это так и есть. Я на себе проверил.
Может даже чем выше кастор тем более требователен к люфтам.
ВАЗ - 21043 2004 КИЕВ
#821
Відправлено 27 травень 2019 - 09:39
https://www.drive2.r...58684027734013/
#824
Відправлено 27 травень 2019 - 10:11
Если ты не можешь на своей машине углы померить
Вроде же нормально общались Борт все же
Ну да ладно:
У меня нет ниточек и транспортиров школьных
Приходиться к развальщику ездить, у которого так же нет ниточек и школьных транспортиров, а есть целый ЛАЗЭРНЫЙ стенд
Ска транспортиром кастор мерить Суровый владелец жигулей с кастором 6ть по траспортиру.
#826
Відправлено 27 травень 2019 - 10:39
у меня примерно 7, то разницу со стоком очень ощутимо было, особенно как руль сам возвращался в 0 точку)
ты уверен что 8 градусов даст лучшую управляемость чем 6.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#827
Відправлено 27 травень 2019 - 10:45
у меня примерно 7, то разницу со стоком очень ощутимо было, особенно как руль сам возвращался в 0 точку)
ты уверен что 8 градусов даст лучшую управляемость чем 6.
я ездил и с 10, да в повороты охотнее уходил. Но усилие на руле было еще больше. Гура тогда не было. И таки долбежка на плохой дороге доставала. Все стыки на асфальте чувствовал. Как бы она и сейчас не ушла, но терпимее. Есть еще определенное реактивное усилие на руле, если правое колесо попадает на лед ( или на скорости в лужу одним колесом) то руль стремиться уйти влево, и наоборот. Первый раз как такое ощутил аж испугался. И чем больше кастор тем больше это реактивное усилие. Сейчас уже привык к этой особенности.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#828
Відправлено 27 травень 2019 - 11:33
а он что, украинец?! спроси у него как это будет на польско-монгольском
А Ветеран знает как транспортир по украински?
у нас в школе так и говорили транспортир, ещё можно сказать кутомір.
- Alex_st подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#829
Відправлено 27 травень 2019 - 19:12
С ГУРом?я ездил и с 10, да в повороты охотнее уходил. Но усилие на руле было еще больше. Гура тогда не было. И таки долбежка на плохой дороге доставала. Все стыки на асфальте чувствовал. Как бы она и сейчас не ушла, но терпимее. Есть еще определенное реактивное усилие на руле, если правое колесо попадает на лед ( или на скорости в лужу одним колесом) то руль стремиться уйти влево, и наоборот. Первый раз как такое ощутил аж испугался. И чем больше кастор тем больше это реактивное усилие. Сейчас уже привык к этой особенности.у меня примерно 7, то разницу со стоком очень ощутимо было, особенно как руль сам возвращался в 0 точку)ты уверен что 8 градусов даст лучшую управляемость чем 6.
#830
Відправлено 27 травень 2019 - 19:49
С ГУРом?
я ездил и с 10, да в повороты охотнее уходил. Но усилие на руле было еще больше. Гура тогда не было. И таки долбежка на плохой дороге доставала. Все стыки на асфальте чувствовал. Как бы она и сейчас не ушла, но терпимее. Есть еще определенное реактивное усилие на руле, если правое колесо попадает на лед ( или на скорости в лужу одним колесом) то руль стремиться уйти влево, и наоборот. Первый раз как такое ощутил аж испугался. И чем больше кастор тем больше это реактивное усилие. Сейчас уже привык к этой особенности.
у меня примерно 7, то разницу со стоком очень ощутимо было, особенно как руль сам возвращался в 0 точку)ты уверен что 8 градусов даст лучшую управляемость чем 6.
и с ним тоже есть, но меньше. Зато на руле четко ощущаешь какое колесо сцепление потеряло. По сути ни на что не влияет в езде, просто при потере сцепления одним колесом руль чуть в другую сторону хочет свернуть.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#832
Відправлено 27 травень 2019 - 19:58
optimus prime, нет резина не при чем,почитай что такое кастер. Думаю будет понятнее.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#834
Відправлено 27 травень 2019 - 20:04
Форумчане правы- надо ехать к спецам.
Тем более - присутствует такой нонсенс , как износ наружных дорожек резины.
Еще как бы понятно , когда резину жрет изнутри - тут и развал влияет и схождение в сильном плюсе.
Но когда снаружи - это же как ясный день - именно схождение и есть причина виляния.
#835
Відправлено 27 травень 2019 - 20:07
В общем делаю кастер 8 градусов, катаюсь месяц, потом делаю 4 градуса и опять катаюсь месяц и делаю выводы.
Стоит оно того или нет.
правильное решение, все машины разные.
Форумчане правы- надо ехать к спецам.
Тем более - присутствует такой нонсенс , как износ наружных дорожек резины.
Еще как бы понятно , когда резину жрет изнутри - тут и развал влияет и схождение в сильном плюсе.
Но когда снаружи - это же как ясный день - именно схождение и есть причина виляния.
у меня наружные больше ест.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#836
Відправлено 27 травень 2019 - 20:12
С кастором непонятки(колесопри вывороте цепляет переднюю часть арки крыла(optimus prime, нет резина не при чем,почитай что такое кастер. Думаю будет понятнее.
#837
Відправлено 27 травень 2019 - 20:13
не так
Но когда снаружи - это же как ясный день - именно схождение
Выход развала колеса за пределы диапазона регулирования приводит к повышенному износу шин на одной из сторон протектора. Как пример - отрицательный развал колеса ведёт к износу внутренней части протектора шины.
С кастором непонятки(колесопри вывороте цепляет переднюю часть арки крыла(optimus prime, нет резина не при чем,почитай что такое кастер. Думаю будет понятнее.
так не должно быть
https://www.drive2.r...58684027734013/
#839
Відправлено 27 травень 2019 - 20:18
Не должно,но если делать как нужно она себя неадекватно ведет,и наружная часть покрышки стирается
а как нужно? )
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів