Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГАИ напоминает, что днем нужно будет включать фары


  • Please log in to reply
171 replies to this topic

#141 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:10

РФ это не показатель - в РФ нашего соотечественника могут найти за что оштрафовать на идеальном автомобиле, а истинной причиной будет национальность.А фактически на ВАЗ2101 были предусмотрены конструкцией ремни, которых нет в продаже как таковых и небыло - городуха из инерционных ремней или иномарочных это все самопал.

#142 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:12

Кстати русский ГОСТ тоже опирается на эти цифры.

Но там, насколько я знаю, законодательно разрешается устанавливать на все машины ДХО, но это в связи с тем, что там все время должен гореть ближний свет или ДХО.

Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;

У них через 3 года на все авто колхозить ДХО надо будет

#143 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:13

А обычная лампа вполнакала может гореть годами.

Ну незнаю, я себе оборудовал подсветку рабочего места в гараже из лампы 2101 обычной, правда полный накал (негалоген), так годами не горит нихрена - сгорает зараза

#144 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:21

Даже если изменения вносит разработчик, то он потом проходит кучу всякой бумажной волокиты, чтобы легализовать его

Перед кем легализовать?
По-моему, разработчик как раз и имеет право вносить изменения в конструкцию - это обычная практика КБ, когда при изготовлении-испытаниях-эксплуатации вылазят проблемы и их надо решать.
Другое дело, что завод или тем более эксплуатационники не имеют права вносить изменения без согласования с КБ.

Добавлено через 4 минуты

в РФ нашего соотечественника могут найти за что оштрафовать на идеальном автомобиле, а истинной причиной будет национальность.

Российские гибддешники, как и наши гаишники, стремятся оштрафовать всё, что движется, независимо от национальности. Кстати, читал, как наш соотечественник, чтобы отбиться от гибддешников, названивал в украинское консульство и таки отбился )))

#145 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:21

RusskiyInok, То было предусмотрено конструкцией, а на новых машинах они уже стоят с завода, КМК разница есть. Я посмотрел в ПДД насчет ремней на задних сиденьях.

21. в) на автомобилях, оборудованных средствами пассивной безопасности (подголовники, ремни безопасности), пользоваться ими и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности.

Получается пристегиваться должны все, иначе штраф.

#146 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:24

RusskiyInok, поверь мне, как работающему в сфере разработки - разработчика сношают все кому не лень, незнаю как в автомобилестроении, но у нас это как минимум 4 инстанции, которые имеют тебя на каждом этапе по полной.
Думаю что и у них ситуация не лучше - только там у них свои зубры.
Проблемы решают на опытных образцах, а как сдали ТУ на серию, то считай перекрестились, но и там еще огого дальше, а официальная переделка и вновь поехали по всей бюрократической карусели, и в очередной макулатуре фигурируют все - и разработчик и производитель .

Повідомлення відредагував AlexandrB: 08 жовтень 2013 - 21:28


#147 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:25

там, насколько я знаю, законодательно разрешается устанавливать на все машины ДХО

Я уже где-то писал, что это не так. На русском калиновском форуме человек рассказывал, как он ставил ДХО, потом получал заключение какого-то института о допустимости такого переоборудования, потом регистрировал эти ДХО, как переоборудование, в ГАИ - куча времени и денег.

#148 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:26

Перед кем легализовать?
По-моему, разработчик как раз и имеет право вносить изменения в конструкцию - это обычная практика КБ, когда при изготовлении-испытаниях-эксплуатации вылазят проблемы и их надо решать.

нет, наконструировать они могут что хочешь, но перед тем как запустить в производство должны доказать госкомиссии, что авто отвечает всем нормам и требования для автомобиля. Читал что на ниве специальная железка снизу кузова есть, для того чтобы вписаться в нормы по шуму, а если бы они были предоставлены сами себе сто лет им надо было ту железку цеплять. Точно так же и краш-тест они обязаны проводить.

#149 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:29

потом получал заключение какого-то института о допустимости такого переоборудования, потом регистрировал эти ДХО, как переоборудование, в ГАИ - куча времени и денег.

Если есть такая лазейка...

#150 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:31

Требования к дневным ходовым огням УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720
Выдержка из технического регламента О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

Может быть имеется ввиду, что человек сам устанавливает, а потом проверяют чтобы они соответствовали всем требованиям.

#151 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:33

а как сдали ТУ на серийю

Понятно. Но никогда не слышал про ТУ на автомобили. Впрочем, не знаю.
Вот корабли когда строят, то на заводе опергруппа из КБ сидит, миллион вопросов решает по ходу постройки.

#152 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:35

Да и я незнаю как там на автомобили...

#153 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:36

Если есть такая лазейка...

Да это не лазейка, а вполне распространенное явление, с 2016 все машины должны быть с ДХО в РФ. Вон даже на семаку тулят ДХО и не шифруются.Зображення

#154 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:41

Если есть такая лазейка...

Так и у нас есть. Переоборудовать авто не запрещено - при наличии заключения какого-то НИИ. Киевлянам за деньги доступно - хоть ещё пару колёс прикрутить.
Но долго и дорого.
Тема переоборудования пару-тройку лет назад живо обсуждалась здесь на форуме.

Добавлено через 2 минуты

все машины должны быть с ДХО в РФ

Да не с ДХО, а с ДХО или ближним, если ДХО нет. В этом смысле всё, как у нас.
Вот у нас и Юрецгод поставил себе ДХО: да, говорит, незаконно, но я плевал на это.
А кто-то выложит фото его машины и будет говорить, что в Украине можно.

Добавлено через 2 минуты

Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.

Речь идёт о самостоятельной установке или это обязывают заводы ставить ДХО на выпускаемые машины?

#155 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:44

Речь идёт о самостоятельной установке или это обязывают заводы ставить ДХО на выпускаемые машины?

а хз гуглил, гуглил, хрен что нашел.

Повідомлення відредагував Лукаш1: 08 жовтень 2013 - 21:51


#156 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:47

Это все в РФ, а у нас "если не предусмотрено - то ближний свет фар", и как говорится нее...т.

#157 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 08 жовтень 2013 - 22:03

Интересный нюансhttp://www.autocentr...o-ma-52794.html
А между тем, учитывая, что дневные ходовые огни Philips соответствуют предписаниям европейским правил ЕЭК ООН №87, о чем свидетельствует соответствующий знак на каждом изделии, (упаковка, светодиодные модули, блок управления), в данный момент представители компании в Украине инициировали процесс получения разъяснительного письма от советующих органов касательно разрешения установки дневных ходовых огней Philips на автомобили.Но учитывая ,что статья написано еще в апреле ,похоже наши менты им все как надо обьяснили.

#158 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 жовтень 2013 - 22:09

Хорошая статья, по поводу самостава ДХО - многое объясняют слова " Или же они установлены в результате переоборудования транспортного средства, которое было официально разрешено (ЦБДД МВД Украины или «ГосавтотрансНИИпроект») и имеется соответствующее документальное подтверждение законности этого переоборудования: соответствующая запись в техпаспорте и заключение вышеупомянутых организаций".
Т.е. в техпаспорте должно быть казано что ВАЗ2101 оборудован ДХО, и заключения еще с собой возить всегда надо (интересен срок действия этих заключений, не исключаю что в нашей стране потом надо еще раз ездить получать)... От жеж скоты...

Повідомлення відредагував AlexandrB: 08 жовтень 2013 - 22:16


#159 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 08 жовтень 2013 - 23:57

и заключения еще с собой возить всегда надо

Нет, не так. Ты с этими заключениями идёшь в ГАИ и тебе делают новый рег. талон с записью об установке ДХО.
Т. е. при наличии заключения процедура та же, что и с ГБО.

#160 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 09 жовтень 2013 - 08:50

MihAn, интересный расчёт, спасибо.

По поводу неоднократно встреченных высказываний о допустимости самостоятельной установки ДХО в России - цитирую с русского форума:

Выводы (перед этим шло длинное описание того, что было сделано для регистрации ДХО - Р. И.).
Это все было бы смешно, если бы не было так грустно. Как видно из описанного, процедура не из легких, но вполне преодолимая. Если говорить о времени, которое заняло все оформление, то с подачи заявления в ГИБДД (25 августа 2011г) и получением нового Свидетельства о регистрации ТС (08.10.2011г.) прошло порядка 1,5 месяца. Много это или мало решать вам.

Что касается расценок, то они здесь:
Сами ДХО 1700р.
Гос-пошлина на процедуру внесения изменений - 500р.
Заключение от НАМИ ПТИА-ФОНД - 3500р.
Прохождение линии ТО после установки ДХО - 500р.
Гос-пошлина на смену Свидетельства о регистрации ТС - 500р.
Прохождение линии ТО (сверка номеров?) - 500р.

ИТОГО все удовольствие составляет: 7 200 рублей.
Для меня время потраченное на разбирательство дороже этой суммы, поэтому я и решил доделать все до конца. Так или иначе, я теперь счастливый обладатель особой отметки в свидетельстве о регистрации ТС за 7200р.
Кстати, пообщавшись с инспекторами в ГИБДД, по крайней мере наше местное ГИБДД, считает установку ДХО - внесением изменений в конструкцию ТС. Делайте выводы. http://getz-club.ru/...showtopic=62827

Добавлено через 18 минут
Но что интересно - из обсуждения (я продолжаю речь о русском форуме) я понял, что в России эти вопросы не решаются просто патрульным - у них (ГИБДД) есть стационарные посты проверки исправности авто - и там можно поиметь неприятности при выявлении незарегистрированного переоборудования ТС.
А ещё у них есть ТО, но для нас это не актуально.

Добавлено через 19 минут
Поизучал ещё эту тему. В России в ПДД действительно не сказано, что ДХО должны быть предусмотрены конструкцией ТС. Сказано просто

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Но ГИБДД твёрдо стоит на том, что самостоятельная установка - это переоборудование ТС.
Т. е. ситуация точно такая же, как у нас с ГБО - закон вроде бы не требует регистрации, а ГАИ требует, не согласен - бегай по судам.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика