ЗАЗ Ланос 2010
#582
Відправлено 21 серпень 2016 - 21:50
Дошли наконец руки и до тормозов!
После замены передней тормозной системы на R14 и установки ЗДТ, и так слабого родного вакуума стало остро не хватать, педаль начинала реагировать только с середины, а реальное усилие было только вконце...
Замена СТОКового ГТЦ, на ГТЦ 22 чуть улучшила ситуацию, но нехватка мощного ВУТа чувствувалась очень остро!
Переискав возможные варианты решил остановится на вышеописанном ВУТ от ООВ, причем самым "злым", с мотора 3.0 (он же стоит и на самой злой и редкой версии 3.2), с самым "большим" двухпоршневым ГТЦ 25/20
Последние фото родного ВУТа..
Даже визуально разница значительна!
После размышлений и измерений решили ничего не брать с родного ВУТа, а лишь доварили регулировочную трубку на шток ВУТа ООВ
В нашем варианте выходит, что пыльник кулисы КПП, заказав и ожидая который мы оттянули инстал на неделю, оказался вовсе не нужен..., подошел отлично родной пыльник!
Дальше- трубки!
На каждую ось один контур, посему заранее выточив у токаря переходники с резьбы ино на ВАЗ, и наоборот, соорудили "паутину"
На родной "подиум" Ланоса, ВУТ от ООВ стал всего двумя точками крепления, вместо 4-х, что поначалу вызывало недоверие, и желание усилить, но инстал показал что такого крепления хватает "за глаза"!
Только сейчас обнаружил что фото конечного результата нету...., печаль, но обещаю завтра исправить!
Выводы после двух дней испытаний:
1. ожидал очень острую педаль, но её нету..., хотя тормозит, если сравнивать как раньше- довольно таки хорошо!
2. при резком ударе на педаль, в половину её хода, начинают идти в юз передние тормоза, чуть сильнее- задние
3. к хорошему привыкаем быстро, а посему сегодня получал только позитивные эмоции, и к педали привык
4. но, как всегда это "НО"
меня очень смущает тот факт, что с каждого выхода ГТЦ, до тройника идет трубка того же диаметра, что и трубки от тройника! Очень не даёт покоя эта "задачка", но пока не придумал варианта как сделать так, что бы от выхода с ГТЦ, до тройника, шла трубка в два раза шире, чем трубки выходящие с тройника....
Если у кого есть соображения- буду весьма признателен!
Всем добра!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#584
Відправлено 22 серпень 2016 - 11:04
это загар, а вообще рн выше писал что не очень доверяет мойке двигателя, типа вдруг шото случится, то все, не уедетподкапотку бы помыть,а то печаль там что-то
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#585
Відправлено 24 серпень 2016 - 08:28
Достала вечно болтающаяся ручка КПП, а посему было решено её откапиталить!
Для начала затарились ремкомплектом кулисы
Ну и коль "пошла такая пляска", было решено, и собственно реализовано покупку короткоходной кулисы!
Плечи регулировок довольно большие!
Не зная на сколько нужно укорачивать, определились, что по сравнению со СТОК кулисой, расстояние между "пальцами" сократим на 22 мм, после чего перебрали все втулки-резинки, и произвели монтаж!
После установки все отрегулировали и хорошенько обжали!
Результат:
- ход рычага очень тугой, думаю притрется!
- "короткоходности" кулисы не обнаружено..., вероятно что то не правильно выставили
- больше рычаг не болтается!
Так же было приобретено пойлеуретановое кольцо на сам рычаг КПП
Но поскольку ход рычага и так излишне тугой, инстал кольца решили отложить, хотя после ремонта кулисы стало видна необходимость и в замене этого кольца!
Пы.Сы. Знатоки, подскажите, что не правильно я сделал с короткоходкой?
Спасибо!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#588
Відправлено 26 серпень 2016 - 20:35
После ремонта кондиционера стал остро вопрос об установке отсутствующего вентилятора кондиционера!
А поскольку основной тоже стал барахлить издавая сильную вибрацию, было принято решения менять оба!
Цена вопроса- 900 грн. штука
До
Вот они красавцы!
Вентиляторы на месте!
Работают отлично и без шумно, но вот сам кондиционер (скорее всего компрессор) стал издавать страшный и неприятный звук...
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#589
Відправлено 09 жовтень 2016 - 13:43
Дата : 08.10.2016 г.
Пробег : 220 000 км
Сделано:
- замена двух наружных гранат
- замена двух ступичных подшипников
- замена магнитолы
- замена масла/фильтра двигателя
- замена масла коробки
Примерно недели три назад, сначала едва слышный "хруст гранаты" (не смотря на целые пыльники и обилие качественной смазки), начал сильно усиливаться, что обозначало неминуемую её замену!
Замена все откладывалась, но тут "на трибуну вышел новый звук" воя подшипника, что уже было на много опасней!
Учитывая факторы, приехал на СТО к знакомому, который дал вердикт- обе гранаты под замену, один ступичный подшипник сильно воет, второй болтается, а посему они оба тоже под замену!
Пересмотрев свои записи обнаружил что ОЧЕНЬ ДАВНО не менял масло в коробке, и как раз подошел пробег по замене масла в двигателе, а посему вооружившись списком поехал к знакомому в автомагазин!
Как выяснилось, теоретически на моём авто могло стоять пять видов гранат!!!, а поскольку в магазине было всего три вида, взял все, договорившись что те что не подойдут- верну!
[/url]
забегая на перед скажу, что подошли те что по-средине!
И ещё- наблюдение: шлицевая часть гранат отличается не только количеством шлицов, а ещё и деаметром, что значитель упрощает подбор! (у меня толщина шлицевой части 27 мм)
Так же подошедшие гранаты рассчитаны под АБС, так что у меня теперь по-кругу есть шлицы для датчиков АБС (видимо не спроста! )
Дале покупки- ступичный подшипники
[/url]
не идеальный вариант, но не так и плохо!))
Неплановая покупка- магнитола (старая ужасно глючила)
[/url]
В кадр не вошли : масло ЗИК для двигателя с фильтром, масло Нанопротек 2л для коробки, прокладка поддона коробки!
Процесс ремонта, активным участником которого был я , прошел весело и сравнительно быстро, примерно за 4 часа!
Непонимание вызвало инженерное решение сделать поддон коробки без сливной горловины, зачем?
После ремонта идеальной тишины не наступило..., так как изношенные колодки передних суппортов ДАК, и их разбитые направляйки с отверстиями под них сильно гремят...
В идеале конечно сменить эти суппорта.., но решил заморочится, хочу поменять направляйки: проточить посадочное отверстие и выточить направляйки+ поставить прижимные пружины с Опеля, но это как говорится- совсем другая история!!!))
Всех благ!!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#591
Відправлено 09 жовтень 2016 - 21:47
А ты мануал почитай, там пишут что масло не нужно менять на протяжении всего ресурса, а если уже и менять то только на оригинальное GM красного цвета.
Вполне возможно, не смотря на то как давно его не меняли- оно очень чистое было!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#592
Відправлено 08 грудень 2016 - 17:53
Ехал как обычно на работу, по-главной, которая уходила влево, а мне нужно было прямо!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#595
Відправлено 08 грудень 2016 - 18:44
kontinental,блин, как ты так то? чо тот придурок на обгон пошел? или он не успел затормозить за Нивой? как он обьяснил свои действия? вообще по ходу летел тебе в лоб и даже не думал уходить в сторону
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#596
Відправлено 08 грудень 2016 - 19:10
Creativ4eg, девятка с заблокированными колесами шла. Нет понятия что на тормоз жать нельзя в такой ситуации, а скорее всего может и знал, но с инстинктами справиться сложно, хотя при минимальных тренировках намного легче.
#597
Відправлено 08 грудень 2016 - 19:43
На докатке дрифтишь на такой скорости
Я думаю, что после аварии переднее колесо спустило и на его место стало заднее, а уже на зад - докатка. Так правильно делать.
kontinental,
Лёгкого и быстрого тебе ремонта!!! Будут вопросы всегда помогу! Ну... ты в курсе!
#598
Відправлено 08 грудень 2016 - 20:13
Девятка не права 100%, выскочил на встречку.
По опыту подобных ремонтов, с большой долей вероятности придется менять всю левую переднюю ходовую (амортизатор, рычаг, рулевую тягу и наконечник, подшипник и даже цапфу). Есть риск, что и рейку. Вроде на лобовом трещина пошла. Плюс дверь в сборе и крыло под замену, покраска капота, порога, бампера, задней двери.
Короче говоря, требуй с виновника не менее $1000, и это еще по-божески, без морального ущерба.
#599
Відправлено 08 грудень 2016 - 20:24
Ну если чувак окажется ещё и без страховки, или с липовой, то вообще попандос. Хотя ждём что автор скажет.Девятка не права 100%, выскочил на встречку.
По опыту подобных ремонтов, с большой долей вероятности придется менять всю левую переднюю ходовую (амортизатор, рычаг, рулевую тягу и наконечник, подшипник и даже цапфу). Есть риск, что и рейку. Вроде на лобовом трещина пошла. Плюс дверь в сборе и крыло под замену, покраска капота, порога, бампера, задней двери.
Короче говоря, требуй с виновника не менее $1000, и это еще по-божески, без морального ущерба.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів