Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ - 21043 2004 КИЕВ


  • Please log in to reply
1459 replies to this topic

#501 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 02 квітень 2018 - 11:12

Я нашел старый вакуумник в котором можно менять пружинку, не ломая его.

 

37851732n.jpg

Как по мне работает неправильно-более вероятно шото с карбом.



#502 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 02 квітень 2018 - 11:21

Да я знаю. Оно должен тянуть а потом отпускать, но он так не делает.

Но такая работа лучше, чем совсем не работающий вакуумник.

С трамблером я устал бадаться, поэтому и перехожу на МПСЗ.

Главное что бы потеплело, а то в гараже холодно и сыро и желания

возится с проводами особого нет.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#503 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 квітень 2018 - 21:40


Короче! Трамблер фуфло
я это как 3 года назад говорил, если не больше, но все были упертые и некоторые до сих пор не понимают этого...


Но раздавать искру хочу, все равно через трамблер.
зачем?
  • Djely подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#504 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 03 квітень 2018 - 13:08

Зачем? По трём причинам. Первое - это подача искры только в нужный цилиндр, второе - правильный коммутатор даёт правильное время накопления энергии в катушке зажигания, и третье - это лёгкая реализация и возврат в сток, при выходе из строя МПСЗ.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#505 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 квітень 2018 - 13:23


это лёгкая реализация и возврат в сток, при выходе из строя МПСЗ.
Без трамблера нема втрат енергії і легше працювати комутаторам - бо по черзі.

Я поставив у себе контактне запалення - як дубль. Так, щоб навєрняка працювало - без всякої електроніки, навіть з дротом напряму, якщо вся електрика здохне. За весь час ні разу не скористався. Тільки ввожу в ступор митників - не розуміють звідки іскра, якщо трамблер стоїть без дротів - не пояснюю і кажу, що не знаю - якось же їде.


  • Andriy1352 and Djely like this

#506 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 квітень 2018 - 15:34

это лёгкая реализация и возврат в сток, при выходе из строя МПСЗ.

Без трамблера нема втрат енергії і легше працювати комутаторам - бо по черзі.
Я поставив у себе контактне запалення - як дубль. Так, щоб навєрняка працювало - без всякої електроніки, навіть з дротом напряму, якщо вся електрика здохне. За весь час ні разу не скористався. Тільки ввожу в ступор митників - не розуміють звідки іскра, якщо трамблер стоїть без дротів - не пояснюю і кажу, що не знаю - якось же їде.
на случай атомной войны? )))
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#507 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 квітень 2018 - 16:55


на случай атомной войны? )))
Єсстесссно. Іншої ж причини не може бути.  :multi:

#508 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 квітень 2018 - 17:05

dimon_21061,у вас через дпкв будет намного точней лупить искра в нужный цилиндр нежели с трамблером, он Креатив сколько катал, и подкапотку мыл, и все работало, так что переживать не за чем. Дешево и сердито - волгокатушки, и на вв проводах сэкономите так как подойдут)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#509 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 03 квітень 2018 - 19:52


через дпкв будет намного точней

Так ДПКВ и стоит, а вот раздача искры будет реализована через крышку трамблера.

Я такое решение видел на Шкоде Октавии начала 2000-х годов.

 

Пока не знаю куда запихнуть датчик температуры охлаждающей жидкости и какой

использовать, цифровой или какой нибудь стандартный.

Нужно ставить на выходе из головки блока цилиндров.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#510 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:03

730026838_w857_h642_1.jpg


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#511 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:13


цифровой или какой нибудь стандартный.
с инжекторной лады.

 

 

но я бы все же настоятельно рекомендовал бы выкинуть трамблер


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#512 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:14

 Дешево и сердито - волгокатушки,

 

Что дают эти Волгокатушки,они лучше чем с одним модулем ?



#513 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:24

VETALZZZ, Да, да такую фигню нужно купить! 


но я бы все же настоятельно рекомендовал бы выкинуть трамблер

Не обосновано!


Что дают эти Волгокатушки,они лучше чем с одним модулем ?

Да ничего оно не дает, кроме полной жопы если она сгорит где то в поле!

37948865m.jpg

 

А что это за лишний сосок? Куда он подключается?


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#514 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:37

у тебя какой то другой тройник, тот что я показал чуть другой. Может это на евро4?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#515 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:41

На подогрев дроссельной заслонки.



#516 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:46

На подогрев дроссельной заслонки.

ну я так и подумал))) евро 4 верно ж. Обычные евро 2-3 без.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#517 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:47


Что дают эти Волгокатушки,они лучше чем с одним модулем ?

если сравнивать с катушкой с калины-2110 то они будут послабей.

есть пару плюсов у волгокатушек:

 - недорогие

 - подойдут старые ВВ провода с трамблера.

 

Из минусов:

 - по габаритам больше чем МЗ или счетверная катушка с калины\2110


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#518 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:51


Не обосновано!
тогда необоснованный переход на это недо-мпсз, оставьте тогда контактное зажигание, ведь на бесконтактном датчик холла в поле может отказать и коммутатор!!!1

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#519 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:51

 


Что дают эти Волгокатушки,они лучше чем с одним модулем ?
если сравнивать с катушкой с калины-2110 то они будут послабей.

 

А по поводу подачи искры,так-ка и на модуле попарно ?



#520 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 квітень 2018 - 21:02


А по поводу подачи искры,так-ка и на модуле попарно ?

да   1-4    2-3

 

вот к примеру по схеме можно понять

151144205113544331.jpg


  • Сергей72 подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Facebook (1)
Яндекс.Метрика