Замена штатного генератора на ВАЗ-2108/09
#183
Відправлено 25 жовтень 2011 - 13:54
Добавлено через 2 минуты
вот думаю это реле зарядки не трогать, а от оранжевого запитать жёлтый
Добавлено через 5 минут
на этом реле 2 входа. маркировка 40.3747 и надпись "сделано в СССР"
#190
Відправлено 25 жовтень 2011 - 20:02
Исходя со схемы начальное возбуждение получает через лампочку которая стоит в щитке приборов, лампочка подключена(+) к замку зажигания. При включении зажигания лампочка загорается,после запуска двигателя она тухнет сразу а не после перегазовки, так как нету начального(пускового) тока.
Все можно сделать и на ВАЗ2101 как на ВАЗ2108 для этого нужно:
1.подсоеденить желтый провод к фишке D+(2108)
2.соеденить желтый с черным проводом от реле РС702
3.снять щиток приборов
4.на лампочке индникации зарядки найти минусовую дорожку при помощи контрольки или мультиметра
5.после нахождения её нужно перезать возле лампочки на растоянии 5-8 мм от лампочки
6.с помощью паяльника соеденить те 5-8 мм дорожки с + от указателя топлива(найти при помощи контрольки или мультиметра)
Извинете фоток нету себе не делал но собираюсь в скорем будущем поменять. Будут вопросы пишите.
Добавлено через 1 минуту
Забыл после переделки лампочку нужно поставить 4Вт.
#191
Відправлено 30 грудень 2011 - 16:13
#192
Відправлено 30 грудень 2011 - 16:19
Вот держи http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12163
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#193
Відправлено 30 грудень 2011 - 16:56
Добавлено через 4 минуты
кстати хотелось бы поточнее-методом тыка както не сильно охота генератором
Добавлено через 23 минуты
не хотелось бы генератором рисковать,повторюсь,-у меня в наличии 3 провода:2толстых,и один тонкий,вопрос:куда какой подключать?может тонкий ненадо подключать?у меня замок зажигания получается замкнут на генератор.не глушится.а на ссылке я смотрел:чего куда полдключать-не понятно!
#195
Відправлено 30 грудень 2011 - 17:39
ответ:у меня нет реле на лампу заряда,а может и есть,поставил торпеду2106,теперь горит лампа,раньше вроде не горела.вопрос:какого реле не хватает?заранее благодарен!!!!скорее всего не хватает еще одного реле(мысль на вскидку..)
Добавлено через 5 минут
у меня проводка вся на скрутках,от старого хозяина досталась.поэтому в ней чёрт ногу сломит,мечтаю заменить полностью
#196
Відправлено 30 грудень 2011 - 18:02
Вот тебе 2: http://vaz2101.ru/fo...=10357&start=30
уже все давно решено...
#197
Відправлено 30 грудень 2011 - 19:38
Добавлено через 12 минут
Т.е.я правильно думаю,что я посредством своего подключения замкнул замок на гену?и теперь мафинка не хочет глохнуть?т.к.замок питаеться непосредственно от генератора.и решение в переподключении проводов на генераторе,тонкий нафиг,а толстые-по контактам,повторяюсь-у меня гена с какогото трактора,и поэтому провода не соответствуют схемам,и действует метод тыка.Естественно не глохнет - в гене 2109 запитка обмотки возбуждения выполнена совершенно иначе, и родной реле-регулятор, который ты там притулил, на самом деле теперь можно размахнуться и выкинуть далеко в поле. Вот тебе раз: http://www.vaz2101.o...?t=12163&page=5
Вот тебе 2: http://vaz2101.ru/fo...=10357&start=30
уже все давно решено...
[MOD="ajm"]Перенес в тему по зубильным генераторам
Предупреждение за клонирование тем
[/MOD]
Добавлено через 59 минут
а где искать тему по зубильным генераторам?
Добавлено через 1 минуту
а где искать тему по зубильным генераторам?
[MOD="ajm"]это и есть тема по зубильным генераторам[/MOD]
Повідомлення відредагував ajm: 30 грудень 2011 - 23:28
#198
Відправлено 30 грудень 2011 - 23:20
Ты замкнул выход моста для запитки обмотки возбуждения и через замок зажигания запитал всю бортсенть от него - т.е. "против шерсти". И теперь отключая замок не глохнет - т.к. катушка и цепь питания обм возбуждения находятся в одной цепи, а выкл-ль зажиганяи уже получается за ними.
Тебе при заводке автомобиля надо извне дать гене ток возбуждения для старта генерации, а дальше он запитает сам свою обмотку возбуждения.., и по сути после этого ему внешняя запитка не нужна (пока не заглушишь двигатель). Правда частенько гена заводится за счет остаточной намагниченности ротора, без всяких внешних запиток, но имхо внешнее все равно нужно.
Во первых разберись сначала как все работает, а то для тебя сейчас это "черный ящик" с 3 проводами. Потом самое элементарное и некрасивое решение - внешнюю цепь обмотки возбуждения подключить к "+12в вкл зажигания" через диод. Тогда гена будет генерить, а КЛ реле заряда АКБ всегда светить в глаза красным цветом, но уже будет все работоспособно. А вообще почитай - мне нравится, к примеру, решение на РС527
Повідомлення відредагував AlexandrB: 30 грудень 2011 - 23:23
#199
Відправлено 31 грудень 2011 - 10:29
Прикол в том,что у меня нет жёлтого провода к генератору!!!есть 2 толстых-один из них двойной,а другой одинарный.и ещё 1 тонкий к реле зарядки!2толстых подключил на шпильку гены,а который на реле заизолировал.И теперь на шпильке 2 провода,а на контакте-ничего!Завёл:лампа не горит,заряд не идёт,хорошо газнул-3000-4000оборотов,и заряд пошол и загорелась лампа.Неправильно ты думаешь... не хочешь читать нифига ленивец...
Ты замкнул выход моста для запитки обмотки возбуждения и через замок зажигания запитал всю бортсенть от него - т.е. "против шерсти". И теперь отключая замок не глохнет - т.к. катушка и цепь питания обм возбуждения находятся в одной цепи, а выкл-ль зажиганяи уже получается за ними.
Тебе при заводке автомобиля надо извне дать гене ток возбуждения для старта генерации, а дальше он запитает сам свою обмотку возбуждения.., и по сути после этого ему внешняя запитка не нужна (пока не заглушишь двигатель). Правда частенько гена заводится за счет остаточной намагниченности ротора, без всяких внешних запиток, но имхо внешнее все равно нужно.
Во первых разберись сначала как все работает, а то для тебя сейчас это "черный ящик" с 3 проводами. Потом самое элементарное и некрасивое решение - внешнюю цепь обмотки возбуждения подключить к "+12в вкл зажигания" через диод. Тогда гена будет генерить, а КЛ реле заряда АКБ всегда светить в глаза красным цветом, но уже будет все работоспособно. А вообще почитай - мне нравится, к примеру, решение на РС527
#200
Відправлено 31 грудень 2011 - 11:56
хорошо газнул-3000-4000оборотов,и заряд пошол и загорелась лампа.
По видимому не хватает тока для первичного "толчка" обмотки возбуждения. Смотреть подключение зубильного генератора по схеме:
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів