ведь на бесконтактном датчик холла в поле может отказать и коммутатор!!!
Да может, но я вожу с собой датчик холла, коммутатор и катушку!
А вот в чем прикол попарного зажигания ты не объяснил.
А то что искра будет слабее это точно.
Відправлено 03 квітень 2018 - 21:27
ведь на бесконтактном датчик холла в поле может отказать и коммутатор!!!
Да может, но я вожу с собой датчик холла, коммутатор и катушку!
А вот в чем прикол попарного зажигания ты не объяснил.
А то что искра будет слабее это точно.
Відправлено 03 квітень 2018 - 21:50
а я и не говорил что в попарно параллельном - фишка мпсз
А вот в чем прикол попарного зажигания ты не объяснил.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 03 квітень 2018 - 22:08
да, но не ради попарно параллельного, а ради мощной искры, а я думаю объяснять не надо что чем больше искра, то тем легче воспламеняется плохая\обедненная смесь
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 03 квітень 2018 - 22:19
а ради мощной искры
Да кто вам такое сказал???
Искра в будет сильнее как раз в нерабочем цилиндре, так как там нет давления.
А там где сжатие как раз и будет слабее. Как то так.
Почему на современных авто на каждую свечу своя катушка???
Відправлено 03 квітень 2018 - 22:29
для того что бы был распределенный впрыск
Почему на современных авто на каждую свечу своя катушка???
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 03 квітень 2018 - 22:49
Фізику в школі викладали?
Искра в будет сильнее как раз в нерабочем цилиндре, так как там нет давления. А там где сжатие как раз и будет слабее. Как то так.
Струм іскри буде однаковий - послідовне з'єднання, а напруга буде вища на свічці у циліндрі з тиском - робочому. Множимо напругу на струм і тішимося, що практично вся потужність пішла на корисну справу.
Відправлено 04 квітень 2018 - 11:04
не знаю как тебя переубедить, но трамблер может заклинить, разорвать крышку. залить водой и так далее. а катушка что? ей все равно.
Но раздавать искру хочу, все равно через трамблер.
но ты уперся в то что "вот на шкоде 2000х так сделано". это было в 2000х. сейчас на тех же шкодах такое есть? нету.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 15 квітень 2018 - 05:12
Вспомнил еще один минус, это ГБО2 и искра в нерабочий цилиндр.
Відправлено 15 квітень 2018 - 06:54
не спрашивай
А в чем минус?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 15 квітень 2018 - 08:36
Просто не такой страшен черт как кажется. Если настроить не из пальца - будет все отлично. Темболее коллекторы не пластилиновые. Че все так боятся этой холостой искры не пойму. У меня реал за полтора года ни одного хлопка.не спрашивайА в чем минус?
Відправлено 15 квітень 2018 - 08:59
All!@nce, я тут объяснял что раздача искры трамблером на мпсз туфта) и и все равно не убедил
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів