сравнивать карб, и инж несколько глупо, не так ли?
Практика показывает, что нет. У меня на Ниве после распила каналов низы только улучшились. Хотя я пилил не сильно и только впуск - канал 32, седло 34. На выпуске только седло до 28.
ВАЗ - 21043 2004 КИЕВ
#921
Відправлено 09 липень 2019 - 20:44
- w-126 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#923
Відправлено 09 липень 2019 - 20:59
сравнивать карб, и инж несколько глупо, не так ли?
Практика показывает, что нет. У меня на Ниве после распила каналов низы только улучшились. Хотя я пилил не сильно и только впуск - канал 32, седло 34. На выпуске только седло до 28.
Я сравниваю инж до и после.
Но на карбе низы тоже не падают.
Интервент, але прогресивніша сферична КС. І що там по тій гбц сферичній, що ти показував? Які там показники?
Нет. Та голова стояла когда-то на Жигулях, это я её в бортовике выложил просто для истории. На Ниве камера сгорания обычная, только напротив впускного канала вырезана часть вытеснителя.
По показателям сложно сказать, ездила она давно и не долго, уже всего и не вспомню. Но в любом случае, ехала неплохо.
#924
Відправлено 09 липень 2019 - 21:02
читал об этом тоже.
Не знаю точно, правда или нет, но есть инфа, что мотор Жигулей по заказу советской стороны создавал Аурелио Лампреди - инженер, разработавший ряд чемпионских моторов Феррари 50-60-х годов а также некоторые спортивные моторы для ФИАТа. Отсюда можно предположить, что он изначально заложил в этот мотор большой конструктивный запас с прицелом на гоночные высокооборотистые модификации (отсюда большие каналы и короткоходный коленвал) хотя на ФИАТе этот мотор развития не получил.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#926
Відправлено 10 липень 2019 - 00:00
Да и еще хотел сказать, слышал такое мнение, что головка рассчитывалась под двигатель 1,1 - 1,2, и что для 1,5 - 1,6 она маловата.
"Маловата кольчужка" (с)
Маловата , это хорошо.Мы ведь все ездим на газу ( кроме одного - денег нет) , а это плюс к карме.
Хотя нет.Все головы унифицированы.В совдеповское время ни кто не обременял себя точечным тюнингом.
В Ниво - голове чуть другие параметры КС
но кроме как попасть в канал охлаждения ни о чем другом я не слышал.
И я не слышал и не видел.
Пилю головы давно , и впуск пилил до 35 без последствий.
Другое дело голова ПП. Там можно попасть в маслоканал и зависит от года выпуска головы.
Діаметр канала в сідлі не змінився. На швидкість не вплине.
Об этом я писал выше.
Очень полезная инфа для тех , кто драконит каналы до бесконечности , оставляя диаметр седла в стоке.
.
#928
Відправлено 10 липень 2019 - 12:47
Друзья! Давайте поговорим немного на тему "а зачем?" Ну типа, зачем это все?
Сразу хочу сказать, что я не гонщик, мой стиль езды скорее пенсионерский,
по темпераменту я скорее флегматик, по этому меня не сильно раздражают
водители, которые подрезают(если это безопасно), не пропускаю, не дают
перестроится(жигулям очень часто не дают ) в общем я достаточно спокойный
и уравновешенный, взрослый человек. Поэтому давайте будем друг друга уважать,
высказывать конструктивные предложения(желательно основанные на собственном
опыте) и не осуждать(обзывать) людей за иную точку зрения или другие убеждения.
Как сказал Аркадий Райкин: "Я тебя уважаю, ты меня уважаешь, мы с тобой УВАЖАЕМЫЕ люди!"
Теперь про двигатель, на мой взгляд, для ВАЗа классики мощность двигателя должна быть
около 100л.с. при таком раскладе авто будет чувствовать себя уверенно в современном
городском потоке и на трассе. Стремимся к этому. Стремимся к этому минимальными
средствами как в финансово так и физическом и моральном смысле.
Начало истории тут
http://vaz2101.com/i...telya-na-kuhne/
низ полностью собран.
Сейчас делаем голову
и осенью перекидываем
мотор на авто. Если не
будет ядерной войны или
у Бога не возникнут других
планов на счет меня.
#929
Відправлено 10 липень 2019 - 12:53
ну, имхо тут еще от ГП зависит, с живым 1.3 копейки норм себя в городе и на трассе чувствуют.
ля ВАЗа классики мощность двигателя должна быть около 100л.с. при таком раскладе авто будет чувствовать себя уверенно в современном городском потоке и на трассе.
не парься, не возникнут, гарантию даю
у Бога не возникнут других планов на счет меня.
ну есть вт такое "хочу" и все, и ничего не сделаешь, и это твое право выбора
Давайте поговорим немного на тему "а зачем?" Ну типа, зачем это все?
я б мог к данной доработке посоветовать 213-й вал, если такой еще не стоит.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#930
Відправлено 10 липень 2019 - 13:06
Да и культурный двигатель. Ровненько тихонько работает.
#933
Відправлено 10 липень 2019 - 13:44
однозначно нет. Очень дорого и у меня нет необходимого оборудования.
Свапать 2112
карб дуть очень геморно, тоже нет.
или дуть легонько шо бы родной низ держал
Так, дополню у меня есть руки(не в счет), молоток, зубило, рашпиль и штангенциркуль.
Будем опираться на это.
#935
Відправлено 10 липень 2019 - 13:49
Да и еще, что бы не опираться на жопометр, хотел использовать
программку для смартфона Drag Racer, но у меня на моем стареньком
телефоне она не пошла. Кто нибудь использует подобного
рода программы, напишите пожалуйста какие и отзывы.?
#936
Відправлено 10 липень 2019 - 13:55
А кто в карб дуть говорит?
Это глупо. Да и ВФТС уже пробовали.
Такой есть, но хочу ОКБ "Двигатель" №44
доработке посоветовать 213-й вал
для твоего двигателя это будет высокооборотистый вал(
мне гугл только игрулину выбивает(
программку для смартфона Drag Racer,
ну а так юзать жпс спидометры разве что.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#940
Відправлено 10 липень 2019 - 19:52
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів