Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2108 StatuS 1989


  • Please log in to reply
199 replies to this topic

#61 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 09 січень 2014 - 16:09

Хорошенькая!

Спасибо! Эх если б есчё 16 клапанник... :multi: :bm:

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Kaen
Круть)А чего капот и рыша мтовые?
Дык это ж 5-летняя пыль насобиралась. Она же на заднем боковом стекле


Тут другое - машина долго простояла и в последний год в гараже появилась течь прямо над капотом - итог есть разводы, которые с первой мойкой не смылись! ХЗ может они и с последующими не сойдут - тогда буду полировать (благо краска лаком вскрыта). Фото выложу чуть позже.

#62 Kaen

Kaen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 10

Відправлено 09 січень 2014 - 18:14

Тут другое - машина долго простояла и в последний год в гараже появилась течь прямо над капотом - итог есть разводы, которые с первой мойкой не смылись!

Знакомо,у отца такое же было,после многих моек только исчезли следы,но у тебя лаком покрыта проще будет!

#63 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 11 січень 2014 - 16:19

Всем доброго дня!

В новом году автомобиль начал новую жизнь и уже бегает вторую неделю. Практически фронт работ закончен и в основном осталось докрутить, дособирать, достучать :)
Естественно есть мелкие недочёты и обязательно ещё что-нибудь вылезет, но в целом моя пока доволен :)

Добавлено через 1 час 49 минут
По проделанной работе попробую дописать всё что накопилось:

Подкапотка:

Голову шлифанули на 2 десятки, сальники поменял и по новой притёрли клапана


Зображення


после это дело было поставлено на блок и протянуто в несколько присестов по книжке с динамометрическим ключиком и работа начала двигаться с мёртвой точки…


Зображення



Для люителей и нелюбителей жёлтого :multi:


Зображення


Блок предохранителей ввиду экономии средств пришлось поставить старый, при первой же возможности заменю на евро (тем более если буду переходить на инж)


Зображення

Зображення


В карб сам не лез – отдал карбюраторщику, тем более смущал очень большой срок бездействия девайса. После недельного откисания – карб ожил, был продефектован и приведён в рабочее состояние и установлен:


Зображення

Генератору тоже потребовался ремонт – поменяли подкову и релюху:


Зображення


Продолжение следует…

Добавлено через 1 час 41 минуту
Далее двинулись к системе охлаждения… Пришлось заменить радиатор, проложить и укрепить шланги и патрубки, немного пришлось помучиться с вентилятором т.к. он был заменён на более тихий и с большим количеством лопастей(на нём же пришлось переделать провода у разъёма):


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення

Добавлено через 44 минуты
Зображення


Зображення


Затем приступил к заливу жидкостей и при заливке в КПП проявился «косяк» :) Кажись папик говорил, что масло в КПП можно залить через крепление тросика спидометра – я решил опробовать эту мысль. Пошуршал по сусекам и наскрёб шланги, совместил и приделал лейку:

Зображення


Зображення


Зображення


Конечно, когда одевал шланг было подозрение, что там ничего не протечёт, но возможности заглянуть из под машины не было… Естественно масло не потекло – там нужно ещё что-то откручивать. Решил дальше сделать по книге и залил через боковую пробку:

Зображення


Зображення

Как разобрался с жидкостями – попробовали завести. И тут был «fail»! Машинка не хотела подавать и намёка на заводку… Попроверяли и пересмотрели всё и пришли к датчику хола, заменили его и… опять ничего! Хотя тут уже было понятно, что трабла где-то от коммутатора до датчика. Внимательно осмотрев разъёмы обнаружили отошедший контакт на подводе к коммутатору – он был поставлен на место, всё соединено и попытка пуска. Наконец-то зажужжал стартер но двиг так и не крутился… Главное что питание пошло как надо, а стартер был снят, была определена причина – прикипевшее втягивающее, оно просто не срабатывало т.к. залипло за время длительного лежания. Это дело было разработано и поставлено на место. Последующая попытка была удачной – двиг был заведён на секунду и заглушен для финальной проверки – как выяснилось это было верное решение т.к. когда я залез в яму, мною было увидено следующее:


Зображення


Зображення


Зображення


Кто мог забыть – ума не приложу! :lol:

Добавлено через 34 минуты


Наконец-то собрали всё до кучи и ещё раз перепроверили:



Зображення



Выхлоп + днище:

Выхлоп собирается очень просто и одному человеку не составит особого труда замена выхлопной системы. Мною был куплен резонатор, а глушак, как ни странно был в отличном состоянии – ни ржавчины, ни побочного звона. Нацепив новые резинки принялся стыковать:


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


В принципе если бы не недостающие крепления , то про выхлоп и рассказать бы было нечего :)
Крепления я всё же приварил, зачистил и обработал


Зображення


Зображення


Зображення

Зображення

Добавлено через 1 час 1 минуту
Салон:

Салон – это вообще отдельная тема. Процесс длительный, трудоёмкий и на данный момент не оконченный. На сегодняшний день салон почти собран, хотя и оставшаяся работа займёт время.

Установлено:

- разведена и подключена практически вся проводка
- установлена торпеда и подключена приборка со всеми переключателями
- установлены все уплотнители и бархотки
- установлены боковые и заднее стёкла
- установлены, но не отрегулированы ЭСП «ножничного» типа
- установлен ЦЗ и сигналка
- проложен ковёр и прижат порожками
- установлен тоннель и кожух кулисы
- установлены передние и задние сидухи (задние ещё нужно доделать)
- установлены передние и задние ремни безопасности (задние ещё нужно доделать)
- установлена задняя обшивка ( боковушки между передними и задними сидухами)
- установлен другой руль

При сборке старался сделать так, чтобы потом шум, лишнее грюпание и «сверчки» не доводили до состояния бешенства . Торпеду собирал с самоклеющейся лентой «антискрип». Понаклеил этой фигни куда можно и нельзя. Итог мне пока нравиться – поскрипывает только кожух подрулевых (он ещё не окончательно закреплён и не проклеен). Верхнню часть торпеды – накладку покупал новодельную, мягкую на металлической основе - типа лучшее что есть, но на деле качество спорное :( . При возможности выбора лучше взять совдеповскую (хотя их найти непорепаных тоже очень сложно). Вообще если бы не ограниченность бюджета – взял бы Опелёвскую торпеду за 1000 грн с печкой, немного поипался бы и установил Зато качество, эргономика, удобство и ощущения – супер! Как говорится, - «Дёшево и сердито». Кстати если машинка задержится – так и поступлю, т.к. отваливать 1500 за «высокую» б.у. смысла нет (она того не стоит), 15-я красивая, но 3500 грн. – это уже явно перебор. Накладки на «низкую» панель вообще «печалька», они либо выглядят «колхозно», либо просто не стоят просимых денег (накладка с Балтики стоит 500-700 грн., за что???? )… Фух, соряйте за много букав – просто накипело :)

Повідомлення відредагував Stas8302: 11 січень 2014 - 16:22


#64 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 11 січень 2014 - 16:23

Какие планы по музыке?

#65 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 11 січень 2014 - 16:30

Какие планы по музыке?


Ну т.к. сейчас всё упирается в бюджет - это больная тема. Пока музыка перекочует с Копейки сюда, но для этого нужно немного проапгрейдить дверные краты, собственно по этому они пока не стоят. Пока будут только 16-е динамики на перёд, а на зад только после доработки креплений спинки :(

#66 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 13 січень 2014 - 13:43

Первые примерки:


Зображення


Зображення


Пострадавший переключатель – он был и без того хлипкий, но когда я случайно попытался взяться за руль, которого не было – он отломался вовсе :bk:


Зображення


Кстати вопрос к знающим: как я понял переключатели с Калины, или Нивы Шевроле такие же, либо подобные, а выглядят симпотнее. Подключение там такое же как в Восьмёрке, или есть свои заморочки??? В Гуле пока не лазил, но может кто подскажет, или ссыль у кого есть полезная… В любом случае заранее благодарен!

А вот и приборка оклеенная антискрипом



Зображення


Зображення



Немного поменял подсветку в приборке. Есть одна «трабла» - не работает датчик бензина, вернее он почти не работает… Думаю на днях полезу смотреть контакты на подводе к баку – такое впечатление что они перепутаны и когда в баке бензина мало – стрелка начинает вести себя как лампочка, хотя до этого признаков жизни вообще не подаёт.


Зображення


Зображення


Тут уже практически всё установлено и подключено:


Зображення


Вот одна из причин недовольства новой накладкой «типа завод»:



Зображення


Из салона почти не видно, но по факту щель большая. Возможно накладка под действием летней жары усядется, а возможно и нет :(


Установили ЭСП:


Зображення


С правой дверью вопросов не возникло, но когда коснулись левой двери – вылез очередной облом! Как выяснилось в наличии было 4 правых боковых стекла и ни одного левого. Конечно я поматюгался и мы поехали за новым стеклом. Кстати на удивление они продаются отдельно.



Ну и новый руль:


Зображення


По факту он конечно не очень новый, но как по мне он удобнее, симпотишнее и гармоничней на вид.
При установке возник вопрос с кнопкой сигнала. С рулём была пластина переходник для кнопки, что бы она плотно сидела на своём месте, но видимо не очень стыкуется с переходником на ВАЗ. Я решил её исключить и вместо пластины использовал резиновую шлангочку от омывателя. На удивление кнопка хорошо и плотно села на своё место:



Зображення



Зображення


На Классике было то же самое и при возможности буду делать там так же.

Добавлено через 49 минут
Свет:

По оптике не было почти ничего. Передних фар не было в принципе. Попросил Папика посмотреть б.у. на разборке и он взял. При детальном досмотре во время установки было определено что фары разные (одна - совдеп, вторая - Чехия) ну да хрен с ними. Правда ещё через время выяснилось, что одна фара не регулируется по сторонам :( . Хотя оптика вся в хорошем состоянии, сколов и трещин нет. Сразу было решено заменить стёкла поворотников на белые.
Из пяти задних фонарей нормальным оказался только один, ещё один «подогнал» знакомый. Были поменяны платы и усё поставлено на авто:


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Фары и фонари пока выставлены предварительно. На днях планирую выставит бампера, так же нужно докупить радиаторную решётку и можно всё окончательно выставлять. Так же есть мысли заменить лампы головного света.

#67 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 13 січень 2014 - 13:59

как я понял переключатели с Калины, или Нивы Шевроле такие же, либо подобные, а выглядят симпотнее. Подключение там такое же как в Восьмёрке, или есть свои заморочки???

На сколько помню снял старые поставил новые. Все. Со стоковым рулем нужно немного тянутся. Родные переключатели имеют выгнутую форму. Но у тяя переходник + новый руль... хз может чуток ближе к переключателям.

Зображення

Если есть возможность наклей подогрев зеркал сразу :)
  • Stas8302 подобається це

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#68 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 13 січень 2014 - 14:08

На сколько помню снял старые поставил новые


О, спасибо! Думаю всё ж поменяю - как-то они мене красивше :)


Если есть возможность наклей подогрев зеркал сразу


Ну зеркала уже стоят, но в этом вопросе я ни совсем определился... Планирую замену зеркал, возможно на Политех, а там уже есть варианты с обогревом.

#69 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 13 січень 2014 - 14:25

Stas8302, ты писал про бюджет, потому именно такое предложение подал. Правый переключатель бери от Калины. Там доп 3-ри кнопки, без фиксации. Сможешь повесить на них, тот же обогрев + ПТФ + че захочешь. А в этом, тебе поможет реле 23.3777 от задних ПТФ (управляется одной кнопкой без фиксации ) или мой таймер. На счет реле мне подсказал уважаемый AlexandrB
  • Stas8302 подобається це

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#70 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 13 січень 2014 - 16:38

Stas8302, ты писал про бюджет, потому именно такое предложение подал. Правый переключатель бери от Калины. Там доп 3-ри кнопки, без фиксации. Сможешь повесить на них, тот же обогрев + ПТФ + че захочешь. А в этом, тебе поможет реле 23.3777 от задних ПТФ (управляется одной кнопкой без фиксации ) или мой таймер. На счет реле мне подсказал уважаемый AlexandrB


Хм, спасибо. Поразмыслю над таким вариантом - должно получиться интересно! :ay:

Добавлено через 10 минут
Забыл написать о сидушках. Что-то эти сидухи я вообще не понял… Уже как-то ездил в Восьмёрке и сидухи мне очень не понравились. Я списал это на общее «ушатанное» состояние автошки и судушек в целом. Но тут сидушки в хорошем состоянии (правда с 2109 – передние не откидываются), а когда в них садишься, то чувствуешь себя в позе эмбриона – спина устаёт очень быстро и как можно в этих сидушках выездить много - я вообще не представляю. Понятно, что сравнивать с ВАГовскими Б-5-ми сложно, но думаю можно было и лучше изготовить такую важную деталь в авто.
Ещё появилась проблема с задней спинкой – не могу понять как крепятся и регулируются штыри задней спинки, благодаря которым, эта спинка и фиксируется. Сами штыри сидят не плотно и свободно болтаются на своих местах и как они фиксируются – очень плохо видно. Как я понял они должны выкручиваться и регулироваться под спинку, но нормального доступа к ним нет + они проворачиваются :bu: ХЗ, может опять нужно разбирать весь задний пластик чтоб к ним добраться, может их выставить и вообще приварить?? Прсто во время движения меня сильно достаёт один звук и исходит он от них. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Добавлено через 1 час 9 минут
Наружка:

На двери и передние крылья были наклеены «меры предосторожности» в виде малярного скотча и самоклеющегося паралона. Мера была вынужденная т.к. гараж тесноват и открыть дверь, не упершись в стенку, или ещё куда-либо нет возможности.



Зображення



Зображення


Зображення


Хотя при последующем удалении скотча, на арке, по кромке одного из крыльев отскочила краска :( . Видимо слой в этом месте был критически тонким. Так что как я ни старался – а побочка от сборки всё же была…


Бампера тоже привлекли к себе внимание – нужно было открутить приржавевшие крепления, одеть новые и всё установить. Как это всегда бывает с приржавевжими частями – открутить их почти не получилось. «Выжил» только один болт, всё остальное, включая кронштейны, было заменено. Болты покупал дважды (сперва купил с большим шагом).
Больше всего хлопот доставил задний бампер, а всё по тому, что не было отверстий для крепления на арках, а так же их нужно было выводить. Одна сторона уже сидит как нужно, а правую на днях буду «садить», что бы можно было дообработать и закрыть арки защитой.


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення



Ну и пару фото после первой мойки за очень длительный период:


Зображення


Зображення

Добавлено через 13 минут
Перед Новым Годом была куплена новая резина. Моя прошлогодняя уже не очень пригодна для гололёда, тем более под весну одна из покрышек была порвана :( . Сперва было желание приобресть Хаккапелиту Р, но ни цена, ни наличее не порадовали и я решил продолжить своё знакомство с продукцией Good Year, и на смену Ультрагрипу 7+ взял Ультрагрип 8. Судя по всему на сколько оправдана была покупка будет ясно в ближайшие дни, с наступлением морозов. Пока же могу отметить, что резина очень мягкая.

Добавлено через 26 минут




План ближайших работ:


Ходовая и днище:

- законтрить все ступичные гайки
- заменить 2 рычага
- заменить 2 шаровых
- установить пыльники (моторный отсек с аркой колеса)
- замена крабов
- установить брызговики перед + зад
- установить защиту и брызгозащиту двигателя
- обработка скрытых полостей днища
- установка защиты арок
- рихтовка посадочных мест бамперов
- проверка и дотяжка соединений выхлопной системы.

Салон:

- докрепить торпеду
- установить козырёк торпеды
- проклеить антискрипом и установить боковой пластик стоек (центр и перед)
- подключение активной антенны
- установка магнитолы
- регулировка ЭСП
- установка подиумов и 16-х динамиков в карты дверей
- проклейка и установка передних карт дверей
- перезакрепить кожух рулевой колонки
- проклейка виброй задней части авто, начиная с задней сидушки и до корыта запаски включительно
- фиксация спинки задней сидушки
- закрыть задние фонари заглушками
- изготовить щит в багажник
- дообработать дверные и остальные салонные полости


Пока усё и со Старым Новым Годом! :az:

#71 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 13 січень 2014 - 16:42

Мордочка бомба!!!

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#72 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 13 січень 2014 - 16:57

Мордочка бомба!!!


Спасибо! Осталось что-то придумать с радиаторной решёткой и выставить зазоры - и должно быть по фен-шую :)

Добавлено через 5 минут
И ещё вопросик к знающим:

- по какой-то причине, когда машина не в движении может сработать сигнал, либо сам, либо от лёгкого задевания при вылазинии из авто - что за хрень? Точно знаю что не кнопка, т.к. наблюдается на обоих рулях... Может попробовать сместить подрулевую чуть ниже?? Особенно часто бывает когда машина стоит с вывернутым рулём.

#73 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 13 січень 2014 - 17:13

что-то придумать с радиаторной решёткой

а стоковая не пойдет?

Добавлено через 1 минуту

по какой-то причине, когда машина не в движении может сработать сигнал, либо сам, либо от лёгкого задевания при вылазинии из авто - что за хрень? Точно знаю что не кнопка, т.к. наблюдается на обоих рулях... Может попробовать сместить подрулевую чуть ниже?? Особенно часто бывает когда машина стоит с вывернутым рулём.

Та же хрень! нельзя руль повернуть и сам до сих пор не могу выяснить в чем трабла. я сигнал пока отключил. По ходу контакт где-то замыкает.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#74 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 13 січень 2014 - 17:24

а стоковая не пойдет?


Скорее всего она и будет, просто думаю красить её, али нет. Думаю смотреться будет и так, и так. + можно поискать уже крашенную, но там не факт, что по цвету попаду.

Добавлено через 3 минуты

Та же хрень! нельзя руль повернуть и сам до сих пор не могу выяснить в чем трабла. я сигнал пока отключил. По ходу контакт где-то замыкает.


Ну раз не у меня одного такое - значит вопрос вполне типичный. Попробую немного погуглить на днях.

#75 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 14 січень 2014 - 00:32

У тебя вообще правильный подход, нравится как делаешь, авто конфеткой выедет! Терпения тебе :)
  • Stas8302 подобається це

#76 Kaen

Kaen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 10

Відправлено 14 січень 2014 - 01:19

Ну раз не у меня одного такое - значит вопрос вполне типичный. Попробую немного погуглить на днях.

Припоминаю кто то писал о подобном,и проблема оказалась в самих "ползущих" контактах сигнала к рулю,разбито было само посадочное место и они просто матылялись и замыкали!!!

#77 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 14 січень 2014 - 06:29

У тебя вообще правильный подход, нравится как делаешь, авто конфеткой выедет! Терпения тебе


Спасибо! Главное что финал уже прослеживается :)

Припоминаю кто то писал о подобном,и проблема оказалась в самих "ползущих" контактах сигнала к рулю,разбито было само посадочное место и они просто матылялись и замыкали!!!


Это те что на подрулевых?

И ещё такой момент: такое впечатление, что не последнее участие в странном поведении сигнала, принимает замок руля?? Не знаю как он работает, но на ходу паразитного срабатывания не бывает, как и когда ключ находится в замке зажигания. :bk:

#78 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 15 січень 2014 - 01:31

Та же хрень! нельзя руль повернуть и сам до сих пор не могу выяснить в чем трабла. я сигнал пока отключил. По ходу контакт где-то замыкает.



Припоминаю кто то писал о подобном,и проблема оказалась в самих "ползущих" контактах сигнала к рулю,разбито было само посадочное место и они просто матылялись и замыкали!!!


Сегодня немного "погуглил" - первый совет поменять местами подключение "+" и "-" на подрудлевой! Сегодня так и сделал - о результатах напишу позже. Пока же попробовал пару раз крутануть руль в стоячем положении и без ключа - звуков не было.

Вот и хрень с контактами, которые можно перепутать:


Зображення


Зображення


Зображення

#79 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 15 січень 2014 - 05:15

Осталось что-то придумать с радиаторной решёткой


сетку:)
LADA 112 1.6i,16v

#80 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 15 січень 2014 - 17:11

сетку

Смотрел и её, но в глаз ничего не упало... :bn:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика