песня!!!!
в кардане на шрусах особого смысла не вижу... но если есть уже, то хуже точно не будет))
у тебя передней части кардана с хорошими шлицами нет? в тех что у меня валяются вертолет люфтит.... хотелось бы посадку получше.
Відправлено 29 вересень 2020 - 20:28
песня!!!!
в кардане на шрусах особого смысла не вижу... но если есть уже, то хуже точно не будет))
у тебя передней части кардана с хорошими шлицами нет? в тех что у меня валяются вертолет люфтит.... хотелось бы посадку получше.
Відправлено 29 вересень 2020 - 20:31
у тебя передней части кардана с хорошими шлицами нет?
есть, но оставил себе прозапас... так как это больное место.. тут Ветеран советовал по шлицам молотком побить шоб норм было... може стоит попробовать?
Відправлено 29 вересень 2020 - 20:34
Прикручиваю паук и коллектор впускной, не могу прикрутить карбы! Прикручиваю коллектор с карбами, не могу зажать паук.
Это еще хорошо, что одно в другое не уперлось. Паук "Руд" например, с карбами просто так не становится, надо его хорошенько отдубасить кувалдой.
Відправлено 29 вересень 2020 - 20:34
вот будет самый живой отзыв от одноклубника, будет и видно, есть или нету смысла)
в кардане на шрусах особого смысла не вижу... но если есть уже, то хуже точно не будет))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 29 вересень 2020 - 20:38
Прикручиваю паук и коллектор впускной, не могу прикрутить карбы! Прикручиваю коллектор с карбами, не могу зажать паук.
Это еще хорошо, что одно в другое не уперлось. Паук "Руд" например, с карбами просто так не становится, надо его хорошенько отдубасить кувалдой.
честно говоря, сам удивился что так повезло. Паук реально нигде не уперся, ни в балку, ни в кузов, ни в тяги ( хотя стоковый выхлоп при вывороте доставал до тяги и вибрировал на весь кузов), между трубами и карбами даже хватило места еще дополнительный слой асбестовой ткани проложить.
вот будет самый живой отзыв от одноклубника, будет и видно, есть или нету смысла)
в кардане на шрусах особого смысла не вижу... но если есть уже, то хуже точно не будет))
мой уже такой уставший, что эффект должен быть сразу. У меня уже и чашки не держатся толком.
у тебя передней части кардана с хорошими шлицами нет?есть, но оставил себе прозапас... так как это больное место.. тут Ветеран советовал по шлицам молотком побить шоб норм было... може стоит попробовать?
ну как вариант, но это ж ты понимаешь не надолго.... те заусенцы что образуются от молотка быстро сьедятся...
Відправлено 29 вересень 2020 - 20:38
вот будет самый живой отзыв от одноклубника, будет и видно, есть или нету смысла) Нравится
на ютубе полно видео... не можешь узнать отзыв...?
Ветеран писал:
Прикладаєш шліци на масивну залізяку, але рівненько, щоб по всій довжині прилягали. По гребню досить сильно, але акуратно, товчеш невеличким молотком. Без фанатизму! Між ударами робиш невелику відстань. І так кожен гребінь. Після такого, при рушанні, фактично удару вже не буде.
Відправлено 29 вересень 2020 - 20:42
я понял
Прикладаєш шліци на масивну залізяку, але рівненько, щоб по всій довжині прилягали. По гребню досить сильно, але акуратно, товчеш невеличким молотком. Без фанатизму! Між ударами робиш невелику відстань. І так кожен гребінь. Після такого, при рушанні, фактично удару вже не буде.
Відправлено 29 вересень 2020 - 20:43
вот будет самый живой отзыв от одноклубника, будет и видно, есть или нету смысла)
У меня на двойке пробег уже к 70 тысячам на шрусовом кардане подбирается, пока только один позитив, крестовин за это время минимум 2 комплекта пошло бы учитывая их нынешнее качество.
Минусов у шрусового кардана только 2 - первый это его цена, второй - если кто любит гонять по бездорожью, то говорят что пыльники долго не живут, но это на мой взгляд справедливо только по отношению к ниве, на классике в болото никто не полезет.
Відправлено 29 вересень 2020 - 20:52
вот будет самый живой отзыв от одноклубника, будет и видно, есть или нету смысла)
в кардане на шрусах особого смысла не вижу... но если есть уже, то хуже точно не будет))
Так а смысл? Ну скажет он тебе что все норм и вибраций нет.т что прихожане масово начнуть скупать шрус карданы?
Вы епнулись? 5-6 штук гривасей против 500 гр отнести отбалансировать
Відправлено 29 вересень 2020 - 21:04
Вы епнулись? 5-6 штук гривасей против 500 гр отнести отбалансировать
Откуда цифра 5-6 штук - ???. Кардан на деталях 2900, + флянец 150 гривен + гайка 10 гривен. ну ладно еще новый подвесной 200 гривен - итого 3250 что немногим более стоимости нового обычного кардана. Да если покупать ради шрусов - понтов смысла особого и нет, а если свой родной в хлам и крестовины болтаются в чашках - тогда смысл как по мне есть.
Відправлено 29 вересень 2020 - 21:04
не 5-6 штук, а 2.5к
Вы епнулись? 5-6 штук гривасей против 500 гр отнести отбалансировать
если б у нас был баланс за 500 гривен, то речи про шрус и не было б)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 29 вересень 2020 - 21:11
В Куеве нет завода по балансировке?
есть, только там цена шо трохи докинуть и новый кардан купить можно
т.е ценовая политика там не на классику рассчитана явно.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 29 вересень 2020 - 21:32
Хз как вы там живетеесть, только там цена шо трохи докинуть и новый кардан купить можноВ Куеве нет завода по балансировке?
т.е ценовая политика там не на классику рассчитана явно.
Та мне как то все равно.Смешно смотреть как все суетятся,бегают что то выдумывают лиш бы не делать балансировку,блин прямо проблема.А если кастом делать что тогда?миллион за кардан платить?Ну ошибся, ну 2.5 тоже не мало.
В Куеве нет завода по балансировке?
2500. мало?Ну скажет он тебе что все норм и вибраций нет.
ну вот сначала посмотри видео, потом пиши...
Відправлено 29 вересень 2020 - 21:40
тут Ветеран советовал по шлицам молотком побить шоб норм было... може стоит попробовать?
Кстати у меня когда была подуставшая шлицевая часть минимум на 2 недели помогало шприцевание шлицевой, прцедура не сложная и времени занимает минимум при наличии ямы, а эффект на лицо.
Відправлено 29 вересень 2020 - 22:27
Зашприцуй епоксидкою - поможе на довше.
Если это стеб - то зашприцуй себе угадай с трех раз какое место, а если ответ инженера - тогда почитай для всеобщего развития.
https://ru.wikipedia...поксидная_смола
Відправлено 30 вересень 2020 - 07:25
Та вже що тільки не шприцував... Найкраще виходило реставрувати верхні шарові опори - ті, що зі сферичним пальцем і капролоновою вставкою.
зашприцуй себе угадай с трех раз какое место
Я ще більше сам можу написати - працював у хімлабораторії і приходилося робити різні компаунди для спецтехніки. Ти собі навіть не уявляєш скільки всяких різних епоксидних смол існує і з якими наповнювачами їх мішають - в залежності від призначення і потреби.
почитай для всеобщего развития.
Відправлено 30 вересень 2020 - 07:39
нормально так ошибся, ровно в два раза....Ну ошибся, ну 2.5 тоже не мало.
В Куеве нет завода по балансировке?
у нас балансировка адекватная, я делал что то гривен 300-400 стоило. В моем случае балансировка мало поможет.есть, только там цена шо трохи докинуть и новый кардан купить можноВ Куеве нет завода по балансировке?
т.е ценовая политика там не на классику рассчитана явно.
это да, кстати на новом фланце ЗАО кардан, нет резьбы под болт. Я в шоке лучше бы Волгу взял... Вот такое качество сейчас.тут Ветеран советовал по шлицам молотком побить шоб норм было... може стоит попробовать?
Кстати у меня когда была подуставшая шлицевая часть минимум на 2 недели помогало шприцевание шлицевой, прцедура не сложная и времени занимает минимум при наличии ямы, а эффект на лицо.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів