Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена штатного генератора на ВАЗ-2108/09


  • Please log in to reply
565 replies to this topic

#141 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 15 листопад 2010 - 22:41

vetos, давай по-порядку :)

от 8-ки ставить так как ничего переделывать не нужно

если ставить стандартный от 2108, 55 А, то крепления переделывать не нужно; прийдется подшаманить проводку - убрать шоколадку (поставить диод), переделать схему контрольной лампочки)

2108 80А

насколько помню, у 80А гены от инжекторного зубила другие крепления, мож еще чего прийдется переделать

пс. в разделе есть "важные" темы про разные генераторы, там большинство вопросов уже рассмотрено

#142 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 18 листопад 2010 - 22:07

народ, а ничего, что уже существуют такие же темы:
гена 2108 - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12163
гена 2110 - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14037.
Зачем плодить одно и тоже?

#143 vetos

vetos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 385 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 10

Відправлено 20 листопад 2010 - 00:18

народ, а ничего, что уже существуют такие же темы:
гена 2108 - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12163
гена 2110 - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14037.
Зачем плодить одно и тоже?



Спасибо !!! Благодаря твоим ссылкам решыл ставить от 08 .. ))
так как сейчас они стоят

Гена от 21214 960 грн. + комплект крипления +100 грн...
От 8-ки 530 и ничег опеределывать не нужно а через нет ещё дешевле !!!

Повідомлення відредагував ajm: 29 листопад 2010 - 19:30


#144 AIRBRUSH

AIRBRUSH

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 29 листопад 2010 - 18:21

Ко мне ожин товарищ приезжал с таким генератором - не понравился он мне:
во первых - напряжение 13.2В (как и у тебя)
во вторых - отсутствует подача напряжения на обмотку возбуждения извне... Я так понял что там обм возбуждения запитывается через реле (прилеплено сбоку) - отдельно прямо с диодного моста генератора.

Я долго ломал голову - откуда при такой конфигурации появляется ток возбуждения в первый момент пуска и пришел к выводу что там наверное незначительно намагничен ротор в отличиче от обычных ген... и изначально генерация начинается благодаря ему...

В общем мутный гена какой-то... с напряжение 13.2В


Помогите пожалуйста, у меня именно такая гена, всё подключил как надо, поменял реле, всё было нормально, через время перестал генерировать, думал накрылась гена, поставил старую, та тоже перестала генерировать, решил проблемму проводом с плюса на контакт 67, вернул назад 08 гену и не могу дать ладу, нет генерации, тыкал диод как указывалось выше - безрезультатно!! Ещё прикол - со старой релюхой лампочка горит на заглушеной и заведенной машине, на новом реле не горит не так не так!!
подскажите хоть варианты.....

Повідомлення відредагував AIRBRUSH: 30 листопад 2010 - 23:28

ВАЗ-21011 1.6 БСЗ 06 РЕДУКТОР солекс 23*28 голова 34*32 -1.5 мм распредвал тайга

#145 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 03 грудень 2010 - 19:57

AIRBRUSH, гена был новый или старый? Если старый, то делал ли ты ему ревизию: проверка подшипников, прозванивание обмоток и диодов, проверка изоляции обмоток, проверка на самодельном стенде таблетки?

#146 AIRBRUSH

AIRBRUSH

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 04 грудень 2010 - 11:51

брал б.у, проблему помог разрешить друг у которого тоже такая была гена, вылечил заменой таблетки, но лампа заряда не горит, возможно барахлит реле.
ВАЗ-21011 1.6 БСЗ 06 РЕДУКТОР солекс 23*28 голова 34*32 -1.5 мм распредвал тайга

#147 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 04 грудень 2010 - 21:32

А ты поменял реле:

Родное реле лампочки заряда РС702, поменял на реле РС527. После чего при заводке лампочка потухла. Если оставить старое реле, то при включенном зажигании лампочка гореть не будет, а при зарядке будет загораться.

Вот подключение вообще

6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

http://vaz-2106.ru/f...?showtopic=3353

#148 AIRBRUSH

AIRBRUSH

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 05 грудень 2010 - 10:39

А ты поменял реле:

Вот подключение вообще

http://vaz-2106.ru/f...?showtopic=3353


да реле поменяно, всё так как описано выше подключенно, грешу на саму релюшку, возможно борохлит, попробую заменить на другую..
ВАЗ-21011 1.6 БСЗ 06 РЕДУКТОР солекс 23*28 голова 34*32 -1.5 мм распредвал тайга

#149 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 08 грудень 2010 - 15:13

Всем привет!
Я искал 372,3701-03 чтобы не переделывать крепления
но такого не нашел.
Зато попался 971,3701-01 тоже 73А 14В.
Зображення
Зображення
Зображення
Немного надо переделать проводку.
Цена в Киеве 660грн.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#150 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 14 грудень 2010 - 22:43

Установил генератор.
Не обошлось без неприятностей
отломался нижний кронштейн.
Зато теперь красота на холостых
оборотах(1000 об/мин) вкл. габариты
дальный и печка напряжение около 14В
.Зображення

Зображення

Зображення
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#151 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 22 грудень 2010 - 17:12

Ну судя по 1 фото из-за отрыва кронштейна несоосность шкивов у тебя не дай боже... проиводи в норму - а сейчас это система ушатывания шкивов и ремней

#152 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 25 грудень 2010 - 12:40

а что за два сопротивления параллельно на контактах "бывшего" РН ?

#153 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 26 грудень 2010 - 09:59

Опиши по подробней,что переделывал по электрической части?
Какое отношение, такое и подношение ....

#154 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 26 грудень 2010 - 15:43

а , понял . Это те два резистора по 100 Ом , которые рекомендуют включить параллельно лампе или обмотке реле , я прав? :)

#155 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 26 грудень 2010 - 21:15

Да это два резистора по 100 Ом.
В электрике ничего не переделывал.
Потом поставлю лампочку в приборную
панель паралельно резисторам.
По последней схеме.
Когда потеплеет!!!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#156 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 20 січень 2011 - 09:48

Это те два резистора по 100 Ом , которые рекомендуют включить параллельно лампе или обмотке реле ,

А что это дает?
Какое отношение, такое и подношение ....

#157 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 22 січень 2011 - 00:20

А что это дает?


Паралельно этому резистору подключается лампочка индикатор заряда аккумулятора.
А через резисторы поступает запускающий ток на генератор.
Все есть на схеме.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#158 Нащальнике

Нащальнике

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 10

Відправлено 08 березень 2011 - 20:51

у Белки стоит гена 2108 на 80А. ничего не переделывали, стал на родное место.
по электрике - собственно отключили РР, отключили возбуждение, как описано выше.
заменили реле лампы на реле света. всё работает.
по БК 13.6В почти без колебаний (только в моменты включения мощных потребителей)
Никогда не думал, что венерологи людям еще и в глаза заглядывают.

#159 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 11 березень 2011 - 22:50

Сегодня установил ибо старому пришел пестон. Вроде хорошо работает, при 1000об.мин. включенном свете, печке и магнитоле дает 13,12-13,25 В что, в принципе, не плохо.

#160 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 20 травень 2011 - 23:08

Да это два резистора по 100 Ом.
В электрике ничего не переделывал.
Потом поставлю лампочку в приборную
панель паралельно резисторам.
По последней схеме.
Когда потеплеет!!!


ну что, еще не переделывал случайно? а то уже потеплело :)

интересно, а есть что-то заводское что бы не ездить еще за резисторами на радиорынок?)

очень заинтересовал твой ГЕНЕРАТОР ВАЗ-2101-2108 ЭЛЕКТРОМАШ (971,3701-01)
он не отличается по подключению от российского ваз 2108?




вот еще вопросик возник.. проводка 21011 отличается от 2106 в плане секса с генератором и

лампочкой на приборной панеле?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика