ВАЗ 21063 "van" (Crimean Turbo-Devil)
Автор
van
, лют 19 2009 14:43
486 replies to this topic
#163
Відправлено 11 червень 2009 - 21:04
Собсно день сегодня и хороший и плохой
Итог +:
1)Машина валит даже не настроенная так, что я нечаянно со светофора опеля оставил не напрягаясь
2)Звук такой, как будто под капотом не просто V8, а еще и выхлоп Борлан
3) Даже не настроенная, при не доконца открытом дросселе разгон в районе 10-11сек.
Итог-:
К сожалению минусов было больше чем +, как собсно всегда
1) Из-за того что у меня надколотый карб был и потом не по уму заварен, оборотов ниже 1.3-1.4 мы так и не добились
2) Пришлось дорабатывать синхронизатор, наваривать ушко.
3) Пршлось подгонять эти корявые коллектора, свиду они конечно бомба, но первое мнение обманчиво.
4) Гребаная педаль инжовой 7ки с завода уже сделана через женский половой орган! и ее сразу пришлось дорабатывать
5) Пружинка сильно натягивала, поэтому сперва был ХХ но не было дросселя, сняли пружину( мама родная, как она повалила, по ощущениям секунд 8 не меньше)
6) Потом погнулось ушко, где его варили и обороты стали 2-2.3, поставили пружину другу, обороты остались, и пропал дроссель. Вот и приехали, на сегодня хватит, подумал я.
7) Кто мечтает на таком валу ездить по городу, глубоко пожалеет о нем. Лично у меня даже с 1.5 об машина просто умирала и не ехала, ехать(просто ехать, начинает с 2.5тыс) но просыпается с 4х и до 7тыс и валит так, что иномарки просто дешево курят. Собственно все, что хотел сказать . Достойного видио пока нет, а выкладывать 10 сек машину как то стыдно :ag:
Итог +:
1)Машина валит даже не настроенная так, что я нечаянно со светофора опеля оставил не напрягаясь
2)Звук такой, как будто под капотом не просто V8, а еще и выхлоп Борлан
3) Даже не настроенная, при не доконца открытом дросселе разгон в районе 10-11сек.
Итог-:
К сожалению минусов было больше чем +, как собсно всегда
1) Из-за того что у меня надколотый карб был и потом не по уму заварен, оборотов ниже 1.3-1.4 мы так и не добились
2) Пришлось дорабатывать синхронизатор, наваривать ушко.
3) Пршлось подгонять эти корявые коллектора, свиду они конечно бомба, но первое мнение обманчиво.
4) Гребаная педаль инжовой 7ки с завода уже сделана через женский половой орган! и ее сразу пришлось дорабатывать
5) Пружинка сильно натягивала, поэтому сперва был ХХ но не было дросселя, сняли пружину( мама родная, как она повалила, по ощущениям секунд 8 не меньше)
6) Потом погнулось ушко, где его варили и обороты стали 2-2.3, поставили пружину другу, обороты остались, и пропал дроссель. Вот и приехали, на сегодня хватит, подумал я.
7) Кто мечтает на таком валу ездить по городу, глубоко пожалеет о нем. Лично у меня даже с 1.5 об машина просто умирала и не ехала, ехать(просто ехать, начинает с 2.5тыс) но просыпается с 4х и до 7тыс и валит так, что иномарки просто дешево курят. Собственно все, что хотел сказать . Достойного видио пока нет, а выкладывать 10 сек машину как то стыдно :ag:
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе
#176
Відправлено 12 червень 2009 - 18:10
т.к машина сново греется как дикая, из-за конченого чугунного паука аж поплавился полумесяц. И жар от него такой что пп, было решено снять фару и поставить на ее место сетку) Машина все равно греется, но карбам есть воздух. Будем менять все датчики и наверное заново термостат.
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе
#180
Відправлено 17 червень 2009 - 19:55
За последнее время, снова поменяли термостат, поставили французский, уже круче его не бывает для жиги.
Поменяли датчик на вентеляторе и на блоке - итог, машина снова не греется
Сбылась мечта идиота
Поставили ЗДТ, Димасиксу огромное спасибо.
Тормоза стали спрогнозированными и я в них увере, тормозит как с 10 так и со 150км.ч
Заменили пружинку хх, и еще доработали педаль газа, наконец то я нормально могу ездить по городу, жаль только на 3х котлах
Поменяли датчик на вентеляторе и на блоке - итог, машина снова не греется
Сбылась мечта идиота
Поставили ЗДТ, Димасиксу огромное спасибо.
Тормоза стали спрогнозированными и я в них увере, тормозит как с 10 так и со 150км.ч
Заменили пружинку хх, и еще доработали педаль газа, наконец то я нормально могу ездить по городу, жаль только на 3х котлах
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів