Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Целесообразность пропанового ГБО (экономия, плюсы и минусы)


  • Please log in to reply
123 replies to this topic

#21 bos

bos

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 616 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 07

Відправлено 15 листопад 2013 - 10:05

Собственно тут можем подискутировать о целесообразности установки ГБО на автомобиль. Возможно кому то это будет полезным, кто-то убедится в экономии, а кто-то разочаруется.
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма

#22 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 15 листопад 2013 - 10:42

Давайте посчитаем елементарно на примере скажем гольфа 4. Потому что там есть вариант покупки авто с дизелем в отличие от жигулей и весь этот срача начался в теме о покупке сеата, который можно было купить тоже с дизелем.


И так. В бензиновом Г4 с мотором 2.0 обычно 116 л.с. (двигатель APK) и 170 момента что нормально для гольфа. Расход реально 10 литров минимум, тоесть на газу будет 12-13. Если отбросить дополнительные расходы на прогрев и т.д. и то что мотор будет ехать всеровно хуже видим 74 грн. сотня км

Дизель: 1.9 ALH (самый простой, чаще всего встречается в наших широтах) мощность 90 л.с. но при этом 210 момента, что в городе везет более чем достойно...как и на трассе до скоростей в 130-140. Расход в районе 7 литров при активном вождении 73,5 грн. А ведь есть еще двигатель ARL на 150 л.с. и 320 момента что везет интересней многих бензиновых моторов...и жрет все те-же 7 литров, ну если от пола педаль не отпускать то 7.5 ...

Смысл изобретать велосипед?!

Добавлено через 15 минут
Я понимаю, что наши автопроизводители (специально для Abbat26 я имею ввиду ЗАЗ и Богдан) не додумались до использования дизельных двигателей, что-бы были счастливы покупатели жаждущие спокойной езды по переферии за 50 копеек...но поверьте это не от большого ума. Просто им ложить...у них нет конкурентов, а если кто-то вдруг приблизиться по цене они не будут искать новых решений, а просто еще подымут пошлины, а мы схаваем. Ну не могут нигде украсть технологию...выпускают машины 1996го года по сей день, а у наш брат берет пихает туда газ и ездит...выхода то нет.

Повідомлення відредагував Emigrant: 15 листопад 2013 - 10:33

Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#23 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 15 листопад 2013 - 12:14

можно прикрутить подачу сразу после редуктора, а также изменить стартовый угол зажигания.

";)


Да нечего у тебя не получится.
Ты прикрутишь давление на выходе,
а он увеличит время открытие форсунок,
а на оборотах могут зависнуть.

Надо делать как надо, только
тогда будет оптимальный вариант.

Добавлено через 7 минут
Про дизель тут даже речи не идет у кого Дизель тот ГБО и не парится.

#24 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 листопад 2013 - 14:10

yurecgod, гбо ставят на грузовые дизеля. там экономия около 10-20%

Добавлено через 13 минут
в мес выкатываю 2000км(это только по работе)
моя алька кушает 9-10л по городу. 99-110грн/100км - 2000-2200грн
на гбо будет кушать 10-11л - 65-71,5грн - 1300-1430 грн
вот вам 100уе в мес

Дизель зимой дольше прогревается на бензине. Но зимой и дизель дороже. Для дизеля нужен аккум подороже и по лучше качеством.
Я лично дизеля не люблю. Про минусы дизеля в инете много мнений. Есть и плюсы, но для меня они не важны.

Если бы я новую машину брал года на 4-5, брал бы дизель. А б/у дизель я имел ввиду. У друга отличный, даже легендарный 2.5 ТДИ на ауди 92г.в. ему нравится - мне нет.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#25 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 15 листопад 2013 - 14:20

yurecgod, гбо ставят на грузовые дизеля. там экономия около 10-20%


Ну это реально кто дохера ездит потому что сама установка дорогая
притом там газ идёт как добавка он не на чистом газе ездит
короче геммор.

Добавлено через 4 минуты
А по поводу газа я за год проехал 29 тыщ км
с экономил примерно 9 тыщ гривен.
около 16000 потратил на горючку
на бензе бы потратил около 25000.
Мотор работает мягче и тише
в динамике разницы никакой по мне
так на газе даже лучше едет.
Свечи чистые цилиндры чистые
а куда потратить 9000 грн. всегда найдется.
По мне так это вложение по круче любого
депозита.

#26 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 листопад 2013 - 14:23

yurecgod, короче предлагаю создать "клуб любителей голубого... топлива" :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#27 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 листопад 2013 - 15:00

ГБО новых поколений и обязательно прямые руки установщиков и настройщиков и не надо тот дизель. При том что геммор и неудобство ранних установок решили в 4м поколении. Мозги сами переключают.
В германии молодчик на альпину ГБО ставил, дрифтовая Е30 на ГБО, а згорела от бенза :(. Так что в ГБО не вижу ни чего плохого. Конечно что сервисники не любят машины с ГБО, дополнительное ТО ГБО. Ну это обязательно для нормальных автовладельцев.

#28 nefor

nefor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 298 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 09
  • Авто:Україна

Відправлено 15 листопад 2013 - 15:53

Emigrant,

весь этот срача начался в теме о покупке сеата, который можно было купить тоже с дизелем

Проблема в тому, що дизельний сеат буде дорожчим на 2-3 к.у.о
встановити гбо коштує ~ 1 к.у.е, витрати на паливо в грвнях ~ одинакові, ось і уся логіка.
правда вигідніше було купувати авто уже з установленим ГБО, різниця від просто бензину 200-300 дол.

#29 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 15 листопад 2013 - 15:54

denis13,
в ГБО самый большой минус- это балон-он забирает много места
Ну кроме джипов где запаска вешается на дверку заднюю- тогда таблетку еще можно под багажником прикрутить и места она не займет в багажнике)))
Ну и еще как не крути в любом зажопье можно найти дизель , а газ немного проблемнее.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#30 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 листопад 2013 - 15:58

встановити гбо коштує ~ 1 к.у.е

550уе за 4е поколение

Добавлено через 3 минуты

denis13,
в ГБО самый большой минус- это балон-он забирает много места
Ну кроме джипов где запаска вешается на дверку заднюю- тогда таблетку еще можно под багажником прикрутить и места она не займет в багажнике)))
Ну и еще как не крути в любом зажопье можно найти дизель , а газ немного проблемнее.


ага. в том то и проблема, что новые дизеля тем дизелем не заправишь. тот 2.5тди 92г.в. аудюшный едет на дизеле слитым с трактора. Лянча моего дяди ехала на корабельном топливе(мазут или че там? )
новые дизеля с насос форсунками требуют шеловского дизеля по 12гЭрЭнЭ иначе: (нашел по первой же ссылке в гугле)

на Т5 форсуки от 4500 грн проверка на стенде 200грн, ремонт (замена распылителя) около 2500грн. Все цены за штуку

на пассат по 500евро/шт
пежо експерт - б/у форсунка с разборки по 1200грн
а вылетают они моментально при заправке голимым дизелем

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#31 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 15 листопад 2013 - 16:00

Проблема в тому, що дизельний сеат буде дорожчим на 2-3 к.у.о

При одинаковых комплектациях разница с 2.0 спорт будет порядка тысячи долларов.

Добавлено через 1 минуту

а вылетают они моментально при заправке голимым дизелем

Миф. Или все водители Т4-Т5 просто миллионеры.
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#32 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 листопад 2013 - 16:01

При одинаковых комплектациях разница с 2.0 спорт будет порядка тысячи долларов.

Добавлено через 1 минуту

Миф. Или все водители Т4-Т5 просто миллионеры.


по т5 я просто нашел ссылку в гугле. знакомые разбирают рено трафики - по ним не миф

http://vwbus-club.or...hp?f=40&t=18569

тут народ дизель через сеточку заливает.
вот еще интересно:

Можу відповісти на всі 100% що з WOG буде гуд(провірено декілька сезонів на двох авто).А ОККО підвели,при -25 замерз на 5-ти км від хати(замерз в бакові).


Віддав 5 форсунок(128кв 2.5АХЕ) в Київ на ВООШ СЕРВІС.Зробили діагностику і обрадували,у всіх пяти занижена подача палива.Ремонт 1шт.1900гр.


Повідомлення відредагував RusLi: 15 листопад 2013 - 16:04

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#33 nefor

nefor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 298 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 09
  • Авто:Україна

Відправлено 15 листопад 2013 - 16:04

При одинаковых комплектациях разница с 2.0 спорт будет порядка тысячи долларов.

у новому авто, а в б/у більше

#34 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 листопад 2013 - 16:08

Emigrant, ну и на т4м стоит тот же старый мотор разработки 90х годов 1.9 или 2.5 тди. у которых насос механический - жрет все что можно назвать дизелем. хорошие моторы. но старые и укатаные в остновном.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#35 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 15 листопад 2013 - 16:08

у новому авто, а в б/у більше


Какраз новый дизель будет дишевле из-за покращень.

тут народ дизель через сеточку заливает.


У друга Т4. Достался от бати. Батя его где-то тепловозную соляру брал и зимой и летом на ней ганял. Пробег сейчас 450 000 форсунки родные, машина едет.
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#36 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 листопад 2013 - 16:11

Какраз новый дизель будет дишевле из-за покращень.


У друга Т4. Достался от бати. Батя его где-то тепловозную соляру брал и зимой и летом на ней ганял. Пробег сейчас 450 000 форсунки родные, машина едет.


я ж говорю, те моторы, это не эти :)я б такой Т4й с руками оторвал. там мех насос, форсунки прости плюют. а в новых моторах комон рейл - насосфорсунка.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#37 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 15 листопад 2013 - 16:18

комон рейл - насосфорсунка.

Коммон рейл по моему с 99го начали уже на топовые моторы пихать. Говорить о ненадежности заводского дизеля сравнивая ее с кустарноустановленной установкой это как-то неочень...нет?! Это всеровно что сравнить турбину от дизельной октавии установленную на приоровский мотор управляемый январем с SR20DET по надежности и долговечности.
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#38 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 листопад 2013 - 16:19

Коммон рейл по моему с 99го начали уже на топовые моторы пихать. Говорить о ненадежности заводского дизеля сравнивая ее с кустарноустановленной установкой это как-то неочень...нет?! Это всеровно что сравнить турбину от дизельной октавии установленную на приоровский мотор управляемый январем с SR20DET по надежности и долговечности.


я надежность не сравниваю, я читаю отзывы и смотрю цены. и думаю нафига мне такой гемор...
я к тому что старый дизель убитый, а новый дорогой в обслуге. очень дорогой.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#39 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 15 листопад 2013 - 16:23

я к тому что старый дизель убитый, а новый дорогой в обслуге. очень дорогой.

Раз в 15000 масло поменять?! Та ну...или о каких новых ты говоришь?
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#40 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 листопад 2013 - 16:28

Stalker-3, Поставить тероидальный балон а сверху кинуть докатку. Ну а если решающим фактором являеться место в багажнике то конечно да. Можно выбросить и полноразмерную запаску.
Про найденный в любом селе ДТ :) хотелось бы верить, что машина после этого поедет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика