Итальянцы мне всегда нравились,
Аналогично.
При том же объеме что и японцы , итальянцы показывают фантастические результаты разгонной динамики и максималки.
Далее , более скучное чтение , так как фоток по процессу взбадривания ста восьмидесяти кубов нет.
Верьте на слово.
Вопреки тому факту , что я паровозный электрик , мне все таки удалось скрестить проводку мотора пиаджика с основной проводкой ничего не спалив.
А было что палить.Я не имею ввиду какой то банальный предохранитель.
Там например присутствует такая фишка , как полный ход стрелки спидометра до упора и возврат назад каждый раз при включении зажигания , диагностика всех контрольных лампочек.
Это слегка завораживает.
Но , Бог миловал и все прошло нормально.
Штатный воздухан не ставал на свое место .Колхозили нулевик и много времени ушло на настройку карба.А так как поршневая новая , то боялись забеднить смесь со всеми вытекающими для новой поршневой.
И тут прошло нормально.
Сразу добились явного переобогащения и потом подбирали жики и настраивали.Большой плюс карба в том , что жиклеры идут от ПП вазов , а их у меня как у дурного махорки.
Радиатор пиаджика с вентилятором не стал в штатный обтекатель , а резать не хочется.
Испробовали на штатном - на скорости температура в норме .На месте да , повышалась , но стоит тронуться и все в поряде.
Много времени ушло на развесовку двигателя .Это я о вибрации.
Поначалу использовали схему крепления как и с прежним двигателем.
Не помогало.
На каком то французском ресурсе нашли схему установки такого движка в раму Дерби.
Сзади и справа впереди на сайлентах очень эластичного свойства.
Слева впереди движок подвешивался на мощной пружине.
Сработало. Вибрация осталась в рамках дозволеного.
Но самый большой гемор был от звездочек , цепи.
Выехали на том , что стояло штатно.
Максималка под восемьдесят и каждый раз при откручивании ручки газа , передок задирался , только успевай реагировать.
Поначалу это забавляло , но быстро надоело.
Надо менять звезды.
На зад поставили с Минска (она больше штатной)
Место ведущей заняла звезда кажется от Муравья.
Это полный трындец.
При сумашедшей разгонной динамике , ОНО еще и ехало честных 130км , имея на спине мои 100кг и где то такой же вес пассажира.
Говорят , мощности лишней не бывает.
Но я готов был пожертвовать мощностью ( имею ввиду динамику разгона) ради максимальной скорости.
В Токмаке чел изготовил ведущую звезду больше чем Муравьевская,
Опять испытания. Максималка поднялась до 145 км/ч и можно сказать без потери динамики разгона.
А хоцца еще больше.
Но ведущую увеличивать в диаметре (увеличение количества зубьев) более не позволяло место её нахождения.Она просто не помещалась там где ей суждено было стоять.
Значит надо уменьшить ведомую.
Поставили родную , но оказалось , что не подходит модуль приводной цепи.
Опять к мастеру, опять изготовление новой звезды.
Сделали.
165 км/ч - вот такая монстра получилась.
Выскочил на трассу , испробовал в потоке , на подъемах.
До ста сорока без проблем.Четырнадцатый радиус и широкий профиль резины все таки делали свое дело , но выше - задницу начинало крестить.
Что я делал на всех своих ( и не своих) мопедах , так это - растягивал базу и это очень позитивно влияло на управляемость и в первую очередь на курсовую устойчивость на высоких скоростях , в частности при обгоне автобусов , фур и просто выезде на открытую местность после того как заканчивалась лесополоса.
Но здесь сделать это почти невозможно.
Универсальный стапель у меня есть , но связываться со сложным внутренним профилем легкосплавного маятника не очень хочется.
Так что , оставляю как есть и помню о превратностях эксплуатации данного экземпляра.
Собственно , таким негативом страдает основная часть двухколесной техники.
Было время , толпой ездили в Одессу , Харьков. Первый год на RF-400RR , затем пару сезонов на RF-900. До самого максимума эти мотики шли как по рельсам в любой ветер , будь он встречный или того хуже - боковой.
А вот Honda CBR 1000 RR Fireblade обгонит меня и начинает выплясывать .На это страшно смотреть.
А все из за более короткой базы.
Короче , удовольствие от езды непередаваемое.
Не раз заезжал на проспект в городе и каждый раз находились добровольцы погоняться со светофора.И это прекрасно.
Но все хорошее когда то заканчивается.
Нашелся покупатель на эту красоту , но пожелал иметь штатный движок.
Пока мы его ставили он пропал и даже задаток не возымел никаких последствий.
Короче , попробовали , наелись.Хватит.
Движок Пиаджио 180 продаем , как и сам мопед в штатной комплектации.