Вопросы по системе охлаждения задаем здесь
#246
Відправлено 13 вересень 2016 - 19:42
ORION, Помпу менял?
Все уже поменял даже не знаю что делать, кулибины в деревне говорят если был даже незначительный перегрев то может греться, надо делать мотор.До кипения мотор не доводил до красной зоны стрелка доходила,сразу включал печку и на обочину.После второй попытки уехать сразу на месте поменял термостат, все было нормально до середины лета начала сильно греться но не кипеть стрелка вставала между буквами "Д" и"А" на приборке.Менял два раза термостат не помогло, поставил новый радиатор не помогло.С горяча даже прокладку поменял на ГБЦ. Сейчас стало прохладно стрелка на приборке температуры стоит все время по середине, но как только разгоняюсь на трассе начинает подниматься до буквы"А" там и стоит пока скорость до 60км\ч не сбавить, если гора на пути может и до красной зоны дойти.
#247
Відправлено 13 вересень 2016 - 20:49
#250
Відправлено 13 вересень 2016 - 21:17
Не могу понять почему машина греется почти до красной зоны доходит но не кипит,поменял все радиатор,термостат , вент на 6 лопастей стоит диффузор от пятерки стоит.Может с помпой что не так? Я уже просто в растерянности, и на улице уже прохладно.
При замене помпы очень желательно проверять зазор между крыльчаткой и корпусом, который должен быть 0,9-1,3 мм, чего как мне кажется никто не делает (для этого нужно снять корпус помпы с блока). Я как то купил новую помпу HORT, так там зазор был 7 мм без прокладки. Хотя тот хорт откупил у меня кум и поставил себе на Москвич 2141 с двигателем 2106 и вроде бы не жаловался на перегрев. Но все таки в КБ ведь не дураки сидели и видимо этот зазор все таки влияет на производительность, ИМХО.
#251
Відправлено 07 листопад 2016 - 21:44
Рассказываю.
Машина 2101, радиатор родной, термостат возможно тоже. Машина не перегревается сама по себе, прогревается нормально, температуру вроде более менее держит в пределах рабочей, чуть притопить - выше температура, ехать спокойно, ниже температура.
Летом заметил такой прикол. Машина полностью прогрета, останавливаюсь например зайти в магазин на 5-10 минут. Возвращаюсь, завожу, температура нормальная, начинаю движение, через примерно две минуты стрелка уже возле красной зоны, еще через две минуты стрелка уже почти возвращается на место обычной рабочей температуры.
Вчера чуть кирпичей не наложил, когда отъехав от заправки километр начав заезжать на крутой и длинный подъем увидел, что стрелка в начале красной зоны, двигатель же у меня еще на обкатке.
Что первое менять, датчик или термостат или есть еще варианты? На автомобиле ГБО, подогрев газового редуктора подключен в шланг коллектора.
Кстати летом стояла другая крышка радиатора (ВИС) она загрязнилась продуктами разложения тосола, сейчас стоит родная, она когда то подтекала, поэтому менял. Так что наверное крышку можно исключить.
#255
Відправлено 08 листопад 2016 - 21:56
Ну это общие рекомендации.
А вот с такой ситуацией, как у меня, едешь - все нормально. Остановился, заглушил, постоял 5-10мин, завел, поехал - через 2 минуты датчик показывает перегрев - начало красной зоны.
Нужна разгадка логики этого явления.
Масло чистое без эмульсии? Антифриз когда мороз нигде не сочится (кран печки)? Вентилятор на помпе 4-х или 6-ти лопасной? Кожух вентилятора есть? Печка нормально греет?
У тебя проблема скорее всего в электрике. Такие массивные детали как блок двигателя и гбц заполненные жидкостью (антифризом) не могут так быстро нагреваться и охлаждаться. Когда появляется "перегрев" проверь напряжение на акб? И термостат желательно поменять/проверить для профилактики.
#257
Відправлено 09 листопад 2016 - 17:36
смотря какой еше электро ентилятор
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#258
Відправлено 10 листопад 2016 - 22:49
Масло чистое без эмульсии? Антифриз когда мороз нигде не сочится (кран печки)? Вентилятор на помпе 4-х или 6-ти лопасной? Кожух вентилятора есть? Печка нормально греет? У тебя проблема скорее всего в электрике. Такие массивные детали как блок двигателя и гбц заполненные жидкостью (антифризом) не могут так быстро нагреваться и охлаждаться. Когда появляется "перегрев" проверь напряжение на акб? И термостат желательно поменять/проверить для профилактики.
Масло 1000 км проехал масло свежее, врядле что-то случилось, но проверю.
Антифриз не сочится, кран не протекает.
Вентилятор летом стоял 6 лопасте, щас 4 лопасти, летом проблема такая же.
Обращу внимание на напряжение, есть датчик.
Печка греет хорошо.
Но как будто термостат тупит, когда горячая машина остановилась, он через какое то время(минута-две) он закрывается, а потом с запаздыванием открывается. Может действительно циркуляция слабая. Может редуктор ГБО тормозит циркуляцию или переходники на патрубки подогрева редуктора?
#259
Відправлено 10 листопад 2016 - 23:39
Попробую заказать термостат Vernet, на Прамо цена кусается
https://www.autoklad...vernet_TH372080
Забрал термостат, будем менять тосол на Феликс, промывать лимонкой и водой Систему охлаждения ну и ставить потом.
#260
Відправлено 22 листопад 2016 - 10:16
стрелка на приборке температуры стоит все время по середине, но как только разгоняюсь на трассе начинает подниматься до буквы"А" там и стоит пока скорость до 60км\ч не сбавить, если гора на пути может и до красной зоны дойти. Нравится ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО
А клемки вентилятора правильно подсоединены? Раз, тупанул. Вент дул не на двигатель. При увеличении скорости, вент боролся со встречным потоком воздуха. Отсюда и грелся.
когда другие чешут на работу.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів