да, мпсз как поставили, 2 года отьездил не заглядывая туда вообще
А у хоть кого нибудь это всё настроено до состояния *можно повседневно ездить*?
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#7281
Відправлено 28 квітень 2019 - 12:38
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7282
Відправлено 28 квітень 2019 - 12:42
Шо за тяги?тут больше вопрос в качестве деталей. Вот три тыщи проехал и левые рулевые тяги в утиль. Хочешь не хочешь а надо лезть.Мабуть ти единий хто чогось достиг з тими преробками. Але ж в тебе нема горизонталок чи вертикалок? I я другий хто нIчого не робив але теж якось iжджу. СкIке я не читав iнших--то шось не вiдрегульвано, то шось поплавилось, то шось лопнуло, то чогось не вистачае для повного щастя i тд i тп i так майже кожен виiзд з двору. Нафiг в то лIзти якщо воно не годиться.маєш сумнів, що я їжджу?
#7283
Відправлено 28 квітень 2019 - 12:48
мне километров 20 в одну сторону.А мені до базара 1.5км. Кілька разів на день там їду)
Шо за тяги?тут больше вопрос в качестве деталей. Вот три тыщи проехал и левые рулевые тяги в утиль. Хочешь не хочешь а надо лезть.Мабуть ти единий хто чогось достиг з тими преробками. Але ж в тебе нема горизонталок чи вертикалок? I я другий хто нIчого не робив але теж якось iжджу. СкIке я не читав iнших--то шось не вiдрегульвано, то шось поплавилось, то шось лопнуло, то чогось не вистачае для повного щастя i тд i тп i так майже кожен виiзд з двору. Нафiг в то лIзти якщо воно не годиться.маєш сумнів, що я їжджу?
Ну рулевые, обе левые.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7284
Відправлено 28 квітень 2019 - 12:49
Ну ото шо хобби я больше пойму...Рулевые тяги...КАК ТРИ ТЫСЯЧИ!? Ну от как!? У вас постоянно какие то красивые фотки, заказал *крутые* детали, *проверенных* производителей, бабла не пожалел, трали--вали. Я постоянно ставлю какое то в основном китайское гавно судя по отзывам или б.у и оно ЕЗДИТ.
#7285
Відправлено 28 квітень 2019 - 12:54
я вот дпдз прикручу и тоже все будет. По картам я уже вроде определился.да, мпсз как поставили, 2 года отьездил не заглядывая туда вообщеА у хоть кого нибудь это всё настроено до состояния *можно повседневно ездить*?
вот тебе и крутые... Самые дорогие брал. Не , ты бы на них ещё долго ездил, мой батя тоже. А я только малейший стук начинаю слышать сразу меняю. Не могу со стуком ездить. Особенно после того как шаровую вырвало.Ну ото шо хобби я больше пойму...Рулевые тяги...КАК ТРИ ТЫСЯЧИ!? Ну от как!? У вас постоянно какие то красивые фотки, заказал *крутые* детали, *проверенных* производителей, бабла не пожалел, трали--вали. Я постоянно ставлю какое то в основном китайское гавно судя по отзывам или б.у и оно ЕЗДИТ.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7287
Відправлено 28 квітень 2019 - 13:28
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7288
Відправлено 28 квітень 2019 - 13:33
Ты не прав. Последние шаровые я конечно довёл до ручки шо от-от и вырвало бы. А так, меня тоже раздражает не по детски малейшая фигня. На сегодняшний день меня раздражают втулки телескопа. После поварки порваных деталей (по моему недавно описывал в бортовике) можно как ты говоришь *ездить и ездить*. Но там мля есть маленький люфт на втулках и это на сегодняшний день меня ой как убивает. Только не представляю пока шо с ними делать т.к инструмент ограничен.
Не , ты бы на них ещё долго ездил, мой батя тоже. А я только малейший стук начинаю слышать сразу меняю.
#7289
Відправлено 28 квітень 2019 - 13:38
телескопа? На 2105 07 там подшипники. Если ты о рулевом вале.Ты не прав. Последние шаровые я конечно довёл до ручки шо от-от и вырвало бы. А так, меня тоже раздражает не по детски малейшая фигня. На сегодняшний день меня раздражают втулки телескопа. После поварки порваных деталей (по моему недавно описывал в бортовике) можно как ты говоришь *ездить и ездить*. Но там мля есть маленький люфт на втулках и это на сегодняшний день меня ой как убивает. Только не представляю пока шо с ними делать т.к инструмент ограничен.Не , ты бы на них ещё долго ездил, мой батя тоже. А я только малейший стук начинаю слышать сразу меняю.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7290
Відправлено 28 квітень 2019 - 13:38
я на самом деле не понял зачем дпдз когда есть дад)
я вот дпдз прикручу и тоже все будет. По картам я уже вроде определился.
или ты хочешь скинуть дад в угоду дпдз?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7291
Відправлено 28 квітень 2019 - 13:40
при разной нагрузке и одинаково открытии дроселя может быть разное давлениеа. И наоборот. Поэтому в дополнение к дад дпдз самое то.я на самом деле не понял зачем дпдз когда есть дад)я вот дпдз прикручу и тоже все будет. По картам я уже вроде определился.
или ты хочешь скинуть дад в угоду дпдз?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7293
Відправлено 28 квітень 2019 - 13:44
ну да, по этому дад точнее типа)
и одинаково открытии дроселя может быть разное давлениеа
ну, в любом случае расскажешь как оно, мы ток на даде ездили)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7294
Відправлено 28 квітень 2019 - 13:45
Я абсолютно не против всех этих переделок, при некоторых условиях даже б сам что то попробовал из отдельных элементов...За время присутствия на форуме много читал про подобные усовершенствования (валы, карбы, МСПЗ и тд) и чем больше читаю, тем больше у меня возникает только один вопрос. А у хоть кого нибудь это всё настроено до состояния *можно повседневно ездить*? Так шоб не лазить практически через день и шото подкручивать--подрегулировать, шото докупать и без конца и краю стоять раком под капотом? Какая конечная цель? Ездить и не заглядывать или задумываться о том шоб жить в салоне и днём и ночью?
Да, я тебе скажу что и сейчас не настроено, по крайней мере карбы.
просто тут есть две стороны медали:
1 - человек который делает это все, он знает чего ему не хватает, он пробует разные варианты и находит лучший для себя
2 - человек просто ездит на стоке, заводится - значит уже хорошо)
рассмотрим первый вариант детальнее - когда начинаешь что то пробовать, что то проверять, ты понимаешь на сколько все плохо, как все "не настроено", то что ты используешь 60% потенциала мотора и при этом тратишь 130% топлива на это все, как бы можно ехать и экономичней и быстрее!
вот по этому и начинаются "танцы с бубном" и разговоры о том что "не настроено", по тому что сам понимаешь что можно лучше!
яркий пример этому - ну вон покатался Виталий на карбах зиму, на трамблере и какие результаты - машина заводится, едет, и да, едет на много лучше стока! это результат? конечно результат! но вот когда он поставил МПСЗ он понял что зажигание зажимало отдачу мотора и он поехал еще лучше... но теперь вопрос - там же можно уже крутить не только начальный УОЗ, а любую точку по оборотам и нагрузке, значит настройка присутствует более детальная и ее нужно производить для достижения лучших результатов, а настройка УОЗ, к сожалению, в наше время с отсутствием диностенда оценивается только жопомером, что увеличивает время настройки и ее качество... по этому человек прямо и пишет - машина еще не настроена, ведь есть к чему стремиться...
я это все могу на своем примере обьяснить, у меня "была" турбо машина ж, и даже сейчас я могу сказать что на 100% даже после того как мы катали ее с мастером своего дела, я могу сказать - машина настроена на 80%, но никак не полностью...) но при этом всем за руль садилась мамка моя и ехала куда угодно без проблем, да и когда надо было, мы сели втроем и поехали 2000км навернули кружок Одесса-Киев-Харьков, что еще нужно?) машина ж ездила, на дальняк без проблем, но блин, я то сам понимаю что можно еще лучше) вот это и называется что машина постоянно крутится, вертится, настраивается то одно то другое...) я катался с ШДК в машине постоянно, я видел где что и как работает, в каких режимах, иногда даже когда кто то говорил что это уже в пределах нормы, мне в это просто не хотелось верить, так как я видел что в других режимах бывало стабильнее, значит есть куда рости!
просто люди не имеющие приборов слепо верят что у них все хорошо, что машина ездит отлично и у них все класс... на самом деле они не знают на сколько там все "не хорошо"... в любую машина с карбюратором вкрутить ШДК и оооой как все печально... мой знакомый настраивает карбюраторы по ШДК, и знакомо на сколько там все плавает не по наслышке, когда настраиваешь один режим - второй уходит... или когда машина вроде работает красиво и визуально настроено хорошо - а смесь на ХХ 12:1 при этом!...
в общем пожизненная настройка это такое, с этим можно жить) особенно когда ты сидишь в машине с ноутом и крутишь параметры, а не ковыряешься отверткой под капотом, облитый до локтей бензином=) с ноутом можно и повозиться) так у меня капот мог месяцами не открываться, хотя что то корректировал я миииинимум раз в неделю)
больше проблем чем настройка предоставляют запчасти на жигули! настройка настройкой, а вот когда не с того не с того ни с сего у тебя патрубок разлазится, которому может быть и месяц - это уже другой вопрос, и для жигулей я считаю это самая большая проблема - проблема качественных запчастей!
- VETALZZZ and zootechnik like this
#7295
Відправлено 28 квітень 2019 - 13:53
ну да, по этому дад точнее типа)
нуу тут тоже можно поспорить) по дросселю будет точнее, а по даду - правильнее) но так как мотор атмо, то по сути углы по дросселю можно задавать спокойно и при этом настроится лучше, более точно... так как ДАД просто не заметит изменения давления при изменении положения дросселя не большом, по дросселю УОЗ уже можно было б поменять, а по ДАДу это будет один и тот же угол... ну это грубо говоря...
а если учесть то что на каждый цилиндр по дросселю стоит, там показания с ДАДа будут еще более не адекватные, на него будут влиять пульсации с каждого цилиндра, так как ресивера нет вообще....
так что ДПДЗ у него будет ооочень не лишним я считаю
- VETALZZZ подобається це
#7296
Відправлено 28 квітень 2019 - 14:10
А у хоть кого нибудь это всё настроено до состояния *можно повседневно ездить*? Так шоб не лазить практически через день и шото подкручивать--подрегулировать, шото докупать и без конца и краю стоять раком под капотом
У меня настроено. За последний год или полтора не вносил никаких изменений в углы и настройки.
- VETALZZZ подобається це
#7297
Відправлено 28 квітень 2019 - 14:16
ппкс. Из-за того что индивидуальные дроселя то чувствительность совсем не та. На обычном карбе от 30 - 95 рабочая зона по даду. Тут же примерно от 50- 95 я настроил. Диапазон уже.ну да, по этому дад точнее типа)
нуу тут тоже можно поспорить) по дросселю будет точнее, а по даду - правильнее) но так как мотор атмо, то по сути углы по дросселю можно задавать спокойно и при этом настроится лучше, более точно... так как ДАД просто не заметит изменения давления при изменении положения дросселя не большом, по дросселю УОЗ уже можно было б поменять, а по ДАДу это будет один и тот же угол... ну это грубо говоря...
а если учесть то что на каждый цилиндр по дросселю стоит, там показания с ДАДа будут еще более не адекватные, на него будут влиять пульсации с каждого цилиндра, так как ресивера нет вообще....
так что ДПДЗ у него будет ооочень не лишним я считаю
Sj Makar,
Запчасти это такой бич. Вот чуть понастраивал, выехал, крутанул Овер 5к - улетели ремни. Шкив генератора шлак. Шкиву блин пол года! Вот теперь купил вроде нормальный, но теперь время найти в яму лезть. И так через раз.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7298
Відправлено 28 квітень 2019 - 14:30
Запчасти это такой бич.
для меня это было проблемой номер 1...
перед аварией я уже планировал заказывать с китая всякий разный силикон для системы охлаждения, хотел всю систему собрать силиконовую, чтоб хоть какие то расходники были качественными!) меня больше всего убивало качестве резино технических изделий производимых на классику, это шлак полный... когда в Харьков ехал я молился только что б не лопнул какой патрубок нижний на радиатор, на помпу или хуже всего - патрубок печки))) патрубки печки у меня вообще был расходник пипец! все остальное вполне "ездабельно"...)
#7299
Відправлено 28 квітень 2019 - 15:23
Вообщем на основании поста Макара я понял шо зацепил *маньяков* (в хорошем смысле этого слова Ну вас нах (опять же в хорошем значении Не понял только это---
Я именно о нем. Скинул в сборе, не разбирал подробно и даже не удосужился загуглить. Менял сам? сложно? шо за номера подшибников? (можно конечно не вопрос загуглить, но если я шото прозевал, хотелось бы выслушать комент Одноклубника а не Гугл. Может какие ньюансы. Вал точить нужно или тупо заменить подшипники?телескопа? На 2105 07 там подшипники. Если ты о рулевом вале.
- VETALZZZ and Sj Makar like this
#7300
Відправлено 28 квітень 2019 - 15:30
Вообщем на основании поста Макара я понял шо зацепил *маньяков* (в хорошем смысле этого слова Ну вас нах (опять же в хорошем значении
мне кажется заметно что я мало на форуме пишу, но после твоего поста я увидел и себя там) сам постоянно не был доволен, все пытался доделать так что б устраивало на 100%=)
- VETALZZZ подобається це
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів