Всем доброго дня!
В новом году автомобиль начал новую жизнь и уже бегает вторую неделю. Практически фронт работ закончен и в основном осталось докрутить, дособирать, достучать
…
Естественно есть мелкие недочёты и обязательно ещё что-нибудь вылезет, но в целом моя пока доволен
Добавлено через 1 час 49 минутПо проделанной работе попробую дописать всё что накопилось:
Подкапотка:Голову шлифанули на 2 десятки, сальники поменял и по новой притёрли клапана
после это дело было поставлено на блок и протянуто в несколько присестов по книжке с динамометрическим ключиком и работа начала двигаться с мёртвой точки…
Для люителей и нелюбителей жёлтого
Блок предохранителей ввиду экономии средств пришлось поставить старый, при первой же возможности заменю на евро (тем более если буду переходить на инж)
В карб сам не лез – отдал карбюраторщику, тем более смущал очень большой срок бездействия девайса. После недельного откисания – карб ожил, был продефектован и приведён в рабочее состояние и установлен:
Генератору тоже потребовался ремонт – поменяли подкову и релюху:
Продолжение следует…
Добавлено через 1 час 41 минутуДалее двинулись к системе охлаждения… Пришлось заменить радиатор, проложить и укрепить шланги и патрубки, немного пришлось помучиться с вентилятором т.к. он был заменён на более тихий и с большим количеством лопастей(на нём же пришлось переделать провода у разъёма):
Добавлено через 44 минутыЗатем приступил к заливу жидкостей и при заливке в КПП проявился «косяк»
Кажись папик говорил, что масло в КПП можно залить через крепление тросика спидометра – я решил опробовать эту мысль. Пошуршал по сусекам и наскрёб шланги, совместил и приделал лейку:
Конечно, когда одевал шланг было подозрение, что там ничего не протечёт, но возможности заглянуть из под машины не было… Естественно масло не потекло – там нужно ещё что-то откручивать. Решил дальше сделать по книге и залил через боковую пробку:
Как разобрался с жидкостями – попробовали завести. И тут был «fail»! Машинка не хотела подавать и намёка на заводку… Попроверяли и пересмотрели всё и пришли к датчику хола, заменили его и… опять ничего! Хотя тут уже было понятно, что трабла где-то от коммутатора до датчика. Внимательно осмотрев разъёмы обнаружили отошедший контакт на подводе к коммутатору – он был поставлен на место, всё соединено и попытка пуска. Наконец-то зажужжал стартер но двиг так и не крутился… Главное что питание пошло как надо, а стартер был снят, была определена причина – прикипевшее втягивающее, оно просто не срабатывало т.к. залипло за время длительного лежания. Это дело было разработано и поставлено на место. Последующая попытка была удачной – двиг был заведён на секунду и заглушен для финальной проверки – как выяснилось это было верное решение т.к. когда я залез в яму, мною было увидено следующее:
Кто мог забыть – ума не приложу!
Добавлено через 34 минутыНаконец-то собрали всё до кучи и ещё раз перепроверили:
Выхлоп + днище:
Выхлоп собирается очень просто и одному человеку не составит особого труда замена выхлопной системы. Мною был куплен резонатор, а глушак, как ни странно был в отличном состоянии – ни ржавчины, ни побочного звона. Нацепив новые резинки принялся стыковать:
В принципе если бы не недостающие крепления , то про выхлоп и рассказать бы было нечего
Крепления я всё же приварил, зачистил и обработал
Добавлено через 1 час 1 минутуСалон:Салон – это вообще отдельная тема. Процесс длительный, трудоёмкий и на данный момент не оконченный. На сегодняшний день салон почти собран, хотя и оставшаяся работа займёт время.
Установлено:
- разведена и подключена практически вся проводка
- установлена торпеда и подключена приборка со всеми переключателями
- установлены все уплотнители и бархотки
- установлены боковые и заднее стёкла
- установлены, но не отрегулированы ЭСП «ножничного» типа
- установлен ЦЗ и сигналка
- проложен ковёр и прижат порожками
- установлен тоннель и кожух кулисы
- установлены передние и задние сидухи (задние ещё нужно доделать)
- установлены передние и задние ремни безопасности (задние ещё нужно доделать)
- установлена задняя обшивка ( боковушки между передними и задними сидухами)
- установлен другой руль
При сборке старался сделать так, чтобы потом шум, лишнее грюпание и «сверчки» не доводили до состояния бешенства . Торпеду собирал с самоклеющейся лентой «антискрип». Понаклеил этой фигни куда можно и нельзя. Итог мне пока нравиться – поскрипывает только кожух подрулевых (он ещё не окончательно закреплён и не проклеен). Верхнню часть торпеды – накладку покупал новодельную, мягкую на металлической основе - типа лучшее что есть, но на деле качество спорное
. При возможности выбора лучше взять совдеповскую (хотя их найти непорепаных тоже очень сложно). Вообще если бы не ограниченность бюджета – взял бы Опелёвскую торпеду за 1000 грн с печкой, немного поипался бы и установил Зато качество, эргономика, удобство и ощущения – супер! Как говорится, - «Дёшево и сердито». Кстати если машинка задержится – так и поступлю, т.к. отваливать 1500 за «высокую» б.у. смысла нет (она того не стоит), 15-я красивая, но 3500 грн. – это уже явно перебор. Накладки на «низкую» панель вообще «печалька», они либо выглядят «колхозно», либо просто не стоят просимых денег (накладка с Балтики стоит 500-700 грн.,
за что???? )… Фух, соряйте за много букав – просто накипело
Повідомлення відредагував Stas8302: 11 січень 2014 - 16:22