ГАИ напоминает, что днем нужно будет включать фары
#141
Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:10
#142
Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:12
Но там, насколько я знаю, законодательно разрешается устанавливать на все машины ДХО, но это в связи с тем, что там все время должен гореть ближний свет или ДХО.Кстати русский ГОСТ тоже опирается на эти цифры.
У них через 3 года на все авто колхозить ДХО надо будетУстановка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
#144
Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:21
Перед кем легализовать?Даже если изменения вносит разработчик, то он потом проходит кучу всякой бумажной волокиты, чтобы легализовать его
По-моему, разработчик как раз и имеет право вносить изменения в конструкцию - это обычная практика КБ, когда при изготовлении-испытаниях-эксплуатации вылазят проблемы и их надо решать.
Другое дело, что завод или тем более эксплуатационники не имеют права вносить изменения без согласования с КБ.
Добавлено через 4 минуты
Российские гибддешники, как и наши гаишники, стремятся оштрафовать всё, что движется, независимо от национальности. Кстати, читал, как наш соотечественник, чтобы отбиться от гибддешников, названивал в украинское консульство и таки отбился )))в РФ нашего соотечественника могут найти за что оштрафовать на идеальном автомобиле, а истинной причиной будет национальность.
#145
Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:21
Получается пристегиваться должны все, иначе штраф.21. в) на автомобилях, оборудованных средствами пассивной безопасности (подголовники, ремни безопасности), пользоваться ими и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности.
#146
Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:24
Думаю что и у них ситуация не лучше - только там у них свои зубры.
Проблемы решают на опытных образцах, а как сдали ТУ на серию, то считай перекрестились, но и там еще огого дальше, а официальная переделка и вновь поехали по всей бюрократической карусели, и в очередной макулатуре фигурируют все - и разработчик и производитель .
Повідомлення відредагував AlexandrB: 08 жовтень 2013 - 21:28
#147
Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:25
Я уже где-то писал, что это не так. На русском калиновском форуме человек рассказывал, как он ставил ДХО, потом получал заключение какого-то института о допустимости такого переоборудования, потом регистрировал эти ДХО, как переоборудование, в ГАИ - куча времени и денег.там, насколько я знаю, законодательно разрешается устанавливать на все машины ДХО
#148
Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:26
нет, наконструировать они могут что хочешь, но перед тем как запустить в производство должны доказать госкомиссии, что авто отвечает всем нормам и требования для автомобиля. Читал что на ниве специальная железка снизу кузова есть, для того чтобы вписаться в нормы по шуму, а если бы они были предоставлены сами себе сто лет им надо было ту железку цеплять. Точно так же и краш-тест они обязаны проводить.Перед кем легализовать?
По-моему, разработчик как раз и имеет право вносить изменения в конструкцию - это обычная практика КБ, когда при изготовлении-испытаниях-эксплуатации вылазят проблемы и их надо решать.
#150
Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:31
Может быть имеется ввиду, что человек сам устанавливает, а потом проверяют чтобы они соответствовали всем требованиям.Требования к дневным ходовым огням УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720
Выдержка из технического регламента О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
#154
Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:41
Так и у нас есть. Переоборудовать авто не запрещено - при наличии заключения какого-то НИИ. Киевлянам за деньги доступно - хоть ещё пару колёс прикрутить.Если есть такая лазейка...
Но долго и дорого.
Тема переоборудования пару-тройку лет назад живо обсуждалась здесь на форуме.
Добавлено через 2 минуты
Да не с ДХО, а с ДХО или ближним, если ДХО нет. В этом смысле всё, как у нас.все машины должны быть с ДХО в РФ
Вот у нас и Юрецгод поставил себе ДХО: да, говорит, незаконно, но я плевал на это.
А кто-то выложит фото его машины и будет говорить, что в Украине можно.
Добавлено через 2 минуты
Речь идёт о самостоятельной установке или это обязывают заводы ставить ДХО на выпускаемые машины?Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.
#157
Відправлено 08 жовтень 2013 - 22:03
А между тем, учитывая, что дневные ходовые огни Philips соответствуют предписаниям европейским правил ЕЭК ООН №87, о чем свидетельствует соответствующий знак на каждом изделии, (упаковка, светодиодные модули, блок управления), в данный момент представители компании в Украине инициировали процесс получения разъяснительного письма от советующих органов касательно разрешения установки дневных ходовых огней Philips на автомобили.Но учитывая ,что статья написано еще в апреле ,похоже наши менты им все как надо обьяснили.
#158
Відправлено 08 жовтень 2013 - 22:09
Т.е. в техпаспорте должно быть казано что ВАЗ2101 оборудован ДХО, и заключения еще с собой возить всегда надо (интересен срок действия этих заключений, не исключаю что в нашей стране потом надо еще раз ездить получать)... От жеж скоты...
Повідомлення відредагував AlexandrB: 08 жовтень 2013 - 22:16
#160
Відправлено 09 жовтень 2013 - 08:50
По поводу неоднократно встреченных высказываний о допустимости самостоятельной установки ДХО в России - цитирую с русского форума:
Добавлено через 18 минутВыводы (перед этим шло длинное описание того, что было сделано для регистрации ДХО - Р. И.).
Это все было бы смешно, если бы не было так грустно. Как видно из описанного, процедура не из легких, но вполне преодолимая. Если говорить о времени, которое заняло все оформление, то с подачи заявления в ГИБДД (25 августа 2011г) и получением нового Свидетельства о регистрации ТС (08.10.2011г.) прошло порядка 1,5 месяца. Много это или мало решать вам.
Что касается расценок, то они здесь:
Сами ДХО 1700р.
Гос-пошлина на процедуру внесения изменений - 500р.
Заключение от НАМИ ПТИА-ФОНД - 3500р.
Прохождение линии ТО после установки ДХО - 500р.
Гос-пошлина на смену Свидетельства о регистрации ТС - 500р.
Прохождение линии ТО (сверка номеров?) - 500р.
ИТОГО все удовольствие составляет: 7 200 рублей.
Для меня время потраченное на разбирательство дороже этой суммы, поэтому я и решил доделать все до конца. Так или иначе, я теперь счастливый обладатель особой отметки в свидетельстве о регистрации ТС за 7200р.
Кстати, пообщавшись с инспекторами в ГИБДД, по крайней мере наше местное ГИБДД, считает установку ДХО - внесением изменений в конструкцию ТС. Делайте выводы. http://getz-club.ru/...showtopic=62827
Но что интересно - из обсуждения (я продолжаю речь о русском форуме) я понял, что в России эти вопросы не решаются просто патрульным - у них (ГИБДД) есть стационарные посты проверки исправности авто - и там можно поиметь неприятности при выявлении незарегистрированного переоборудования ТС.
А ещё у них есть ТО, но для нас это не актуально.
Добавлено через 19 минут
Поизучал ещё эту тему. В России в ПДД действительно не сказано, что ДХО должны быть предусмотрены конструкцией ТС. Сказано просто
Но ГИБДД твёрдо стоит на том, что самостоятельная установка - это переоборудование ТС.«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Т. е. ситуация точно такая же, как у нас с ГБО - закон вроде бы не требует регистрации, а ГАИ требует, не согласен - бегай по судам.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів