Я нашел старый вакуумник в котором можно менять пружинку, не ломая его.
Как по мне работает неправильно-более вероятно шото с карбом.
Відправлено 02 квітень 2018 - 11:21
Да я знаю. Оно должен тянуть а потом отпускать, но он так не делает.
Но такая работа лучше, чем совсем не работающий вакуумник.
С трамблером я устал бадаться, поэтому и перехожу на МПСЗ.
Главное что бы потеплело, а то в гараже холодно и сыро и желания
возится с проводами особого нет.
Відправлено 02 квітень 2018 - 21:40
я это как 3 года назад говорил, если не больше, но все были упертые и некоторые до сих пор не понимают этого...
Короче! Трамблер фуфло
зачем?
Но раздавать искру хочу, все равно через трамблер.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 03 квітень 2018 - 13:08
Відправлено 03 квітень 2018 - 13:23
Без трамблера нема втрат енергії і легше працювати комутаторам - бо по черзі.
это лёгкая реализация и возврат в сток, при выходе из строя МПСЗ.
Я поставив у себе контактне запалення - як дубль. Так, щоб навєрняка працювало - без всякої електроніки, навіть з дротом напряму, якщо вся електрика здохне. За весь час ні разу не скористався. Тільки ввожу в ступор митників - не розуміють звідки іскра, якщо трамблер стоїть без дротів - не пояснюю і кажу, що не знаю - якось же їде.
Відправлено 03 квітень 2018 - 15:34
на случай атомной войны? )))Без трамблера нема втрат енергії і легше працювати комутаторам - бо по черзі.это лёгкая реализация и возврат в сток, при выходе из строя МПСЗ.
Я поставив у себе контактне запалення - як дубль. Так, щоб навєрняка працювало - без всякої електроніки, навіть з дротом напряму, якщо вся електрика здохне. За весь час ні разу не скористався. Тільки ввожу в ступор митників - не розуміють звідки іскра, якщо трамблер стоїть без дротів - не пояснюю і кажу, що не знаю - якось же їде.
Відправлено 03 квітень 2018 - 17:05
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 03 квітень 2018 - 19:52
через дпкв будет намного точней
Так ДПКВ и стоит, а вот раздача искры будет реализована через крышку трамблера.
Я такое решение видел на Шкоде Октавии начала 2000-х годов.
Пока не знаю куда запихнуть датчик температуры охлаждающей жидкости и какой
использовать, цифровой или какой нибудь стандартный.
Нужно ставить на выходе из головки блока цилиндров.
Відправлено 03 квітень 2018 - 20:03
Відправлено 03 квітень 2018 - 20:13
с инжекторной лады.
цифровой или какой нибудь стандартный.
но я бы все же настоятельно рекомендовал бы выкинуть трамблер
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 03 квітень 2018 - 20:24
VETALZZZ, Да, да такую фигню нужно купить!
но я бы все же настоятельно рекомендовал бы выкинуть трамблер
Не обосновано!
Что дают эти Волгокатушки,они лучше чем с одним модулем ?
Да ничего оно не дает, кроме полной жопы если она сгорит где то в поле!
А что это за лишний сосок? Куда он подключается?
Відправлено 03 квітень 2018 - 20:37
у тебя какой то другой тройник, тот что я показал чуть другой. Может это на евро4?
Відправлено 03 квітень 2018 - 20:46
На подогрев дроссельной заслонки.
ну я так и подумал))) евро 4 верно ж. Обычные евро 2-3 без.
Відправлено 03 квітень 2018 - 20:47
Что дают эти Волгокатушки,они лучше чем с одним модулем ?
если сравнивать с катушкой с калины-2110 то они будут послабей.
есть пару плюсов у волгокатушек:
- недорогие
- подойдут старые ВВ провода с трамблера.
Из минусов:
- по габаритам больше чем МЗ или счетверная катушка с калины\2110
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 03 квітень 2018 - 20:51
тогда необоснованный переход на это недо-мпсз, оставьте тогда контактное зажигание, ведь на бесконтактном датчик холла в поле может отказать и коммутатор!!!1
Не обосновано!
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 03 квітень 2018 - 21:02
А по поводу подачи искры,так-ка и на модуле попарно ?
да 1-4 2-3
вот к примеру по схеме можно понять
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів