЇ, - то намахуємо грамотно.
Щоб в них навіть думки не виникло тебе зупинити.:multi:

#12 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 08 жовтень 2013 - 06:27

якщо Намахуємо ГАЇ, - то намахуємо грамотно.


Влучно!

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#13 ukr823f

ukr823f

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 13

Відправлено 09 жовтень 2013 - 10:24

Покаж схемку?;)
Для 06-03 дійсно геморойно виходить.
Потрібно робити свою схему підключення , та керування світлом.
Щоб фари могли працювати як в штатному режимі, так і в якості ДХО.

Тобто при включенні ДХО мають вмикатись і габарити.

Інакше Гаєць доколупається за втручання в конструкцію світлотехнічних приладів.
А це вже інша стаття.


Так а габариты если я не ошибаюсь находятся же в фаре. А если у вас включён ДХО или ближний то габаритов уже не видно...

#14 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 09 жовтень 2013 - 10:55

ukr823f, Написано же "для 06-03", там они не в фаре.

#15 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 10 жовтень 2013 - 13:30

С 1 октября на ше доблестное ГАИ начнёт лютовать по поводу езды за городом с ближним светом фар или с ходовыми огнями. Штрафы неимоверные за это - 400-500 грн. Причём за кустарные диоды будт также наказывать
Увлекаюсь радиоэлектроникой - и поэтому ещё имея ВАЗ начал разрабатывать всякие схемки. Поэтому вот предлагаю вот такой вот вариант устройства ДХО.
Схему решил делать универсальную. В её принципе используется ШИМ для управления яркостью ламп. Вместо того чтобы жечь окончательно и так постоянно работающие лампы ближнего для ДХО я предлагаю использовать дальний свет в пол накала (даже не в пол, а в 30%, так как этого с головой хватает и видно даже лучше чем ближний)
Плюс это всё таки экономия энергии так как :

1) Езда на ближнем свете у нас будет отнимать 55W х 2=110 Ватт Плюс к этому у нас полюбому будут гореть габариты и подсветкат Итого 150ВАТТ
А 150 ВАтт это 150\12Вольт = 12,А
2) Езда на дальнем в пол накала (30% мощности) - 60Ватт х2 = 120 Ватт.. 120\30% = 36Ватт А это 36Ватт\12вольт = 3 Ампера.

Разница как мы видим более чем в 3 раза.

Вот фотография демонстрирующая эффективность работы
Зображення
Расстояние до машины 25 метров, слева направо
1. все выключено;
2-16. 15 градаций DRL (скважность ШИМ-а на каждом шаге увеличивается на 6,25 %, а сами шаги от 6,25% до 93,75%);
17. Габариты;
18. Должны были светить противотуманки с лампочкамина 37 ватт но светит только одна, вторая сгорела вот ищу где купить 37 ватные...;
19. Ближний... (тут тоже косячек вышел, помоему мне пора фары регулировать правая светит что-то больно хорошо );
20. Дальний в полный накал;
21. Просто сфоткал аварийку (лампы в поворотах, кто забыл 21 ватт) для сравнения;


Если кому такое устройство интересно - пишите!




Прошу прощения, но у меня возникли сомнения в правдивости автора ... ничего личного,
но поясни плз почему фото выложенное здесь ты называеш своим если тут у него другой автор

http://www.drive2.ru...30376151811675/

мало того

есть другой вариант объяснения 19 картинки

http://www.lacetti-c...53&postcount=37

ну и на последок это то что ВЫ разработали ?

http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/

тут есть ссылка на автора фото ... да и фото тоже присутствует
если вы действительно занимаетесь изготовлением данной платы то я весьма заинтересован в ее
приобретении за сумму указанную в ответе на мое ЛС, только теперь помогите поверить, что это не очередной развод ... прошу прощения если чем обидел.

З.Ы. Фраза мне пора фары регулировать наталкивает на мысль что у вас фото с картинки но
здесь http://forum.2108.ki...?showuser=15517 указанно Автомобиль: 21093

Повідомлення відредагував Prizrak: 10 жовтень 2013 - 13:39


#16 ukr823f

ukr823f

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 13

Відправлено 10 жовтень 2013 - 13:42

Вот фотки схема, и т.д.
Я думаю это все ваши вопросы решит.

Картинка была взята из сайта http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/
Причина тому - у меня машина не позволяет сделать подобный фотоотчёт. Но если вы сделаете такой фотоотчёт я с удовольствием булду именно его демонстрировать

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Повідомлення відредагував ukr823f: 10 жовтень 2013 - 13:45


#17 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 10 жовтень 2013 - 13:43

Где написано что это мои картинки с фарами.???


9. Ближний... (тут тоже косячек вышел, помоему мне пора фары регулировать правая светит что-то больно хорошо )


вот отсюда я осмелился такое предположить ...

#18 ukr823f

ukr823f

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 13

Відправлено 10 жовтень 2013 - 13:44

вот отсюда я осмелился такое предположить ...


СЕЙЧАС поправлю что это цитаты не мои.


И вот видео сегодняшней установки на Lada Priora

Повідомлення відредагував ukr823f: 10 жовтень 2013 - 13:51


#19 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 10 жовтень 2013 - 15:19

В общем как я выше написал устройство меня интересует

и свои сомнения я вроде как обосновал - на всякий случай принес извинения )

и в продолжение темы если не затруднит выложи сюда же схему подключения к эл схеме 21013 (схема с реле) какой провод к чему подключать. ну несколько фото самого устройства. Из выше выложенной схемы я так понял, что понадобится 2 блока ДХО ? по 1-му на каждую нить дальнего ? а так же описание принципа управления

Ну например нужно ли настраивать каждый раз перед вкл, сколько кнопок дополнительно нужно установить, если необходимо 2 устройства, то управление синхронизируется или индивидуально ...
в общем побольше инфы описательной и СВОИХ фоток жду с нетерпением.

Спасибо ;)

Зображення

Добавлено через 44 минуты
Кстати чтоб было более полное представление о твоем предложении нужно было просто ссылочку эту закинуть

http://forum.2108.ki...howtopic=115650
, а на том форуме уже элементарно задать вопрос ТС и определиться кто есть кто )) ;)
сам же знаеш как у нас любят на разводе нажиться ))

Повідомлення відредагував Prizrak: 10 жовтень 2013 - 14:49


#20 ukr823f

ukr823f

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 13

Відправлено 10 жовтень 2013 - 16:40

ну я думаю мы уже определились что обманывать тут никто никого не собирается.
Итак. Устройство которое я тут описываю это моя личная разработка. Да, все устройства такого плана в основном похожи, но эту от 0 до 100% писал и изготавливал сам. (Это моё хобби)

По устройству.
Принцип работы простой. На нити дальнего света подаётся ШИМ (что это такое - в википедии можно прочитать), который позволяет регулировать яркость от 0 до 100%. В устройстве сознательно нет 100%, а максимум яркости - 50% - причина банальна, я не хочу чтобы на дорогах матюкались из за ослепления даже днём. Оптимальная яркость - 30-35%.

Устройство подключается к датчику давления масла, к габаритам и к кнопке принудительного отключения. К кнопке цепляться не обязательно!!! Это просто принудительное отключение ДХО.

Как только мотор завёлся, если не включены габариты, ближний и т.д. - через 5 сек плавно включается дальний до установленной яркости. Яркость регулируется кнопочкой на устройстве. Регулировка простая - первое нажатие и удержание увеличивает яркость до максимума, следующее нажатие и удержание уменьшает яркость до минимума и так по кругу. Если во роемя работы ДХО включить габариты, то ходовые огни выключаться, то же самое произойдёь если выключить двигатель.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика