Ну да,руль снимаеш и тыих сразу увидиш!Это те что на подрулевых?
ВАЗ 2108 StatuS 1989
Автор
Stas8302
, лис 19 2013 15:49
199 replies to this topic
#85
Відправлено 16 січень 2014 - 10:51
Stas8302, достать их немного проблематично, надо искать человечков что бы привезли, и цена около 400 грн
Добавлено через 1 минуту
кстати как вариант обратиться к карбонщикам что бы слепили матрицу и сделали парочку штук себе и товарищам
Добавлено через 1 минуту
кстати как вариант обратиться к карбонщикам что бы слепили матрицу и сделали парочку штук себе и товарищам
- Stas8302 подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия
#89
Відправлено 16 січень 2014 - 14:36
За эти пару дней я в неспешном режиме разобрался с:
- устранил паразитное срабатывание сигнала
- рихтанул и вывел посадочное место заднего бампера;
- разобрался с задними ремнями (теперь они достают до ответок);
- решил проблему с датчиком бака
По сигналу уже отписывал. На сегодня пока всё ок.
По бамперу:
Конечно, как мне не хотелось лезть к задней арке и боковому креплению бампера, но лезть туда было необходимо! При установке заднего бампера выяснилось, что левая сторона бампера не достаёт до крепёжных мест на арке, а правая достаёт, но при этом сильно уходит во внутрь. Левую сторону поправили, когда приваривали крепёж для глушителя, а с правой разбирался сам.
Думаю для выведения нормального зазора наиболее правильным решением является поддомкрачивание и снятие колеса. После молоток, киянка, кувалда + желательно брус и «бери мячь и пи…чяь» . Но т.к. места маловато - решил это сделать из ямы. Инструмент взял и отправился под машину. В принципе способ тоже нормальный, но неудобно бегать туда-сюда и смотреть перестарался я, али нет! Результат вроде удовлетворителен – возможно ещё достучу при установке защиты:
После промазал всё нигролом – пущай расползается
Дальше ремни:
Тут не было долгих мучений, просто пустил ремни по другому и они стали доставать до ответок!
ХЗ правильно это или нет, но сделал как сделал и главное что свою функцию они выполняют!
- устранил паразитное срабатывание сигнала
- рихтанул и вывел посадочное место заднего бампера;
- разобрался с задними ремнями (теперь они достают до ответок);
- решил проблему с датчиком бака
По сигналу уже отписывал. На сегодня пока всё ок.
По бамперу:
Конечно, как мне не хотелось лезть к задней арке и боковому креплению бампера, но лезть туда было необходимо! При установке заднего бампера выяснилось, что левая сторона бампера не достаёт до крепёжных мест на арке, а правая достаёт, но при этом сильно уходит во внутрь. Левую сторону поправили, когда приваривали крепёж для глушителя, а с правой разбирался сам.
Думаю для выведения нормального зазора наиболее правильным решением является поддомкрачивание и снятие колеса. После молоток, киянка, кувалда + желательно брус и «бери мячь и пи…чяь» . Но т.к. места маловато - решил это сделать из ямы. Инструмент взял и отправился под машину. В принципе способ тоже нормальный, но неудобно бегать туда-сюда и смотреть перестарался я, али нет! Результат вроде удовлетворителен – возможно ещё достучу при установке защиты:
После промазал всё нигролом – пущай расползается
Дальше ремни:
Тут не было долгих мучений, просто пустил ремни по другому и они стали доставать до ответок!
ХЗ правильно это или нет, но сделал как сделал и главное что свою функцию они выполняют!
#90
Відправлено 16 січень 2014 - 17:41
Датчик уровня топлива:
С датчиком у меня всё происходит длительно… Сперва некогда было прикрутить массу, а когда прикрутил – датчик так и не заработал (хотя перед этим всё проверяли – стрелка на приборке дёргалась) . Я уже начал грешить на сам датчик в баке, но…! Т.к. машинка уже ездеит я заметил последовательность – когда в баке, теоретически, мало топлива - стрелка начинала дёргаться, причём во время движения, или под определённым наклоном. Я предположил, что либо что-то замыкает, либо банально перепутаны контакты (стрелка на лампочку, а лампочка на стрелку ). Собственно последнее я и полез вчера проверять! Сняв штекер и вытащив из него провода я обнаружил, что мысля была правильной и в штекере действительно были перепутаны контакты (практически как и во всех штекерах – его неправильно не вставишь, соответственно перепутаны были именно контакты). Несколько раз всё перепроверив я собрал это дело и довольный аки слон поехал в другой гараж, любуясь работающим датчиком. Вообще со стороны процесс видимо был забавным – тело 100+ кг, со стороны багажника, перелазит через спинку задней сидухи (было тесновато )
Ну и пару фото:
Как то так!
С датчиком у меня всё происходит длительно… Сперва некогда было прикрутить массу, а когда прикрутил – датчик так и не заработал (хотя перед этим всё проверяли – стрелка на приборке дёргалась) . Я уже начал грешить на сам датчик в баке, но…! Т.к. машинка уже ездеит я заметил последовательность – когда в баке, теоретически, мало топлива - стрелка начинала дёргаться, причём во время движения, или под определённым наклоном. Я предположил, что либо что-то замыкает, либо банально перепутаны контакты (стрелка на лампочку, а лампочка на стрелку ). Собственно последнее я и полез вчера проверять! Сняв штекер и вытащив из него провода я обнаружил, что мысля была правильной и в штекере действительно были перепутаны контакты (практически как и во всех штекерах – его неправильно не вставишь, соответственно перепутаны были именно контакты). Несколько раз всё перепроверив я собрал это дело и довольный аки слон поехал в другой гараж, любуясь работающим датчиком. Вообще со стороны процесс видимо был забавным – тело 100+ кг, со стороны багажника, перелазит через спинку задней сидухи (было тесновато )
Ну и пару фото:
Как то так!
#94
Відправлено 22 січень 2014 - 00:47
Всем доброй ночи!
Пока по машине изменений нет.
Начал обдумывать варианты с передними сидушками т.к. мои без механизма откидывания + быстро устаёт спина
Требования к возможным вариантам таковы:
- обязательно откидные, т.к. для 2108 - это достаточно критический момент;
- надёжная и мощная конструкция с боковыми поддержками (под моими 100+ кг. хлипиньке сидушки долго не проходят);
- относительно не сложные в перспективе установки в 2108, хотя если очень хорошие то можно и заморочится
Посмотрел, пощупал и посидел в 4-5 вариантах различных сидушек и как ни странно понравилось 2 варианта и оба Фольц:
Эти понравились очень! Они замечательно вписываются в салон, цвет авто и даже задние, полностью чёрные сидухи не выпадают. Вариант во всём, кроме креплений - идеальный:
конечно крепления на 3 точки печалят....
И такой салазочный, очень приличный, вариант:
Подобные стоят в "Копейке" - дальние расстояния ехать удобно!
Оба вврианта сидух очень удобны, но немного смущает кареплене первого варианта.
Сегодня на работе немного погуглил, но ничего интересного не нашёл
Может у кого есть ссыль на нормальное описание установки сидух от ино в "зубило"? Особенно интересны варианты под 3-х точечный крепёж т.к. сидухи очень понравились.
Заранее благодарен!
Добавлено через 3 минуты
Может подойти с другой стороны - подружить родные салазки с ино сидушками (что-то подобное сегодня встречалось, но исполнение не очень понравилось) ?? Кто что думает?
Пока по машине изменений нет.
Начал обдумывать варианты с передними сидушками т.к. мои без механизма откидывания + быстро устаёт спина
Требования к возможным вариантам таковы:
- обязательно откидные, т.к. для 2108 - это достаточно критический момент;
- надёжная и мощная конструкция с боковыми поддержками (под моими 100+ кг. хлипиньке сидушки долго не проходят);
- относительно не сложные в перспективе установки в 2108, хотя если очень хорошие то можно и заморочится
Посмотрел, пощупал и посидел в 4-5 вариантах различных сидушек и как ни странно понравилось 2 варианта и оба Фольц:
Эти понравились очень! Они замечательно вписываются в салон, цвет авто и даже задние, полностью чёрные сидухи не выпадают. Вариант во всём, кроме креплений - идеальный:
конечно крепления на 3 точки печалят....
И такой салазочный, очень приличный, вариант:
Подобные стоят в "Копейке" - дальние расстояния ехать удобно!
Оба вврианта сидух очень удобны, но немного смущает кареплене первого варианта.
Сегодня на работе немного погуглил, но ничего интересного не нашёл
Может у кого есть ссыль на нормальное описание установки сидух от ино в "зубило"? Особенно интересны варианты под 3-х точечный крепёж т.к. сидухи очень понравились.
Заранее благодарен!
Добавлено через 3 минуты
Может подойти с другой стороны - подружить родные салазки с ино сидушками (что-то подобное сегодня встречалось, но исполнение не очень понравилось) ?? Кто что думает?
#97
Відправлено 22 січень 2014 - 09:33
[IMG]http://http://vaz2101.com/picture.php?albumid=1073&pictureid=12464[/IMG]Поздравляю с приобритением отличного авто. Слежу за твоим бортовичком. Молодец! С вступлением в ряды "зубиловодов". Вот по поводу сидух. Брату брали 08мую уже с иносидухами, только с какой модели не понятно. Крепление переделанное на сидухах. Потом мы капиталили кузов и я уже по нормальному ему все переварил. На водительской было много рычажков с роздолбанным механизмом. Все выкинули, оставили салазки, наклон и регулировку спинки. На пассажирском наклон спинки розблокирует салазки и сидуха сама едет вперед. Поднимаеш спинку, она едет назад и сама фиксируется в прежнем положении. Заднее крепление сидух попадало в резьбы родных местах кузова, а передние переваривали. Просто мы меняли полностью днище, а до этого спереди под креплениями лежали доски, и шпильками насквозь через дно стянутые были. Выложу фото, может поможет в решении. Удачи!
Добавлено через 3 минуты
[IMG]http://http://vaz2101.com/picture.php?albumid=1073&pictureid=12464[/IMG]
Добавлено через 3 минуты
[IMG]http://http://vaz2101.com/picture.php?albumid=1073&pictureid=12464[/IMG]
- Stas8302 подобається це
#99
Відправлено 22 січень 2014 - 11:09
[IMG]http://http://vaz2101.com/picture.php?albumid=1073&pictureid=12464[/IMG]Не пойму. Вставляю фотки, а их нет. Раньше получалось, может что то изменилось в порядке загрузки картинок? Короче, если сможешь их открыть, там 4шт фото.
Повідомлення відредагував ШурикКос: 22 січень 2014 - 11:15
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів