ВАЗ 2101 "RiceR". 1977
#22
Відправлено 25 березень 2014 - 20:52
ой, не брал бы я даже временно. со своей машины еле сорвал. да и они облазят, и волной идут от температуры. на мойке оторвет (если керхером валить)ricer,
Спойлер
щось типу цього. сходи на базар.
лучше быть без молдингов, чем с такой фигней
но это лично мое ИМХО
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#23
Відправлено 25 березень 2014 - 21:18
Добавлено через 3 минуты
Creativ4eg, а що це в тебе за підпис?, про наклейки. де таке обговорювалось?
пардон, що тут спитав.
Повідомлення відредагував Creativ4eg: 25 березень 2014 - 21:25
#24
Відправлено 01 квітень 2014 - 00:32
Купил я 213й РВ АвтоВАЗ и рокера 214е АвтоВАЗ под замену, а также пружинки регулирвочные болты и сальники.
Вот рокера:
Что с ними не так?! Почему метал разного цвета? (Какбудто в пятнах масла)
Почему они так пахабно обработаны? Фиг с ними еще с площадками около отверстий, у меня одно отверстие на половину запаяно, это тоже можно напильинком доработать, но почему блин канавки какието не равномерные? И окружности на носиках? Это нормально? Так и должно быть?
Я просто честно ни малейшего опыта не имею с рокерами.
Но мне кажеться рокер - эта та деталь, которая должна иметь качественную обработку и развесовку...
Вобщем надеюсь на ваши советы и рекоммендации, по рокерам и по установке 213го распредвала в целом.
Спасибо!
Andriy1352, згоден, як тимчасові мабуть і нічого, взагалі цікавий варіант, але поки що найближчим часом сподіваюсь підварити кузов, тому поки що не скористуюсь твоєю порадою, але всеодно дякую)
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#25
Відправлено 01 квітень 2014 - 08:09
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#26
Відправлено 01 квітень 2014 - 08:46
В спецификации вон 01-07...
Воот... Получается рокера 213е а рег.винты 214е)
Повідомлення відредагував ricer: 01 квітень 2014 - 08:48
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#29
Відправлено 01 квітень 2014 - 23:01
reanimation, дык конешна!) тока пока незнаю как по рабочему графику будет получаться, надеюсь максимум в понедельник поменяю...
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#31
Відправлено 09 квітень 2014 - 02:51
Заменой РВ, остался доволен, завтра заеду отрегулирую хорошенько карбюратор и зажигание, а через 1000 км думаю подрегулировать клапана.
Двигатель стал работать заметно тише по сравнению с тем как было, посмотрим как долго это будет продолжаться.
Кстати сегодня заметил, что у меня установлен карбюратор ДААЗ 2105, думал у меня копеечный, до этого не обращал внимания.
Также сегодня почистил сапун и установил маслоуловитель:
Посмотрим как он себя будет вести.
Ну и так просто фоточка начала работ, дальше было не до фотканья.
Повідомлення відредагував ricer: 09 квітень 2014 - 10:25
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#33
Відправлено 09 квітень 2014 - 10:31
ricer, Может вчера,что в итоге поменял по списку,где менял цена ,как ощущения как динамика после,замерь расход в какую сторону он изменился.
1) не менял по списку ничего, тока от замены поддона отказался, вернее перенес до следующей замены масла.
2) Менял бэздвозмэздно
3) Настрою карб и думаю уже на пробеге расскажу свои ощущения)
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#35
Відправлено 09 квітень 2014 - 14:07
ricer, Ясно,так кто меня распредвал с рокерами.
Так а зачем тебе поддон менять.
Карб в первую очередь надо настроить,и расход уменьшить и динамику улучшить. Тем более с нашими ценами
Менял друг, известный ранее на форуме под ником Sanych, он раньше занимался жигуляторами, сейчас восновном кузовщиной, но по старой дружбе я иногда заезджаю к нему когда хочу сделать чтото из ряда работ которые не могу доверить стошкам и когда у него есть время.
PS: привез:
1) комплект рокеров с регвинтами АвтоВАЗ 214е
2) распредвал с постелью 213
3) пружинки рокеров
4) сальники elring
В процессе замены, оказалось что менять сальники это не 10минут, а достаточно длительная и трудоёмкая процедура. Насчет замены самого распредвала, никаких боков не всплыло, снял/разобрал, затем собрал, метка шкива если смотреть с места водителя сдвинулась от метки РВ на ползуба влево.
А еще узнал, что удобно былобы заодно поменять пружинки клапанов, допустим на пружинки от bmw. Пружинки от бэх ставят на злые движки, которые собираються крутить на высоких оборотах, стоимость новых пружинок бмвшных не мала, так что ставить их на сток двигло, особо понту нету, насколько мне объяснили. А там ваще плюсы минусы такого свапа я конкретно не изучал.
Поддон у меня вмятый в одном месте, но вчера оказалось что не так координально как мне запомнилось с того раза как я на него смотрел.
Карб был загажен, сегодня съездил на мотор сервис на луговой около каравана к карбюраторщику Сергею, теперь бомба ваще, правда есть покачто одна погрешность - немножко трусит движок, но этот момент в ближайшее время должен самоустраниться)
Теперь нужно разобраться с моим печально-завывающим редуктором и как тока разберусь, думаю что буду беспокоить тебя насчет кузовщика про которого ты мне говорил, а там исходя из его заключений решать что делать дальше с автомобилькой)
Повідомлення відредагував ricer: 10 квітень 2014 - 01:27
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#36
Відправлено 09 квітень 2014 - 14:22
Что по деньгам вышло и что делалось?Карб был загажен, сегодня съездил на мотор сервис на луговой около каравана к карбюраторщику Сергею, теперь бомба ваще, правда есть покачто одна погрешность - немножко трусит движок, но этот момент в ближайшее время должен самоустраниться)
#37
Відправлено 09 квітень 2014 - 14:58
Может и дороговато, но мне нравится подход и качество предостовляемых услуг.
А еще там выдают такую классную хоть и бесполезную бамажку, мелочь, а приятно))))
Повідомлення відредагував ricer: 10 квітень 2014 - 00:24
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#38
Відправлено 09 квітень 2014 - 14:58
#40
Відправлено 10 квітень 2014 - 00:20
Shtryl, незачто)
Вернемся к нашим баранам, вобщем сегодня целый день катался было все супер, но вечером по пути домой, на подъеме на телиги "приехал"...
По ходу движения, машина перестала тянуть, явно прекратилась подача какогото компонента смеси.
Спасибо другу, помог дотянуть машинку до гаражей, где завтра будем с ней разбираться.
Варианты поломки:
1) Как известно принято в первую очередь ассоциировать поломку с последними проводимыми роботами, тоесть с карбюратором, может чегото гдето выкрутилось/соскочило, или там допустим я когда покупал детальки на замену, заодно купил прокладку между верхом и низом, её поставили и она оказалась бракованой или просто плохого качества и у меня там сейчас сифонит. Еще как вариант прилетело какоето счастье через шланг отвода картерных газов и мой маслоотделитель нихрена не корректно работает.
2) Просто совпало, и полетел бензонасос, будет печально если мембраны порвало насквозь ибо только вот как масло поменял.
3) Всечто угодно
Утро вечера мудреннее как говориться, потом отпишусь че было...
Повідомлення відредагував ricer: 10 квітень 2014 - 01:29
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів