Целесообразность пропанового ГБО (экономия, плюсы и минусы)
#22
Відправлено 15 листопад 2013 - 10:42
И так. В бензиновом Г4 с мотором 2.0 обычно 116 л.с. (двигатель APK) и 170 момента что нормально для гольфа. Расход реально 10 литров минимум, тоесть на газу будет 12-13. Если отбросить дополнительные расходы на прогрев и т.д. и то что мотор будет ехать всеровно хуже видим 74 грн. сотня км
Дизель: 1.9 ALH (самый простой, чаще всего встречается в наших широтах) мощность 90 л.с. но при этом 210 момента, что в городе везет более чем достойно...как и на трассе до скоростей в 130-140. Расход в районе 7 литров при активном вождении 73,5 грн. А ведь есть еще двигатель ARL на 150 л.с. и 320 момента что везет интересней многих бензиновых моторов...и жрет все те-же 7 литров, ну если от пола педаль не отпускать то 7.5 ...
Смысл изобретать велосипед?!
Добавлено через 15 минут
Я понимаю, что наши автопроизводители (специально для Abbat26 я имею ввиду ЗАЗ и Богдан) не додумались до использования дизельных двигателей, что-бы были счастливы покупатели жаждущие спокойной езды по переферии за 50 копеек...но поверьте это не от большого ума. Просто им ложить...у них нет конкурентов, а если кто-то вдруг приблизиться по цене они не будут искать новых решений, а просто еще подымут пошлины, а мы схаваем. Ну не могут нигде украсть технологию...выпускают машины 1996го года по сей день, а у наш брат берет пихает туда газ и ездит...выхода то нет.
Повідомлення відредагував Emigrant: 15 листопад 2013 - 10:33
#23
Відправлено 15 листопад 2013 - 12:14
можно прикрутить подачу сразу после редуктора, а также изменить стартовый угол зажигания.
";)
Да нечего у тебя не получится.
Ты прикрутишь давление на выходе,
а он увеличит время открытие форсунок,
а на оборотах могут зависнуть.
Надо делать как надо, только
тогда будет оптимальный вариант.
Добавлено через 7 минут
Про дизель тут даже речи не идет у кого Дизель тот ГБО и не парится.
#24
Відправлено 15 листопад 2013 - 14:10
Добавлено через 13 минут
в мес выкатываю 2000км(это только по работе)
моя алька кушает 9-10л по городу. 99-110грн/100км - 2000-2200грн
на гбо будет кушать 10-11л - 65-71,5грн - 1300-1430 грн
вот вам 100уе в мес
Дизель зимой дольше прогревается на бензине. Но зимой и дизель дороже. Для дизеля нужен аккум подороже и по лучше качеством.
Я лично дизеля не люблю. Про минусы дизеля в инете много мнений. Есть и плюсы, но для меня они не важны.
Если бы я новую машину брал года на 4-5, брал бы дизель. А б/у дизель я имел ввиду. У друга отличный, даже легендарный 2.5 ТДИ на ауди 92г.в. ему нравится - мне нет.
#25
Відправлено 15 листопад 2013 - 14:20
yurecgod, гбо ставят на грузовые дизеля. там экономия около 10-20%
Ну это реально кто дохера ездит потому что сама установка дорогая
притом там газ идёт как добавка он не на чистом газе ездит
короче геммор.
Добавлено через 4 минуты
А по поводу газа я за год проехал 29 тыщ км
с экономил примерно 9 тыщ гривен.
около 16000 потратил на горючку
на бензе бы потратил около 25000.
Мотор работает мягче и тише
в динамике разницы никакой по мне
так на газе даже лучше едет.
Свечи чистые цилиндры чистые
а куда потратить 9000 грн. всегда найдется.
По мне так это вложение по круче любого
депозита.
#26
Відправлено 15 листопад 2013 - 14:23
#27
Відправлено 15 листопад 2013 - 15:00
В германии молодчик на альпину ГБО ставил, дрифтовая Е30 на ГБО, а згорела от бенза . Так что в ГБО не вижу ни чего плохого. Конечно что сервисники не любят машины с ГБО, дополнительное ТО ГБО. Ну это обязательно для нормальных автовладельцев.
#28
Відправлено 15 листопад 2013 - 15:53
Проблема в тому, що дизельний сеат буде дорожчим на 2-3 к.у.овесь этот срача начался в теме о покупке сеата, который можно было купить тоже с дизелем
встановити гбо коштує ~ 1 к.у.е, витрати на паливо в грвнях ~ одинакові, ось і уся логіка.
правда вигідніше було купувати авто уже з установленим ГБО, різниця від просто бензину 200-300 дол.
#29
Відправлено 15 листопад 2013 - 15:54
в ГБО самый большой минус- это балон-он забирает много места
Ну кроме джипов где запаска вешается на дверку заднюю- тогда таблетку еще можно под багажником прикрутить и места она не займет в багажнике)))
Ну и еще как не крути в любом зажопье можно найти дизель , а газ немного проблемнее.
#30
Відправлено 15 листопад 2013 - 15:58
550уе за 4е поколениевстановити гбо коштує ~ 1 к.у.е
Добавлено через 3 минуты
denis13,
в ГБО самый большой минус- это балон-он забирает много места
Ну кроме джипов где запаска вешается на дверку заднюю- тогда таблетку еще можно под багажником прикрутить и места она не займет в багажнике)))
Ну и еще как не крути в любом зажопье можно найти дизель , а газ немного проблемнее.
ага. в том то и проблема, что новые дизеля тем дизелем не заправишь. тот 2.5тди 92г.в. аудюшный едет на дизеле слитым с трактора. Лянча моего дяди ехала на корабельном топливе(мазут или че там? )
новые дизеля с насос форсунками требуют шеловского дизеля по 12гЭрЭнЭ иначе: (нашел по первой же ссылке в гугле)
на пассат по 500евро/штна Т5 форсуки от 4500 грн проверка на стенде 200грн, ремонт (замена распылителя) около 2500грн. Все цены за штуку
пежо експерт - б/у форсунка с разборки по 1200грн
а вылетают они моментально при заправке голимым дизелем
#31
Відправлено 15 листопад 2013 - 16:00
При одинаковых комплектациях разница с 2.0 спорт будет порядка тысячи долларов.Проблема в тому, що дизельний сеат буде дорожчим на 2-3 к.у.о
Добавлено через 1 минуту
Миф. Или все водители Т4-Т5 просто миллионеры.а вылетают они моментально при заправке голимым дизелем
#32
Відправлено 15 листопад 2013 - 16:01
При одинаковых комплектациях разница с 2.0 спорт будет порядка тысячи долларов.
Добавлено через 1 минуту
Миф. Или все водители Т4-Т5 просто миллионеры.
по т5 я просто нашел ссылку в гугле. знакомые разбирают рено трафики - по ним не миф
http://vwbus-club.or...hp?f=40&t=18569
тут народ дизель через сеточку заливает.
вот еще интересно:
Можу відповісти на всі 100% що з WOG буде гуд(провірено декілька сезонів на двох авто).А ОККО підвели,при -25 замерз на 5-ти км від хати(замерз в бакові).
Віддав 5 форсунок(128кв 2.5АХЕ) в Київ на ВООШ СЕРВІС.Зробили діагностику і обрадували,у всіх пяти занижена подача палива.Ремонт 1шт.1900гр.
Повідомлення відредагував RusLi: 15 листопад 2013 - 16:04
#34
Відправлено 15 листопад 2013 - 16:08
#35
Відправлено 15 листопад 2013 - 16:08
у новому авто, а в б/у більше
Какраз новый дизель будет дишевле из-за покращень.
тут народ дизель через сеточку заливает.
У друга Т4. Достался от бати. Батя его где-то тепловозную соляру брал и зимой и летом на ней ганял. Пробег сейчас 450 000 форсунки родные, машина едет.
#36
Відправлено 15 листопад 2013 - 16:11
Какраз новый дизель будет дишевле из-за покращень.
У друга Т4. Достался от бати. Батя его где-то тепловозную соляру брал и зимой и летом на ней ганял. Пробег сейчас 450 000 форсунки родные, машина едет.
я ж говорю, те моторы, это не эти я б такой Т4й с руками оторвал. там мех насос, форсунки прости плюют. а в новых моторах комон рейл - насосфорсунка.
#37
Відправлено 15 листопад 2013 - 16:18
Коммон рейл по моему с 99го начали уже на топовые моторы пихать. Говорить о ненадежности заводского дизеля сравнивая ее с кустарноустановленной установкой это как-то неочень...нет?! Это всеровно что сравнить турбину от дизельной октавии установленную на приоровский мотор управляемый январем с SR20DET по надежности и долговечности.комон рейл - насосфорсунка.
#38
Відправлено 15 листопад 2013 - 16:19
Коммон рейл по моему с 99го начали уже на топовые моторы пихать. Говорить о ненадежности заводского дизеля сравнивая ее с кустарноустановленной установкой это как-то неочень...нет?! Это всеровно что сравнить турбину от дизельной октавии установленную на приоровский мотор управляемый январем с SR20DET по надежности и долговечности.
я надежность не сравниваю, я читаю отзывы и смотрю цены. и думаю нафига мне такой гемор...
я к тому что старый дизель убитый, а новый дорогой в обслуге. очень дорогой.
#40
Відправлено 15 листопад 2013 - 16:28
Про найденный в любом селе ДТ хотелось бы верить, что машина после этого поедет.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів