ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#3222
Відправлено 10 жовтень 2017 - 21:34
Ну шо как пружины?
Чудо свершилось?
У меня после орловский прям рай пришел.
Привет, ну рай не пришел.Но стало немного мягче. Теперь перед дубасит, думаю кастер уменьшится и попустит. Пружины оставляю.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3224
Відправлено 11 жовтень 2017 - 09:40
VETALZZZ, Развальщика с мозгами надо тебе найти.
Один развальщик сказал что на большом касторе дубас можно убрать развалом. Правда или нет пока я не в курсе. Еще к нему не доехал.
да есть неплохой, мне просто убирать некуда, болты балки кончились. А насчет твоих слов, так может доберешься? заодно и мне расскажешь как вышло. Было бы неплохо.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3226
Відправлено 11 жовтень 2017 - 09:57
Я уже и забыл какой у меня сейчас кастор тот. Был вроде 11ть потом 9ть потом 7мь. А может сейчас 5ть Но дубас ушел с уменьшением кастора. Но и рулежка с ним ушла
я помню, ты говорил.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3227
Відправлено 12 жовтень 2017 - 21:24
Вообще то я люблю все делать сам. Но иногда что то идет не по плану - не получается так сказать с наскока, или времени нет, или здоровья, или опыта - а на его приобретение нет времени и средств для устранение того что натворил без опыта. Ведь известно, что :
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. /Постулат Хорнера/
Поэтому взял я свою гбц и отвез в контору ВМС ПРОМОТОР. Забрал сегодня.
Все три фаски из под станка, клапана тереть сказали не надо. Понравилось что все седла в один уровень. Заодно фрезернули голову до 110,5мм.
вкинул клапана и залил керосином, ну типа как по мануалу под собственным весом не менее 3х минут держать должны.
теперь надо облегчить клапана и пролить камеры, а и заглушить каналы подогрева впуска. Есть советы как?
- Andriy1352 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3229
Відправлено 12 жовтень 2017 - 21:45
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3230
Відправлено 12 жовтень 2017 - 21:48
Мітчиком м10 нарізаєш різьбу. Потім ріжеш шматок гвинта довжиною приблизно 12мм з таким же кроком різьби, як на мітчику і в торці пропил болгаркою чи ножовкою робиш, щоб можна було викруткою закрутити. Різьбу можна герметиком змастити для щільності. Все просто.Относительно заглушек.
*
- VETALZZZ подобається це
#3232
Відправлено 12 жовтень 2017 - 22:02
Тут вже штіфти робились. Я сам забув про них. Значить заглушки треба поєднати з штіфтами воєдино, що нескладно на токарному. Або закручувати коротшу глибше, щоб потім штіфт став.А може виступаючу частину залишити якусь - як направляючу для колектора?Все просто.
*
#3233
Відправлено 13 жовтень 2017 - 04:13
Мітчиком м10 нарізаєш різьбу. Потім ріжеш шматок гвинта довжиною приблизно 12мм з таким же кроком різьби, як на мітчику і в торці пропил болгаркою чи ножовкою робиш, щоб можна було викруткою закрутити. Різьбу можна герметиком змастити для щільності. Все просто.Относительно заглушек.
*
я так и думал делать))) только у меня там уже надо м12. вернее м12х1,25 только такой метчик есть. я ж там уже чутка розсверлил под направляющие.
А може виступаючу частину залишити якусь - як направляючу для колектора?
Все просто.
та колектора стокового походу не будет - горизонталки же. А тот еще не притулил.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3234
Відправлено 13 жовтень 2017 - 07:12
холодная сварка. больше года полет отличный.
заглушить каналы подогрева впуска. Есть советы как?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#3235
Відправлено 13 жовтень 2017 - 07:29
Я вообще не глушил их как-то специально, просто сплошной фланец коллектора и прокладка с герметиком. Утечек нет.заглушить каналы подогрева впуска. Есть советы как?
#3236
Відправлено 13 жовтень 2017 - 10:22
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3237
Відправлено 13 жовтень 2017 - 11:20
я засухаренные проверял и потекло только через пару часов, докопался до клапана видать
вкинул клапана и залил керосином, ну типа как по мануалу под собственным весом не менее 3х минут держать должны.
#3238
Відправлено 13 жовтень 2017 - 12:05
когда я первую головку делал, она запасной так и лежит, то засухареные сутки выдержали, дольше не ждал.я засухаренные проверял и потекло только через пару часов, докопался до клапана видатьвкинул клапана и залил керосином, ну типа как по мануалу под собственным весом не менее 3х минут держать должны.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3240
Відправлено 13 жовтень 2017 - 13:11
Ви самі усвідомлюєте, про що судите? Кому потрібна така герметичність? Ви вакуум будете качати? На заводі колись взагалі не притирали клапанів, а пристукували. Вони і самі в роботі пристукуються. В клапанах головне, щоб компресія не знижувалася, а за ті мілісекунди навіть через щілину мало що просочиться.
у меня так ночь отстоялась
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів