ВАЗ 21063 "van" (Crimean Turbo-Devil)
#123
Відправлено 09 квітень 2009 - 12:08
06 - модель, которая комплектовалась когда попало чем попало.. они шли как с хром, так и с пластмассовыми молдингами порогов, были 06 с молдингами колесных арок, были машины вообще без единого молдинга, и как с пластмассовыми, так и с хром радиаторными решетками
Моя 21063 1992 г.в. была с хром решеткой.
вполне не удивлюсь, если эта жигулька van комплектовалась пластмасской в стоке
#124
Відправлено 09 квітень 2009 - 12:14
06 очень хитрая моедль
В жизни нашей "шестёрки" были разные периоды – и белые, и чёрные......
........Немало было и "чёрных" периодов. Они возникали, как правило, при крупных изменениях в действующем производстве. Так было при освоении семейства 2105-07; при увеличении выпуска "Нивы" с 50 тыс. до 70 тыс. шт.; при постановке на производство переднеприводных моделей.........
..........Поэтому перед каждым "переходом" производились тщательные рас-чёты и необходимая подготовка производства.
И случалось, что в такие времена "шестёрку" выпускали с полуторалитровым двигателем, а позже и с двигателем 1,3 л. Заодно была предпринята попытка снять с машины молдинги (чтобы было подешевле).
Вот тут-то и началась "смута" – "шестёрки" перестали пользоваться спросом. В конце концов всё пришлось вернуть на свои прежние места – потребитель спас машину!
#126
Відправлено 29 квітень 2009 - 21:05
Слушай все твои заслуги это класс, но для того чтоб рвать все что до 2.0 нужно иметь самому не менее, либо крутильность должна быть до 9 тык, либо турба и закись....
Пыж 205 1.6 ЖТИ делает сотню за 9 сек.. жига для такого разгона должна быть не то что доработанной, а мегадоработанной.... Короче машина класс, но не перегибай палку)))
#127
Відправлено 29 квітень 2009 - 22:48
хенд мейд все.
Jemen
Я уже говорил тебе и твоим кентам, что если я уделвываю на 402 метра Шкоду РС 1.8 турбо. Вы мне на финише оплачиваете 100 у.е и дорогу с киева домой. Вы боитесь. Соответственно базар тут разведен не будет, т.к тут нормальный форум и вменяемые люди.
#128
Відправлено 29 квітень 2009 - 23:12
Энцо Феррари
#138
Відправлено 30 квітень 2009 - 10:20
на майские другие планы...
dundi4 Я то уверен, поэтому спорить с людьми, которые думают что дросселя - это экономично, и что овощная шкода в стоке обедет Жигули с доработанной головой, глубо и портить свое настроение и нервы я не собираюсь.
#139
Відправлено 30 квітень 2009 - 10:22
+1van
Ну сколько у тебя до 100 км/ч? 8,7-9 в лучшем случае.
Р.С. тулит много меньше 8и, да и сток 1.8Т 8,6 едет, но это до 100 км/ч, а вот когда ты переключ на 3ю, таз умрет, а шкода дальше поедет)))
Приезжай в Днепр. К Дундыной сотке я ещё десятку тебе на мойку накину :wink:
#140
Відправлено 30 квітень 2009 - 10:24
Споришь как раз только ты, и доказываешь только ты, я тебе предлагаю реальный заезд, а ты голову в кусты.
Ну ладна, пусть она объезжает все что угодно, я удаляюсь.
хде? посыпь сахарку на мозг, говорят сладкое помогает мозгу думать лучшепоэтому спорить с людьми, которые думают что дросселя - это экономично
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів