Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

совет по ГБО


  • Please log in to reply
176 replies to this topic

#81 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 05 березень 2011 - 02:04

Кто может подсказать какое ГБО на карбюратор на сегодняшний день самое продвинутое? Какой фирмы выбрать ГБО? Или какие комплектующие лучше стоит выбрать?

Вообще понравилась установка KAFA http://www.vaz2101.o...t=14329&page=12

Повідомлення відредагував Subbotin: 05 березень 2011 - 02:16


#82 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 05 березень 2011 - 12:14

Subbotin, Под карб рекомендую Томасетто. Простой и надежный редуктор. Настраивается легко.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#83 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 06 березень 2011 - 12:28

Subbotin, Под карб рекомендую Томасетто. Простой и надежный редуктор. Настраивается легко.


Мне говорили, что редуктора лучше выбирать голландские. Не знаю есть ли такие для карбюраторных двигателей?

Кстати куда лучше делать подвод газа, перед карбом, пред дросселем или врезать куда-то в карб? Я просто в этом пока полный чайник.

Повідомлення відредагував Subbotin: 06 березень 2011 - 12:36


#84 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 06 березень 2011 - 14:31

А чем итальянский не устраивает? Способ подвода газа зависит от карба. В Солекс например лучше врезать штуцер. А на Озоне и проставка хорошо работает и верхний смеситель.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#85 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 06 березень 2011 - 15:58

А чем итальянский не устраивает?


Тут вот форум нашел по-этому поводу http://forum.ixbt.co....cgi?id=70:3956 3-ий пост.


KAFA, можешь подсказать проверенную какаю-нибудь контору по установке ГБО? А то установить то в принципе можно и самому, а вот настроить + выдача сертификата о переоборудовании, чтоб если гайци придолбутся то, можно было дать достойный ответ.

#86 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 06 березень 2011 - 16:27

Это было давно и не правда.А писавший видимо не в курсе, что голландцы (Принс, Виалле)уже лет 5 как не делают эжекторных систем. Да и впрыск у них дороже итальянско-польских систем (Зенит, Стаг, БРС) раза в два. А работает так-же.ИМХО.
Я себе ставил и настраивал сам, а доки(Сертификат, талон осмотра и еще какая-то хрень, сейчас уже не помню) брал здесь
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#87 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 06 березень 2011 - 17:28

KAFA, а почему советуешь Tomasetto, а не допустим тот же lovato. И потом я смотрю редукторы есть обычные, а есть электронные. В чем разница пока не понял?

#88 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 06 березень 2011 - 17:51

Во первых в Томасе встроен газовый клапан и фильтр, меньше мороки при монтаже и обслуживании.
Во вторых Томас дешевле Ловаты.
По качеству изготовления и надежности они примерно равны.
По расходу и динамике то-же.

Обычный редуктор открывает клапан при появлении разряжения в коллекторе, то есть управление механическое.

"Электронный" редуктор лишен дополнительного вакуумного клапана, его работой управляет несложная электроника в кнопке переключения.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#89 SERGEJ

SERGEJ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 11

Відправлено 06 березень 2011 - 20:35

Зачем выбрасывать деньги за установку ГБО ? Особых трудов не составляет: поставить балон, протянуть от него и закрепить трубку в отсек двига , закрепить газовый клапан и т.д. Работы многовастенько но ничего сложного нет. А на СТО отдельно настроить редуктор и если есть необходимость купить справку об устоновке ГБО . Я себе, после того как мне на СТО сказали скока они хотят за монтаж ГБО , вгараже сам смонтировал. Брал б/у с Новогрудским редуктором, машинка бегала и заводилась без проблем .:br:

#90 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 07 березень 2011 - 14:37

Зачем выбрасывать деньги за установку ГБО ? Особых трудов не составляет: поставить балон, протянуть от него и закрепить трубку в отсек двига , закрепить газовый клапан и т.д. Работы многовастенько но ничего сложного нет. А на СТО отдельно настроить редуктор и если есть необходимость купить справку об устоновке ГБО . Я себе, после того как мне на СТО сказали скока они хотят за монтаж ГБО , вгараже сам смонтировал. Брал б/у с Новогрудским редуктором, машинка бегала и заводилась без проблем .


Может ты и прав. Это все можно сделать самому. Но вот как быть с врезкой штуцера в карбюратор я не знаю. Куда его там врезать? Да, и потом правильно сделать это. Тулить всякие черепахи на карб не хочу - однозначно будут потери при работе на бензине! Насчет проставки перед дроссельной заслонкой - пока не знаю что лучше будет.


Во первых в Томасе встроен газовый клапан и фильтр, меньше мороки при монтаже и обслуживании.
Во вторых Томас дешевле Ловаты.
По качеству изготовления и надежности они примерно равны.
По расходу и динамике то-же.


Ну, раз Tomasetto говоришь лучше ничего пока нет. Значит будем считать, что с редуктором определились. Однозначно электронный, только вот модель какую выбрать?


KAFA, SERGEJ, что можете посоветовать по поводу остальной трахомудии? Каких производителей комлектующие лучше выбрать:

1) баллон? Я, допустим, хочу попробовать тороидальный баллон внутренний. Может влезит вместо запасного колеса. Вроде, такие выпускает "Харпромтех". Если не влезит - значит возьмем какой-то импортный, который точно встанет. Ставить баллон на полку багажника категорически не хочу, места сразу не будет, а мне багажник нужен. Может, подскажете есть ли в Украине еще производители газовых баллонов, кроме "Харпромтех"?
2) мультиклапан? Какой лучше?
3) газовая магистраль высого давления? Какие шланги выбрать лучше и чьи?
4) ВЗУ? Хотелось бы втулить рядом с горловиной бензобака под одним лючком. Возможно ли это? Тоже какое лучше и чье?
5) Бензиновый клапан? Какой лучше и чей?
6) дозатор? Ну, тут я вообще пока теряюсь...

Насчет электроники то, однозачно Stag 50/100/150 или 200 с ДК и ДПДЗ. Как у KAFA . Круче Stagа, наверное, ничего лучше нет и не будет.

Кстати, интересно, автоматом электроника может перходить с бензина на газ на карбюраторах (типа таймера что-то)?

В общем я хочу сделать так, чтоб это все было надежно и как можно надолго. Я за дешевизной не гонюсь! Ну, и конечно же добиться максимальной экономии .

P.S. Перед установкой ГБО все-таки придется поставить МПСЗ, так как на газу надо делать на 3 или 5 градусов зажигание раньше. А крутить трамблер туда и обратно после перехода с бензина на газ желания нет.

Повідомлення відредагував Subbotin: 07 березень 2011 - 14:57


#91 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 07 березень 2011 - 20:02

1)Баллоны Харпромтех не хуже польских и точно крепче турецких. Разве что может чуть-чуть тяжелее и и чуть хуже покрашены. Зато гораздо дешевле тех и других.
Правда на место Жигулевской запаски влезет разве что 35 литровый тор (600*180).И при установке с мультом придется поиграться, потому что расчитаны все мульты на горизонтальную установку тора.
Я себе хочу переделать полик багажника, вварить туда нишу под запаску от 2108-10 и спрятать туда тор литров на 40-50.
2,4)Мульт Томасетто (ВЗУ как правило в комплекте). Класса "А" со встроенным электроклапаном.
3)Никаких шлангов, медная трубка в изоляции.
5)бензоклапан Атикер, ОМВ , мне лично больше нравиться Ловато. Симпатичней и практичней при монтаже. ИМХО!
6)Дозатор входит в коплект STAGa

Круче Stagа, наверное, ничего лучше нет и не будет.

Круче STAGa только ГИГ3ДЛ! ТЫЦ
Автоматом переходить не будет. Таймер не поможет. Проверенно. Время выработки бенза всегда разное.

А насчет МПСЗ согласен, вещь стоящая. Но только в безтрамблерном варианте. ИМХО.

Повідомлення відредагував KAFA: 07 березень 2011 - 20:15

O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#92 мустанг-хм

мустанг-хм

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 11

Відправлено 07 березень 2011 - 20:08

Фильтры Воздуханов нужно менять каждые 2-4тыс (на глаз определяешь))) Иначе расход++ и тяги нет вообще....


+100)

#93 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 07 березень 2011 - 23:09

Круче STAGa только ГИГ3ДЛ! ТЫЦ


Я вот тут http://www.gigauto.r...14|22|27|30|34| почитал про ГИГ. Пишут, что возможна реализация моновпрыска газа. Однако, как это они реализовуют не написано, да и примеров никаких нет.
Интересно в "Автогазе" устанавливают ГИГ. Прям слюни текут от словосочетания моновпрыск газа.

#94 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 07 березень 2011 - 23:17

Вряд-ли его кто-то у нас устанавливает. Система очень специфичная.
Тут если хочешь что-то сделать, то сделай это сам.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#95 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 07 березень 2011 - 23:56

Ладно, как-нибудь позвоню туда и узнаю насчет ГИГа.

#96 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 10 березень 2011 - 20:46

всё таки какой лучше?вакумный или электронный?

#97 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 11 березень 2011 - 00:57

всё таки какой лучше?вакумный или электронный?


Конечно электронный!

#98 AIDO

AIDO

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 11 березень 2011 - 03:03

Конечно электронный!

Бери тоолько вакумный и только обьемом от 2.5 они работают стабильней,а лучше поставить 4е поколение и не морочить голову.
Вот видео как ставят газ 4-го поколения http://turbobit.net/ymt3i1slt0ks.html

ЗображенняЗображення

Повідомлення відредагував AIDO: 11 березень 2011 - 03:07


#99 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 11 березень 2011 - 20:32

AIDO, Поставишь 4-е поколение на карб? Чтоб не морочить голову?
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#100 Andrywka

Andrywka

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 10

Відправлено 11 березень 2011 - 21:15

не получаеться скачать видео, а что у нас уже ставят 4-е поколение на карбы ? Звучит вкусно.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів