на то он и магнит, чтобы он притягивал железо. Прилепи магнит к капоту и поезди, фиг он куда поедет!металический магнит будет матылятся внутри железного балона
И что это за термин такой - металический магнит? )))))
Відправлено 11 травень 2013 - 22:54
Відправлено 17 червень 2013 - 09:41
далековато будет, однако...а цена вполне приемлемая.Nikola, Не в Киеве, но цена примерно таже будет. Сегодня спрашивал по Виннице - ~ 4000 грн ГБО 2е поколение.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 17 червень 2013 - 12:47
далековато будет, однако...а цена вполне приемлемая.
Відправлено 17 червень 2013 - 13:34
А может просто у кого-то клэпкы не хватило отрегулировать как следует? Конечно на целый винт больше регулировок. Или дело не в редукторе - сам до недавно грешил на него, оказалось муфта опережения бегунка трамблера клинит ,вот и плавает ХХ.На маленьком редукторе зимой без прогрева на бензине не заводится проверено сразу стоял вот такой редуктор
говно редкостное летом холостые плавают зимой не заводится.Берите или вольтран или ловатто.
Відправлено 20 червень 2013 - 09:20
Повідомлення відредагував Nikola: 20 червень 2013 - 09:26
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 20 червень 2013 - 10:19
Відправлено 20 червень 2013 - 11:00
Пардон за ламерские вопросы.., но еще у меня есть пару вопросиков к "газовым" профессорам:Nikola, с 2007-го в эксплуатации. Из минусов - просела пружинка клапана (примерно через года 2) и травило, растянул и забыл про нее. Фильтры меняю часто (топливо - г...но). Из плюсов: прост в эксплуатации, ремонтопригоден (сами без проблем меняли ремкомплект), просто менять фильтр, сливать "жижу", регулировать. Сужу из наблюдений за десятью +/- такими редукторами у друзей и знакомых. Ловаттовских намного меньше наблюдаю.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 20 червень 2013 - 11:03
Відправлено 20 червень 2013 - 11:10
Своевременное обслуживание системы ГБО избавит от опасности на 146%. Проблема в том, что не все хотят ездить к газовщиками и проверять систему на герметичность, а про то, что баллоны надо раз в 2 (вроде) года опрессовывать я уж помолчу, а торы ржаветь имеют свойство на старых авто, где отсек запаски не герметичен ни разу.4)как насчет безопастности...??? хотя, я взатяжку не курю...
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів