Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

совет по ГБО


  • Please log in to reply
176 replies to this topic

#141 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 червень 2013 - 11:25

yurecgod, Dizeli$t, уговорили, поехал на Святошинскую,34 зондировать почву насчет приобретения газовой установки...:az:
Добавлено через 5 минут
баллон, я так понял лучше круглый (цилиндрический) взять на 50,0 литров?

Повідомлення відредагував Nikola: 20 червень 2013 - 11:33

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#142 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 20 червень 2013 - 11:37

Nikola, лучше поспрошай у людей с ГБО кто где ставил и как впечатления. Я на Костагаз в Харькове ставил себе, так впечатления не очень: чуть в место под фишку фаркопа заправщик не втулили, регулировали зажигание на слух на ХХ, расход после их регулировок 10 л на 40 км вышел ,тяги ноль. Ну и по мелочи... Потом зятю 4-е поколение на ланос ставили (в другом месте, не помню как называются) - красота. Все рассказали, пять раз спросили куда заправщика поставить, показали куда можно, куда нельзя категорически ,к кому подъехать за прошивками ГБО для лучшей работы, в общем чуть в попу не целовали. Результат: расход норм, в тяге потери вообще не ощутились. Все довольны.

Добавлено через 2 минуты

баллон, я так понял лучше круглый (цилиндрический) взять на 50,0 литров?

А в шестерку только такой и ставят :).
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#143 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 20 червень 2013 - 11:41

Nikola,
Здесь уже многие поставили:

Ремонт газобалонного оборудования
* пр-т Науки
Зображення г. Киев, проспект Науки № 51 (перед газовой заправкой спуск вниз, в гаражный кооператив, в самом конце последнего ряда по левой стороне (можно по указателям на мастерскую)
Зображення Пн. - Вс. - с 9:00 до 18:00
Зображення Перечень работ:

- установка, настройка, регулировка газового оборудования.
Для членов клуба скидка от 5 до 10% в зависимости от вида работ.

Зображення (093) 968 71 70
Зображення (067) 470 96 58
Зображення (050) 161 22 62

http://vaz2101.org/showthread.php?t=44687

"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#144 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 червень 2013 - 11:53

Всем спасибо, цены одинаковые что на Науки что на Троещине 600+200 документы..., поеду устанавливать, туда куда где многие...

Повідомлення відредагував Nikola: 20 червень 2013 - 12:02

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#145 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 20 червень 2013 - 11:57

Троещине 600+200 документы

Таких цен в природе не существует. Даже боюсь представить, из чего они это конструируют...

2500 - это полностью их оборудование (баллон, редуктор, клапан, кнопка, магистраль) + работа + справка.
Спроси, что за 600 делают, даже любопытно стало!!!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#146 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 20 червень 2013 - 12:00

Таких цен в природе не существует. Даже боюсь представить, из чего они это конструируют...

2500 - это полностью их оборудование (баллон, редуктор, клапан, кнопка, магистраль) + работа + справка.
Спроси, что за 600 делают, даже любопытно стало!!!


да он что то не так сказал видимо.

#147 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 червень 2013 - 12:04

да он что то не так сказал видимо.

да он сказал что за все..., или я не понял.., уже исправил..

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#148 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 20 червень 2013 - 12:05

Nikola, 1800+600+200 больше чем 2500, не?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#149 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 червень 2013 - 12:10

Nikola, 1800+600+200 больше чем 2500, не?

согласен и все в одного приобретается..., отмазки если что то, не так кидать будут.:multi:

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#150 R.I.D.I.K

R.I.D.I.K

    Жигулист-рыболов


  • Модераторы
  • 1 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 09
  • Авто:4×4

Відправлено 20 червень 2013 - 18:01

По совету Кузьмы, поехал ставить ГБО на пр.Науки. За четыре месяца никаких проблем.Только экономия денежки, газ по 4.88 на бензине дороговато получается.
Бывает такое настроение, что хочется все бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям…

#151 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 20 червень 2013 - 21:56

да уж... проблемы еще со старыми номерами и техпаспортом..., с мрео свяжись еще одно гбо у них купишь..

Повідомлення відредагував yurecgod: 21 червень 2013 - 06:01

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#152 KIVW

KIVW

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 11

Відправлено 01 листопад 2013 - 14:29

Поставили мне ГБО на станции в нишу со стороны выпускного коллектора .Короче к газовому фильтру подлезть проблема слить конденсат вообще гемморой а недавно чтобы вытащить стартер пришлось снимать штаны и через низ вытаскивать.Лепили мы с братом газовый редуктор куда только можно и нашли оптимальный вариант поставить его на подножку аккумулятора ,а сам аккум перенесли на новую приваренную подножку симметрично на другое крыло. ВОПРОС-и только сейчас я раздуплился а как к этому отнесутся Гаиши если попросят открыть капот,а у меня аккум перенесен на другую сторону

#153 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 01 листопад 2013 - 14:50

KIVW,

если попросят открыть капот

зачем им туда лезть?
Перенос аккума равносилен с точки зрения законодательства, замене карбУратора Озона на Вебер.

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#154 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 01 листопад 2013 - 15:28

KIVW, а можеш дать фото после переделки?

#155 KIVW

KIVW

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 11

Відправлено 01 листопад 2013 - 15:58

в ближайшее время нет

#156 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 01 листопад 2013 - 16:22

АКБ с правой стороны поставили не просто так, а для компенсации веса водителя. Теперь левый борт получился перегружен, а правый недогружен. Кроме того провода от АКБ к стартеру стали в 3-4 раза длиннее, зимой будет тяжелее заводить машину.
У меня редуктор стоит на правом подкрылке перпендикулярно направлению движения - расположение по феншую, длинна патрубков тосола и газа минимальной длинны. Сливной винт для конденсата хоть слегка и прикрыт кастрюлей, но руку к нему просунуть с короткой отверткой можно. Бачок стеклоомывателя тоже перенес на моторный щит туда. Бачок и кастрюля легко снимаются, по этому доступ к тосольным патрубкам и стартеру относительно свободен. Фото в процессе установки и сборки:
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#157 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 01 листопад 2013 - 16:30

ur3vcd, а где ты это вычитал?-

АКБ с правой стороны поставили не просто так, а для компенсации веса водителя.



#158 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 01 листопад 2013 - 16:32

:bn: сложный вопрос, помню только что где-то описывалось про изменения в моделях ВАЗ-классики и там было сказано про развесовку и про АКБ.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#159 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 01 листопад 2013 - 16:38

скорее всего ты это выдумал сам:)
или нам придется плохо думать про конструкторов ВАЗа,которые решили,что 15-20 кг веса АКБ смогут компенсировать 90 кг веса водителя:multi:

#160 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 01 листопад 2013 - 16:51

Я не говорю что один только АКБ компенсирует вес всего водителя, я говорю что установка АКБ справа позволяет сместить центр масс в нужную сторону и в комплексе с другими особенностями конструкции авто получить баланс. Сейчас пытаюсь найти где об этом писалось.

Добавлено через 6 минут
Вот, нашел про пружины:
"Теперь о применяемости пружин. Модель 2101 (передняя и задняя) – для всех заднеприводных ВАЗов с кузовом седан. 21012 – сделана из прутка большего диаметра, она жестче, чем 2101. Ее устанавливают с правой стороны передней подвески ”жигулей” с правым рулевым управлением (экспортных) для выравнивания автомобиля из-за несимметричного распределения массы. На машинах с левым рулем суммарный вес рулевого механизма, педального узла, агрегатов гидроприводов тормозов и сцепления, комбинации приборов, расположенных с левой стороны, примерно соответствует весу аккумулятора, стартера и генератора с правой. При ”правом руле” все это сосредоточено с одной стороны, что и потребовало усиленной пружины справа. Пружина 21012 встречается и на обеих сторонах подвески ”жигулей” спецкомплектаций с левым рулевым управлением, которым требуется повышенная энергоемкость передней подвески."

Источник: http://ag.845-93.ru/...2:vaz&Itemid=77

Повідомлення відредагував ur3vcd: 01 листопад 2013 - 16:57

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів