Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

совет по ГБО


  • Please log in to reply
176 replies to this topic

#41 Sansej

Sansej

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 07

Відправлено 06 листопад 2007 - 21:12

ГБО поставил себе сам... После того, как прочитал книгу про ГБО, автора Золотницкого (там все доходчиво и понятно написано) Мучения проходили два дня :o , но итог того стоил! :pri: :nzd: Правда там небыло написано какой стороной в карбюратор крышку ставить! Так я сначала поставил вверх ногами! Мощи немеряно в таком варианте, но и расход 20 был! Перевернул - все ок! Регулировка долго продолжалась! Поехал на СТО -типа отрегулировали... Потом сам подправил и катаюсь... Если хочу погазовать - подкручиваю два (у кого один) заветных винтика подачи смеси и газую не хуже чем на бензине, если не лучше!!! Свечи при ГБО меняем каждые 10 000 и троить не будет... и приемистость ок! По цене - давно окупила себя!
Если ставить на СТО в плюсы быстро войдете! Двигло убивает?! - так с нашим бензом можно долго спорить, что лучше...
На инжекторные иномарки установка ГБО дорого - при нормальном , среднестатистическом накатывании километража - за года три, четыре окупается... А там и до следующей машинки недалеко... Ставте, товарищи! Если охота! И особо не волнуйтесь! Только эксплуатируйте, как надо!

#42 mag101

mag101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-травень 08

Відправлено 20 травень 2008 - 10:33

Привет всем,
Три года экслуатации ГБО, карбюратор штатный, ваз 2102.
Зимой все было прекрасно и расход и заводилась сразу после остановки, схватывала мгновенно.
А сейчас не могу найти проблему , холодная или слабо прогретая заводится нормально, но нагретая полностью - вообще не схватыват.
Заглушил и жди пока остынет!
На бензине все как обычно без проблем.
В карбюратор не лазил, тармблер чистил контакты, во время работы ХХ стабильный и на бензине и на газу, На газу чуть тише работает и приемистость нормальная, расход около 11л газа по городу.
Кто сталкивался с подобным отпишитесь.
И еще редуктор Voltran два винта регулировки ХХ и чувствительность.
Пробовал провести регулировку ХХ заново ( думал может сбилось) не помогло, вообще с этим редуктором прошлым летом таких проблем не было.

#43 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 22 травень 2008 - 11:43

походу одна диафрагма (регулятор давления) пересохла, на холодную еще тянет а прогреешь -- тады ой
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#44 mag101

mag101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-травень 08

Відправлено 22 травень 2008 - 11:46

ДИАГОНОЗ - разбирать редуктор?

#45 mag101

mag101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-травень 08

Відправлено 22 травень 2008 - 11:48

Может кто подскажет где поискать новую диафрагму?

#46 mag101

mag101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-травень 08

Відправлено 22 травень 2008 - 11:57

нашел мрия импекс скляренко 9 просят 70 гривен ( ремкомплект), поменяю отпишусь

#47 mag101

mag101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-травень 08

Відправлено 23 травень 2008 - 10:52

Спасибо за подсказку,
отчет
отсоеденил редуктор от всех шлангов
сначала снял лицевую панель - прокладка чувствительности 2 камера, можно было не менять.
потом снял заднюю крышку - прокладка стала дубовой - грязи много было ( за 3 года эксплуатации).
Совет - винтики крепления откручиваюся битой - звездочка ( для отвертки. Нужно подбирать качественный инструмент, а то как у меня ушло на раскручивания 2 винтов почти 2 часа.
В принципе работа простая и можно справится за 1 час максимум.
после всего новая регулировка - двигатель стал тише и стабильнее.
Проблема с заводом нагретой машины пока не ушла ( если стрелка температуры стоит ровно). Если стрекка на пару милиметров левее т.е. температура ниже - все нормально - заводится без проблем.
Буду еще пробовать дорегулировать т.к. прокладки новые еще не притерлись.

Николай

#48 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 серпень 2008 - 20:23

При заправке часто в момент присоединения пистолета из разъема брызгает струя газа. Это нормальное явление или что-то не так?

#49 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 16 серпень 2008 - 21:41

Интервент
Это нормально, давление собираеться в переходнике и вылетает при разъёме, буквально за секунду, ничего страшного, так у всех.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#50 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 16 серпень 2008 - 21:42

:D :D Тема исчерпана :D :D
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#51 tulupovvm

tulupovvm

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 08

Відправлено 17 серпень 2008 - 23:45

А у меня был случай: Чудаки заправили, закрутили пробку, я спасибо и еду... Примерно через километра два сзади хлопок... :shock:
Остановился, смотрю - а пробку вырвало... Хорошо хоть хомутик на пробке был цел и она не потерялась. Вот вам и избыточное давление... Правда никогда больше такого небыло ни до ни после. :)
Зображення

#52 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 27 січень 2009 - 11:51

Где-то тут книга по ГБО
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#53 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 04 лютий 2009 - 00:12

Купил машинку уже с газом.Стоит итальянская установка. Ест около 10л на 100 км и при этом нормальная динамика! Завожу на бензине всегда! пробовал на газу(чисто для эксперемента), летом без проблем, а кода на улице около 0, не хочет... Ресурс ухудшается двигателя, так как седла прогорают в основном. Лечение - замена на хорошие седла! На газу зато свечи чистые))))
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#54 steff

steff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 191 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 07

Відправлено 04 лютий 2009 - 10:26

У меня ГБО, расход 10л на 100 км. Кто знает, чем грозит долгая не замена фильтра? И чем плохо заводиться на газе?


Долгая незамена фильтра грозит большим расходом, на газу нужно чаще менять фильтр.

На газу плохо заводится тем что при температуре ниже 30(примерно) градусов газ подаётся жидкий, от этого хреново работает, хреново двигателю, хреново редуктору. Дак что лучше заводится на бензине, редуктор сохраниш, и карб.

Стьавил ГБО осенью, всё поставил ЛОВАТТО(Италия) всё норм, расход окло 11/100, 1600грн, переоформление 600грн, советую переоформить, т.к. менты докалупываются, та бумажка которую даёт контора действительна 10 дней, если просрочил то плати опять.

Расход зависит от газа, точнее от пропорции пропана и бутана, от погоды, от манеры езды, от настроек...

По поводу безопасности, то бензин и газ равноценны, просто есть люди которые не закручивают вентель заправочный, потом херня эта , что на бампере отрывается об какуюнить карягу.... я ещё и совеьую закручивать вентель подачи газа.

http://gbo.ua/forum/ неплохой форум.

А вообще +1 к Мадяру)))
Зображення

#55 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 04 лютий 2009 - 12:11

Фильтры Воздуханов нужно менять каждые 2-4тыс (на глаз определяешь))) Иначе расход++ и тяги нет вообще....
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#56 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 лютий 2009 - 20:50

пробовал на газу(чисто для эксперемента), летом без проблем, а кода на улице около 0, не хочет...

а когда 0 она и не должна заводиться если только смесь сильно не переобогатить
летом,осенью весной когда тепло завожусь всегда только на газу,ибо манал я переключать каждый день :p

Ресурс ухудшается двигателя, так как седла прогорают в основном. Лечение - замена на хорошие седла!

не шути больше так

#57 steff

steff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 191 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 07

Відправлено 04 лютий 2009 - 21:21

tuner
+1
На бензе тоже завожусь только при низкой температуре.
Зображення

#58 tulupovvm

tulupovvm

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 08

Відправлено 04 лютий 2009 - 21:45

При минус 10 заводилась холодная на газу без проблем. Правда делаю так очень редко, всегда стартую на бензине :)
Зображення

#59 steff

steff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 191 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 07

Відправлено 04 лютий 2009 - 21:52

tulupovvm
Теоретически, нормальная отсроеная машина на газу, заведётся при минусе, но от этого хорошего ничего)
Зображення

#60 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 05 лютий 2009 - 16:53

У меня отстроеный на экономичность БРС Техно, завожусь при + и при - температуре, но не советую сразу на газу холодную машину заводить. если теплая то пжлст но холодную токлько сначала бенза потом газ иначе будет "Ж" редутору, хотя и это лечиться.


kobe
меняй чаще фильтр воздушный, за свечами+зажиганием посматривай и клапана чуток выгорать будут быстрей. а так разницы нет.
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика