та это сильно много будет)
Хорошо откручу на 10 и еще раз попробую.
ВАЗ - 21043 2004 КИЕВ
#961
Відправлено 15 липень 2019 - 10:29
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#962
Відправлено 15 липень 2019 - 10:59
#964
Відправлено 15 липень 2019 - 11:08
Сейчас откручено на 3,5оборотов. Хорошо откручу на 10 и еще раз попробую. Хотя, я думаю, что не сильно изменится.
В корне неправильный подход .
Отрегулировать надо изначально правильно , то есть - ((( для чего ставим ГБО ? Для экономии средств на заправку. Значит , винт жадности выкручен на такую величину , что при вворачивании на пол оборота , уже чувствуется ватность в разгоне.Так выкручиваем на эти пол оборота и ездим в угоду экономии. А если надо выпендриться , то выворачиваем винт на один оборот и получаем и хорошую динамику и естественно - увеличенный расход газа.
Во всяком случае у меня так. Реакция на телодвижения винта четкая с соответствующим откликом.
#965
Відправлено 15 липень 2019 - 11:17
а ХХ по стробоскопу 10 градусов, а что там в динамике?,
честно говоря, стробоскоп не панацея, как говорится по жопомеру самая точная(внезапно) настройка. После таких настроек на разных машинах смотришь стробоскопом, а там у каждого по разному, вплоть до 20 градусов на хх, а по факту детона нету, и едет очень хорошо
в принципе соглашусь с w-126, что винт жадности настраивается последним под задачи, я примерно его на классике настраиваю на 3600-3800 оборотов
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#967
Відправлено 15 липень 2019 - 11:35
Величину ватности чем измерять будем, мой жопометр фигово меряет.
что при вворачивании на пол оборота , уже чувствуется ватность в разгоне.
Альфа-метр я еще не приобрел.
мой жопометр фигово меряет.
как говорится по жопомеру самая точная(внезапно) настройка
Угол больше 10градусов иногда хватает клин при запуске.
#968
Відправлено 15 липень 2019 - 11:58
Угол больше 10градусов иногда хватает клин при запуске.
Если напрягает трамплер и УОЗ - ставь СЕКУ, там углы можно двигать в онлайн режиме, прямо во время движения авто, правда по цене это все вылезет тысячи 3-4, зато оно того стоит, о детонации забудешь навсегда.,
#969
Відправлено 15 липень 2019 - 12:01
Что-то ты загнул) наоборот нужно стремится к 0 выводить.
эмм, зачем? что бы машина тухло ехала?)
мой жопометр фигово меряет.
ну можешь тогда по разгону до 100 результаты брать.
но вообще это все этот конченный трамблер с этими кончеными грузиками, у товарища на копейке тоже затыкалась при пуске, но как запустилась, работает норм и едет годно. Если пустить трамблер в запаздывание, то запускается легко, но уже не едет так как в опережении. Это получается надо груз который слабый попускать, что то еще там делать, мрак в общем(
Если напрягает трамплер и УОЗ - ставь СЕКУ, там углы можно двигать в онлайн режиме, прямо во время движения авто, правда по цене это все вылезет тысячи 3-4, зато оно того стоит, о детонации забудешь навсегда.,
да там даже с шаблонной условной прошивкой на классику разница будет ощутима
а и да, на газу зато поедет так же как на бензе
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#970
Відправлено 15 липень 2019 - 12:06
#971
Відправлено 17 липень 2019 - 23:10
Заменил регулятор, на 9432.3702 А стоял 9402,3702.
С этим регулятором генератор работает нормально,
но напряжение 13,75В. Блин и для того чтобы его подправить
нужно опять снимать генератор. Короче по совету
Emissions, купил я РР 9111.3702
По габаритам вроде подходит. Проводок этот удлиню и повешу
прямо на аккумулятор, да и если что можно будет регулировать
напряжение не трогая генератор.
Еще прикупил еще один маятник.
Так как тот вроде стал стучать.
Кто знает маятник на подшипниках регулируется?
Можно на нем убрать люфт подтягивая гайку?
#972
Відправлено 17 липень 2019 - 23:23
не нужно ничего удлинять!
Проводок этот удлиню и повешу прямо на аккумулятор, да и если что можно будет регулировать напряжение не трогая генератор.
этот провод цепляется на шпильку, он же вывод "30" !
лса китай китайщиной(
Еще прикупил еще один маятник.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#978
Відправлено 18 липень 2019 - 21:23
если с генератором все ок, то да. Он этим проводом мониторит вольтаж, и корректирует сам уже в + или - Своим вмешательством докидовать резисторы и прочую лабуду будешь только мешать.
То есть, ты уверен что что этот РР сделает мне 14,4В!
не веришь, можешь в бортовик мой полезть, у меня постоянно 14.3, на холодную 14.4
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#980
Відправлено 19 липень 2019 - 10:48
для этого и пошло развитие РН, и дальше появилось МФРН (в народе РН нового образца) который уже не только вольтаж мониторит, но уже и возбуждает генератор
По идеи все РР должны мониторить напряжение в бортовой сети и держать 14В, что написано на корпусе РР, но на практике такого, за частую, не происходит.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів