ВАЗ 21063 "van" (Crimean Turbo-Devil)
#141
Відправлено 30 квітень 2009 - 10:29
ты мне втирал лично, что разницы, на инже и дросселях по расходу нет. Да никто не прячет голову в кусты, просто для чего мне ехать просто так с симферополя в днепропетровск, чтоб кому то что то доказать, если и поехал бы, то ради финансового вознаграждения. А чтоб доказать виртуально, просто скину потом видио и все. Так что Адьес амигос.
п.с 10 секунд для жигуля, это реальный показатель на одном карбе и чуть дороботанным каналам.
#142
Відправлено 30 квітень 2009 - 10:29
Я например сегодня сделал ауди ТТ 3.2 литра со светофора( правда она и не знала что я сне гоняю ) так что теперь нужно вываливать свою пипиську и кричать что я супер стрирейсер?
ПС СОРИ ЗА ФЛУД не удержался
Если что звоните: +38067 770 07 90
#144
Відправлено 30 квітень 2009 - 10:40
Давай цитату в студию))))лично, что разницы, на инже и дросселях по расходу нет.
Я помню ты брал зависимость из космоса по расходу
Типа би карб такойто там, инж такойто, а дрочеля такойто и самый большой)))))
И я не говорил что дрочеля экономичней инжа, я говорил что дрочеля экономичней карбов
ну и что?п.с 10 секунд для жигуля, это реальный показатель на одном карбе и чуть дороботанным каналам.
#146
Відправлено 30 квітень 2009 - 10:42
ну вот как всегда.... сначала "да я приеду всех порву" а как поступило реальное предложение так "а хули мне ехать...."Да никто не прячет голову в кусты, просто для чего мне ехать просто так с симферополя в днепропетровск, чтоб кому то что то доказать, если и поехал бы, то ради финансового вознаграждения.
#150
Відправлено 30 квітень 2009 - 10:53
Будет желание что то доказать, приедет, докажет, не будет, так и будем спорить едет или нет.
Не советую продолжать дискуссию
#153
Відправлено 22 травень 2009 - 22:02
Начнем с плохого :
Погнул 2 правых колеса, расскатали. Я "люблю" нашу страну и наши "превосходные" дороги.
Встреча с димончиком И еще один красный корч)))
Восьмые диски Пиленга,колодки хз, спасибо (pioneer'у)
и колодки
Инстал 14х тормозулек на перед, спасибо Colt'y за их подгон
Диски Брембо перфорированные, колодки ферродо.
Деинстал 13х) Димасик лупенит)
Поставили, прокачали, разгоняюсь, педаль падает в самом низу цепляют задние оО. Тумали решали, решили купить главный тормозной, прокачали все по новой, тормозит, но не так как хотелось(прикатается, подумал я). Прикаталось. Тормоза просто великолепно тормозят с высоких скоростей(это их главный козырь)
Долгожданный вал, мойка бошки, клапана, каналы пиленные, 3и шпильки под коллектора, укрепление бошки, седла притераться не будут.
Валик
клапанульки
Бошка:: каналы в голове 29, выпуск 27
Спасибо Юре в информационной поддержке, а так же пробивом данных запчастей в нашем колхозе!
НА этом мой денежный лимит окончен :D
Далее следует Установка кулисы, здт, и долгожданный запуск Деллортов и бошкенции :D
To be cont....
#154
Відправлено 25 травень 2009 - 19:35
Итог :
Плюсы сего изобретения :
-Четкие передачи
-Короткие передачи
-Просто прикольно
Минусы:
-Жестковато, но к хорошему быстро привыкаешь
-Появились посторонние шумы со стороны КПП
#155
Відправлено 25 травень 2009 - 20:31
с чего кулиса?
Тунель так и просится
#160
Відправлено 10 червень 2009 - 18:59
2й день инсталим новую бошку, карбы и бла бла бла
скинули бошку что стояла у меня, ничего особенного, только на 4м ржавый нагар, наверное вода попала, остальные рыженькие
подобрали постель, чтоб не люфтила
далее, начали собирать, быренько воткнули клапана,сальнички, засухарили в 2 рыла, пружины хорошие не просевшие жесткие
А вот далее пошла ибала с коллекторами, под 3ье ушко пришлось пилить плоскость и т.д
За сегодня успели собрать бошку и поставить 1 карб
а вот как отличаются 48е Делорты от моих 40х : :D
Продолжение завтра Спасибо за внимание.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів