Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 1971г.в. Восставшая из пепла


  • Please log in to reply
168 replies to this topic

#141 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 23 лютий 2018 - 22:36

Перекурил и пожалуй продолжу.

Хотя , я не курю с третьего классса.Жена , дочка не курит.Сына тоже отучил.

 

Итак , мотор на месте.Закидуху в плане отбалансированого кардана я забросил , значит пришел черед КПП ВАЗ.

 

2edb258ae845ce5c2cf02a65967002bd-full.jp 

 

Отмыл колокол москвича , чуть доработал переходную пластину .

 

56787c92868d4e4be75d652516020190-full.jp 

 

a91ad9ea8cb778bde7f8bfdf6f0adcba-full.jp 

 

b3a55e70cc2849cc80460ffb5547c88d-full.jp 

 

А вот и виновница торжества.

Сразу отмывал как пятерочную , впоследствии оказалась копеечной.

 

9802d99d1514f6f2205da3d55099af74-full.jp 

 

Тонель пола вточности скопировал с вазовского , что бы можно было поставить все штатные уплотнения.

 

Переделал кинематику привода ручника , установил вазовский трос ручника.

Для этого пришлось выфрезеровывать с опорного диска трубку под москвичевский трос , и копировать в металле пластину под вазовский.В итоге , ручник работает.

 

Что касается салона ---

 

 

2dabab3decb30a84c306f9ce922d8035-full.jp 

 

5e7bd73e6d27ac08bfbe27e1b94d25ca-full.jp 

 

Так установил семерочную бороду и электростеклоподъемники.

 

Ранее я писал , что установил обратку на бензин.

Все знают её назначение , но не все используют её в плане долговечности бензонасоса.

Известно , что если ездить на газу эдак с пол года ( от наличия воды в баке , термин уменьшается) ни разу не задействован бензин , то однажды , после того как закончится газ, закачать топливо бензонасосом не представляется возможным.Он попросту сгнивает.

В случае с москвичем , этот дефект проявляется более выражено .Он еще и перегревается больше чем на Вазовских двигателях.

У меня он качает топливо постоянно , по кругу. Этим достигается долговечность бензонасоса .

Более того.

 

8ceecc1d5163efe932df601b7c2e73b5-full.jp 

 

Обратите внимание.

Бензиновый клапан установлен на рамке под аккумулятор. От клапана до карба трубка в 15 см.При переключении на ходу на бенз , задержка составляет чуть больше секунды.

Даже на ХХ  движок не успевает заглохнуть при переключении на бензин.

То есть , переключение происходит мгновенно , почти как на инже.

 

В итоге , после непродолжительной обкатки , она поехала.И очень достойно.

Спидометр врет на 12 км по жпс. Но , стрелка то такое.Одометр врет и это похуже.Тяжело сделать замер расхода топлива по месту.

Напрягает в дальних переездах вой движка на четвертой передаче.100км/ч , это 4000об\мин

 

Но , на третьей с семидесяти до ста пятидесяти разгоняется ураганно.Это конечно же на бензине.На газу скромней.

Надо найти видео разгона.Сын снимал на телефон.Впечатляет.

 

Движок крутится легко.КПП не гудит , не воет .Мост так же.

Вообще , передвижение на москвиче чем то схоже на хорошую классику.

Ничего не скрипит , не рипит .Имею ввиду торпеду , дверные карты.

Только еще помягче чем классика.

Поначалу пугала фишка с уводом кормы в крутых поворотах.Потом привык. Несколько раз заглядывап под корму , в расчете увидеть местоположение Панары.

Не вижу.

Так потихоньку автомобиль претерпел свою статусность.

Из районного поджопа он превратился в межобластного дальнобоя.

Почти год жена работала в Ахтырке. Пять раз был я там.Понравился городок.Думал даже перебраться туда ненадолго.Устроиться куда нибудь гайковертом лишь бы поближе к жене.

 

И это не все.


  • vadim, Blade and Andriy1352 like this
Крым наш # Крыш нам

#142 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 23 лютий 2018 - 22:43

w-126,а шо це за телеграм бот?

За роботу респект!
Головне не машина, а водій!

#143 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 23 лютий 2018 - 23:48

супер!!!
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#144 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 24 лютий 2018 - 09:30

А крыльчатка с какой машины?



#145 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 лютий 2018 - 00:38


а шо це за телеграм бот?

 

Хакер я еще тот , потому отвечу - не знаю.

Какую то версию  Радикал фото нашел , вот она и выдает.

 


супер!!!

 

Премного ...

 


А крыльчатка с какой машины?

 

Уже и не помню.

Покупал лет пять назад.

Надо глянуть , может что написано на ней.


Крым наш # Крыш нам

#146 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 25 лютий 2018 - 00:44

Крильчатка на волговську схожа. Я такі на деталях думав брати, але ще не взнав діаметру.

*
Головне не машина, а водій!

#147 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 25 лютий 2018 - 10:54

был у меня  москвичик, от мотора только приятные воспоминания, на второй до 80, третья правда до 130. и такое впечатление что после 3т мотор только дышать начинает. Но после 110 рулевое было уже не комфортное, но то такое, обычно больше 100 он не ездил.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#148 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 лютий 2018 - 16:16


Крильчатка на волговську схожа. Я такі на деталях думав брати, але ще не взнав діаметру.

 

Посмотрел.

Кроме надписи "ВАЛЛЕО-95" на крыльчатке ничего нет.

Способ крепления от проворачивания  на валу электромотора такой же как и на классике и на ПП - поперечный штифт.

Наружный диаметр такой же.

Но - полезный момент вращения у неё противоположный от выше указанных.

"Правильно" она работает находясь на валу помпы (как в моем случае) .

Если на электромоторе , то впереди радиатора.

 

 

 


был у меня москвичик, от мотора только приятные воспоминания, на второй до 80, третья правда до 130. и такое впечатление что после 3т мотор только дышать начинает. Но после 110 рулевое было уже не комфортное, но то такое, обычно больше 100 он не ездил

 

Согласен.В частности с управлением на скоростях выше ста.

Я переломал эту негативную фишку маскарада.

 

Не болтающихся москвичевских наконечников не бывает.

Установка вазовских наконечников решила эту проблему вполовину.

 

Далее , установил цельные (вместо разрезных)  сайлентблоки верхних рычагов.

 

Кто знает , тот знает а кто не знает , наверное удивится устройству верхних и нижних опор москвича , а точнее , алгоритму их работы.

И если опоры всех известных нам машин в исправном состоянии должный иметь четкую фиксацию пальца в статике (то есть - должен быть поджат на сдвиг)  - то москвичевские имеют внушительный свободный ход вдоль осевой линии пальца.Сопротивление минимально и сжимается легким нажатием руки. А вращать палец по кругу , сможет даже ребенок.

 

Корпус нижней  опоры внутри  имеет некую конусность , и  при ходе пальца вниз,  тут же  приобретает поперечный люфт.

 

Целый день я истратил на устранение выше указанных люфтов.

Тут надо было найти золотую середину - вот только что был люфт , а вот его  уже  нет.Пережать нельзя , в частности нижнюю опору старого образца.Может рассухариться.

И я добился приемлимого преднатяга , а вмест сним и четкого поведения машины на дороге.

Осталось только добраться до рулевого редуктора.

 

Проблемной в плане управляемости осталась задняя подвеска.Положение спасает установка очень жестких амортизаторов на отбой.Но не до конца.

Надо ставить панару или ПУ.

Но лавров первооткрывателя мне не нужно , а потому хотелось бы подсмотреть , как ЭТО уже сделано.Думать лень.

 

Ну , и о наших баранах.

 

Я писал о том , что машина из разряда местного поджопа перешла на более высокий уровень и стала межконтинентальным средством передвижения.

Прежде чем стать такой , она заслужила надежной , безотказной работой всех узлов и агрегатов.

Ньюансы конечно были.

Трос спидометра изматывал треском и рывками стрелки .Проблема в том , что нормально положению троса мешает переходная плита коробки.Перегибаясь через плиту , трос получает не хилый изгиб .Мазать приходилось раз в неделю.

 

От сквозняков через щели в дверях , волосы ставали дыбом .Старые уплотнения растрескались. При длительной езде это напрягало.

Только не надо мне говорить , что нужно наклеить новые.

Когда то по наивности , я потратил деньги и купил клей , и комплект новых уплотнителей.

Проклял эти резинки вместе с клеем.

А для желающих повторить этот финт могу дать совет - бесплатный .

Можно все таки наклеить и эти говнорезинки но !!! -- Делать ЭТО надо не двумя руками , а как минимум восемью.

 

Решилось установкой копеечных уплотнителей , причем - бэушных.

Новые не давали возможности нормально закрыть дверь , кроме как с разгона от Бердянска.

Теперь полный феншуй.В машине тепло и тихо.

 

Освещение.

После некоторой заторможенности , все таки купил новую оптику головных фар.

Теперь сила света моих фар не позволяет самым отъявленным хамам на дороге экспериментировать со своим дальним.

Убежден - без туманок ездить опасно.

На каждой машине у меня есть туманки , причем не бутафорские.Москвич не исключение.Сейчас стоит вторая версия, прямоугольные.

Но буду ставить другие .Свет будет отменный и в угоду стилю , буду ставить круглые , так как головные тоже круглые.

 

До бешенства довел генератор и в частности зарядка. Однажды с Ахтырки возвращался , и от Днепра ехал на аккумуляторе.

 

Она то есть , то её нет , то зашкаливает , то на минимуме.

Перебрал тройку генераторов .

Остановился на восьмерочном в паре с классическим РР. Плюс от его использования , это его цена - в два раза дешевле РР от ПП вазов.

Плюс к тому же - на разборке набрал ведро и выбрал два с выдаваемой зарядкой 14.6.Один поставил , второй по сидение.

Шкив коленвала на Москвиче значительно меньше в диаметре если сравнивать с Вазовским , потому на генератор выточил с дюрали шкив меньшего диаметра.Теперь зарядка идет уже с 1100 об.

 

Термостат.

Машина ИЖ , соответственно и термостат ижевский.

Нестабильности работы видна даже на панели неинформативного указателя температуры.

Решено.

Ставим Вазовский термостат.

 

5c3ef6aa2c80.jpg

 

Пришлось докупить на разборке необходимые патрубки и переходники.

В наличии был термостат шнивы , вокруг него и строилась система соединения патрубков.

Напрямую к нему же , органично подсоединился патрубок обратки печки.

А далее - до некоторого времени  сплошные загадки.

Порадовал очень быстрый прогрев.По месту стабильная температура на максимуме - 90+. В машине ооооччеень тепло.

Короче , лошара я.

 

Поехал в Запорожье.

На улице минус , в машине плюс.На температуру уже и не смотрю.

У тут бах - антифриз на лобовом.

Под капотом потоп.

Потрогал нижнюю часть термостата - холодная.

Домой на шнурке.Меряю компрессию , в первом чуть больше пяти.

Снимаю голову , прокладка сгорела на первом.

Далее замечаю один дефект.

На каждом поршне есть отпечаток всасывающего клапана.

 

38fc68b028da.jpg

 

Даже в таком качестве фотки , видно точки соприкасания клапана и поршня со стороны помпы.

Поршень второго цилиндра как показатель.

 

3cf6dac21c75.jpg
 

На самих клапанах визуально никаких отметок нет.

 

А я то думаю , что за хрень происходит с мотором.

На холодную, только поскрипывание ремня генератора и слышно.Нагреется , непонятный звон.Клапана задолбался регулировать .

Как бы там ни было , но головка под разбор.

 

Проверка клапанов на биение , дефектов не выявила.

Фаска в поряде.

Под этот шумок , товарищ подогнал два новых вала коромысел - впускной и выпускной.

И - распредвал с повышенным на 0.8 миллиметра подъемом кулачков.

Под этот шумок , я на поверхность двигателя положил всасывающий патрубок мощного пылесоса и на поршнях болгаркой сделал типа цековки.

А попросту , плоские впадины под наплывающий клапан.

 

433a75cc7640.jpg

 

Перерождение головы.

 

И о боги !!!

Снимаю термостат для замены , так как по легенде , он как бы заклинил. Снимаю вместе с П-образным патрубком , который  идет с верхней части головы до термостата и что я вижу.

Внутри скомканый полиэтиленовый пакет.

 

"Господа . поздравляю , преступление раскрыто" :bp:

 

А ты термостат, термостат. :bn:

 

Сын привез с магазина патрубок , я его в суматохе поставил.Он согнут в дугу и напрямую не просматривается.Да я и не смотрел.

 

А знаете кто это сделал?

Тот , кто в аптеке презервативы иголкой пробивает. :da:

 

Термостат все равно меняю на таврийский по причине простоты установки .У него нижний отвод не в сторону , а вниз.На Москвиче это важно ввиду того , что нижний патрубок от радиатора проходит под генератором и там такая жопа...

 

И делаю москвичу , пока не заслуженый подарок - заместь четырех-ступки , ставлю пятиступку  R1.

 

c0cc813b87cf.jpg

 

Та которая слева.

Долго ждала своего часа.Собирал для тройки.Обкатаю на москвиче.

 

Завел, работает тихо , подхват бешеный.На бензине ураганная динамика.С движком в поряде.

 

Зато коробка , полная жопа.На ХХ слышен шум подшипника первичного вала.А собирал на новом.

На пятой легкий свист и затрудненное выключение именно пятой.С остальными норм.

 

И самая большая засада - теперь на ней  тронуться динамично как на копеечной не получается.Легкий затуп всегда присутствует.Не провал , а затуп.

Передаточное первой 3.24 делает свое дело.

 

Плюсы есть.

Можно стрелку спидометра посылать подальше на каждой из передач.Естественно , кроме четвертой.

На пятой просто балденно. Крейсерская 120 нам теперь по плечу.

 

На Ахтырку уже не езжу.

Сейчас регулярно бываю в Н.Каховке.

Жена востребованный специалист и её переманили.Первый аргумент , это оклад в два раза больше , а второй - расстояние в два раза меньше.

 

Езжу через Мелитополь , так как там дорога качественней , чем через Каменку-Днепровскую.

Ну , качественней , громко сказано.Ям нет в пол метра , а по сути это не дорога а направление.

Да , она поремонтирована .Вместо ям , там бугры. На любом другом автомобиле , скорость выше восьмидесяти убийственна для подвески.За одну поездку можно положить всю подвеску.

Для Москвича это его родная стихия.

Ни стуков , ни грюков.Сто и выше иду без напряга для ушных перепонок и седалищного нерва.

 

Напрягать стало другое.

Невозможность отбалансировать колеса и на хорошей дороге это уже понятно всему организму.

Но об это потом.


  • vadim, Blade, Andriy1352 and 1 other like this
Крым наш # Крыш нам

#149 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 25 лютий 2018 - 16:24

В мене вентилятори якраз спереду і стоять..

*
Головне не машина, а водій!

#150 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 25 лютий 2018 - 20:10

Пропуск перегрева болячка москвича. Датчик в патрубке перед радиатором. Голова уже кипит, а он только 90 показывает. По электрике это клеммы на амперметре. Через них идет довольно таки большой ток. Минимальное прослабление приводит к загреву и соответственно шалит зарядка.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#151 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 лютий 2018 - 20:51


Пропуск перегрева болячка москвича. Датчик в патрубке перед радиатором. Голова уже кипит, а он только 90 показывает. По электрике это клеммы на амперметре. Через них идет довольно таки большой ток. Минимальное прослабление приводит к загреву и соответственно шалит зарядка.

 

Приятно пообщаться со знающим человеком.

 

Именно клеммы амперметра меня и подвели в свое время.

Сражу запахло пластиком.Потом начала прыгать зарядка.

Потом начали перегорать лампочки головного света и именно в момент переключения при сбросе газа.Так спалил два комплекта хороших (дорогих) лампочек.

Когда увидел , что амперметр как бы провалился вглубь щитка , пришлось снимать щиток для дальнейшей ревизии ( а его снять , так надо снять торпеду , блин).

Снял и ужаснулся - амперметр выпалил все вокруг себя.А ведь я уже снимал щиток , так как за время многолетнего простоя , закисли все приборы.Пришлось размачивать вэдэшкой и смазывать оси вращения машинным маслом.В то же время я и перетягивал все гайки крепления амперметра.

 

В итоге , я вместо штатного амперметра  , установил цифровой вольтметр.Смотрится органично , а главное , практично.


Крым наш # Крыш нам

#152 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 25 лютий 2018 - 22:28

я вместо штатного амперметра 20А поставил на 50А,купил круглый амперметр, вытащил внутрянку, слегка подправил её и вставил в штатные места в приборке, больше ничего там не плавилось, правда,у меня был 2140.
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#153 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 лютий 2018 - 22:39

я вместо штатного амперметра 20А поставил на 50А,купил круглый амперметр, вытащил внутрянку, слегка подправил её и вставил в штатные места в приборке, больше ничего там не плавилось, правда,у меня был 2140.

А где такой ставят?у меня на Камазе только на 30А

#154 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 25 лютий 2018 - 22:52

optimus prime, возможно я ошибся,давно это было,лет десять назад, купил в автомагазине круглый, точно помню что с большим амперажем,с какой машины незнаю, может и 30А.
  • optimus prime подобається це
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#155 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 26 лютий 2018 - 17:45

На кировце видел 80А. Может шунт сзади.
  • optimus prime подобається це
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#156 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 лютий 2018 - 19:02

Как-то таки Да,приходилось встречать на этих моторах что клапана всас достают до поршня при всем стандарте (Хм ?). Также неоднократно встречал выносной Амперметр,здесь понятно - всему виной пластик.



#157 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 26 лютий 2018 - 22:50


Да,приходилось встречать на этих моторах что клапана всас достают до поршня при всем стандарте

 

У меня это обусловлено еще тем , что голова сбрита на 2мм.

Но что удивительно , даже на бензине особо пальцев и не слышно.Или что там должно быть слышно.   :bn: 

Зажигание выставлено в чистый ноль по имеющимся меткам.

 

Короче , задолбал меня москвич.

А суть в следующем.

 

За короткий период времени накатал я немало и за этот период вот уже третий раз прогорает прокладка в районе первого цилиндра.

Еще при сборке , при проверке выступания гильз было обнаружено , что первая и четвертая гильза провалены на 00.5мм.

Такой щуп пролезал под лекалкой.

Как бы ежу понятно , что это расхождение должна компенсировать прокладка.

Но как то не хочет она компенсировать.

И при той же установке гильз я был поставлен в безвыходное положение тем , что в наличии имелись только два типа колец под гильзу - толстые и тонкие.

С тонкой - гильза сидела ниже буртика блока или заподлицо. Но более никаких прокладок нет , кроме этих.А нужна была промежуточная.

Выход конечно же был. Надо было снимать гильзы и  к токарю на подрезку. Да ну нах.

Короче , получи фашист гранату.

Вот и получаю.

И благо , что каждый раз эта херня случается в пределах пятидесяти километров от дома.

Но я уже боюсь выезжать за пределы области , а труба зовет. Жена скучает , я тоже.

 

Уж и не знаю , умная это мысль или совсем наоборот , но поступаю как пел Высоцкий  - "Уж если захочу чего , то выпью обязательно"

Захотел - ставлю как писали выше - вазодрыгатель.

Работа сделана уже где то на 80%


Крым наш # Крыш нам

#158 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 15 березень 2018 - 01:41

Пока сказки на полке стоят , расскажу Вам быль.

 

Опять же , в виде сказок все выглядит вполне пристойно, но стоит дойти до реалий и сразу стает грустно.

Отчасти от того , что отвлекаешься от основных проблем  ( типа , пытаешься проявить задатки креатива) и все таки ПЫТАЕШЬСЯ  найти что то новое для себя ...

Ну , тупо не смогу объяснить.

Занимаюсь херней.Впрочем , как всю основную часть жизни.Кому то это нравится , кому то нет.

Я из тех , кому это нравится.Сыну , так вообще.

О жене ... Не будем.

 

bf59cd83b911.jpg

 

Слева направо - Априлия , Дерби , и легендарная Ямаха Аэрокс.

 

0620d08f762e.jpg

 

137ab9e9f39a.jpg

 

Все полтинники , водянки.

Априлия и Ямаха выдает 120км /ч в ураганном режиме.Тазы рядом не стояли. Естественно , эти показатели не появились на пустом месте.Впуск , выхлоп , вариатор.Деньги.

Дерби 100. Хотя , обоих делает на старте до обидного.

 

Априлия на сегодня продана.И хорошо.Не тянет денег.

Аэрокс в продаже.

А вот Дерби , это семейный любимец.

 

a9352417f464.jpg

 

7eee569ff25a.jpg

 

6dc92f0617a5.jpg

 

19d418fe041d.jpg

1900ce123ec5.jpg

 

2beac1a1c336.jpg

 

6e2d211efb0f.jpg

 

04e88e32fbe7.jpg

Купили его при пробеге что то около семисот километров от рождения.Нульцевое состояние .Общий вид - так полноценный мотоцикл.

Двигатель расположен в базе и не имеет унизительноой классифкации  "мотор колесо" , в отличии от остальных брендов.

Посадка так же мотоциклетная.

Мопед очень тяжелый для полтинника , хотя , как я писал выше , и наказывающий более скоростных собратьев.

Но все таки , максималка в сто км , это как пощечина. особенно , если тебя обходит надутая Хонда Дио.

 

Долго в закромах  валялся двигатель с Piaggio Hexagon 180.

Купил я его давно вот в таком состоянии.

 

691982203d5a.jpg

 

Собственно - мотор-колесо или то , что осталось от знаменитого мопеда.

А купил , потому что в свое время владел полноценным мопедом данной марки с двигателем 150кубиков и ходил он свои честные 130км/ч , правда с расходом в шесть литров на сто км.

При деффектовке оказалось , что мотор мертвый.

Дело было в зиму , спешить было некуда , а потому , самую главную деталь отдал в ремонт.

Я о коленвале.

До этого , коленвалы разных марок приходилось отправлять в Киев , в Винницу. Если без матов , то все мастера оказались халтурщиками.

На призмах колено показывало запредельное биение , а дальше и проверять нечего.

Но , как говорят - "Нет пророка в своем отечестве". Так и получилось.Мастер был совсем рядом и в рекламе он не нуждается , а потому просто имя - Даня с Днепрофорума.

Коленвал после ремонта имел базовые характеристики и презентабельный внешний вид , тоесть , вид нового .

Собственно , с поршневой не пришлось что либо делать.Силумин знаете ли.

Просто добавили 400$ и купили новую.

Ко всему прочему - новая водяная помпа , подшипники коленвала , сальники и по мелочи.

Далее - сборка.

 

046f9bb8025f.jpg

 

Слева 180куб

Справа 50куб

 

7842a15b8781.jpg

 

Аналогично.

Размер имеет значение.

 

Движки , хотя и были разными по кубатуре , но имели общее предназначение по крепежным точкам типа Big Block , но только в передней части.

Сзади пришлось колхозить  стальной крепеж к блоку ,  который в свою очередь крепится через сайлентблоки  к раме.

 

c70ba7153284.jpg

 

4723c4075a51.jpg

 

Справа родной полтинник , слева ставосьмидесятый монстр с самодельным кронштейном крепления к раме.

 

Понятно?

Там где ранее стояло колесо , теперь должна быть ведущая звезда для передачи крутящего момента на заднее колесо цепью.

 

efa1de1ad79c.jpg

 

Что удивительно , шлицевая часть трансмиссии у обоих моторов оказалась идентичной и потому , жертвой пало колесо пиаджика в прежней жизни.Из него эту шлицевую и извлекли для дальнейшей метаморфозы. К шлицевой доварили , проточили , прошлифовали она стала ступицей для ведущей звезды в приводе заднего колеса.

 

6992f1dbd571.jpg

 

Здесь уже можно видеть саму приводную звезду через переходник.

 

Далее , пошло так называемое макетирование.Люблю я это дело.

 

13636190b0b9.jpg

 

Обратите внимание на саму раму.

По мотоциклетным меркам это произведение искуства.

 

b1ac97e6004e.jpg

 

Подрамник двигателя пришлось перекроить существенно.

 

8d1c12762e68.jpg
 

084abdbe2419.jpg

 

bc6d19fe6de8.jpg

 

Сток выхлоп двигателя ставосьмидесятки удалось разместить на штатном месте - под двигателем с выходом на левую сторону по ходу , перед задним колесом.

 

bb5c35c79aef.jpg
 

 

На удивление , карбюратор тоже стал на положенное для него место .


  • VETALZZZ подобається це
Крым наш # Крыш нам

#159 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 березень 2018 - 06:24

Кросавчег. Итальянцы мне всегда нравились, Бенелли, августа, каджива Мито 125 - 125 кубов,2 такта, 33лс и 7 передач!!!! А рама конечно класс, как на джиксерах.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#160 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 411 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 15 березень 2018 - 13:17

Молодец, вся подвижная техника радует глаз, и объем работ впечатляет ;)


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика