Изготавливаю электронные дивайсы.
#442
Відправлено 12 липень 2017 - 11:52
Зря некоторые неверят про 160 часами, наверное еще нет опыта владения жигулями на протяжении десятков лет
Справедливости ради, нужно уточнять, что речь идёт о 160 по спидометру, а не по GPS.
#443
Відправлено 12 липень 2017 - 12:01
А еще есть рыбацкие истории. Тоже првда. 160 на жигуле это 6000 6500. Ну ладно, допустим есть пятая, ну 5500. Часами? А хватит мощи? А так да, спидометр и не такое покажет .Зря некоторые неверят про 160 часами, наверное еще нет опыта владения жигулями на протяжении десятков лет
Притом что жигуль на 160 практически неуправляемый болид. Это если о жигуле. Если там движек от БМВ, от подвески ничего не осталось, может и да. Но при чем тут жигуль?
- Andriy1352 подобається це
#444
Відправлено 12 липень 2017 - 12:24
на тахометр в ті роки ще не звертав уваги).
Але пригадую, як їхав по одеській трасі і спідометр показував 140, то було 4500 обертів на 5-й. Машину не кидало бо там рівно, але віьрація була така, що коліна підстрибували
#445
Відправлено 12 липень 2017 - 12:55
#447
Відправлено 12 липень 2017 - 13:37
Притом что жигуль на 160 практически неуправляемый болид. Это если о жигуле. Если там движек от БМВ, от подвески ничего не осталось, может и да. Но при чем тут жигуль?
Все нормально управляется и без бмв-хлама. Надо только в порядке держать ходовую и никаких проблем.
#448
Відправлено 12 липень 2017 - 13:57
. Тоже првда. 160 на жигуле это 6000 6500. Ну ладно, допустим есть пятая, ну 5500. Часами? А хватит мощи?
Выкрутить жигулевский мотор до 6500 не так сложно, как кажется. Для этого хватит даже просто замены распредвала, настроек карбюратора и немного расточить голову.
#449
Відправлено 12 липень 2017 - 15:23
А хватит мощи?
Достатньо. Навіть на газу.
У мене вкорочені шатуни і коліно від Ниви. Голова фрезерована на 1,5мм - степінь стиску 10,8. Компресія була 16, а зараз вже 14. Розпод. вал від Шеві. Коробка 5 ступка від Полонеза - швидкісна, коефіцієнт близико 1,25.
Комфортно до 140, а далі вже шумно. Трохи була вібрація, поки кардан не поміняв. Ще погані колеса можуть вібрувати. У мене Тойя - іде, як по маслу.
Дуже відчуваються дефекти в ходовій - гуляє так, що важко втримати. Якщо якийсь дефект в реактивних тягах - кидає вбік, коли скидаєш газ.
Зазвичай їду 130-140, а обгони - до 160. Обгони часто - фури не дають триматися справа, а всякі бехи і т.п. постійно підганяють - тому такий режим. Швидкість на спідометрі і на навігаторі практично співпадає - підбирається приводом. Радари на дорогах показують таку ж швидкість.
Вибачаюся, що засмічую тему - може перенесуть кудись?
#450
Відправлено 12 липень 2017 - 18:43
а не хотели бы вы перенести свое обсуждение в более подходящую ветку? тут тема не о том сколько кто едет и что для этого делает
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#452
Відправлено 12 липень 2017 - 19:49
а не хотели бы вы перенести свое обсуждение в более подходящую ветку? тут тема не о том сколько кто едет и что для этого делает
Так что? переносится писанина в другую подходящую тему? А то я щас так само щось понаписую. Знав би про шо пишуть, вже би по написав... Про те як жигуль може низько літати і чому .
#453
Відправлено 12 липень 2017 - 19:56
у вас есть свои бортовики (если нету создавайте) и там обсуждайте
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#455
Відправлено 18 липень 2017 - 20:32
Симптомы: датчик постоянно показывает 127 град.Как вариант, проверь обрив проводов датчика до этого "чудо"девайса...
Чудо не чудо, а на моих "чудо", как ты имел неосторожность выразиться, пол Украины катается))) Ну те у кого руки правильно заточены что бы при монтаже не оборвать необрываемые провода)))
И совет бесплатный - прежде чем обсерать чью-либо работу.....сделай что-нибуть см своими руками. ок?))))
И вообще настойчиво рекомендую всем кому охота разводить базары делать это во флудильне, а не на моей странице. Страница коммерческого характера прошу обратить Ваше дрогоценное внимание! На ней люди адекватные покупают себе приборы и ездят горя не зная!
Если кого обидел - прошу извинить. Но господа уж поверьте, если я попрошу каждого кому я делал приборы и у низ все работает написать лестный отзыв - вашего вот этого говноедства даже заметно на форуме не будет)
Создавайте себе пожалуйста темы и пишите пока пальцы не сотрете об клаву) всем удач всяческих)
Симптомы: датчик постоянно показывает 127 град.Как вариант, проверь обрив проводов датчика до этого "чудо"девайса...
Чудо не чудо, а на моих "чудо", как ты имел неосторожность выразиться, пол Украины катается))) Ну те у кого руки правильно заточены что бы при монтаже не оборвать необрываемые провода)))
И совет бесплатный - прежде чем обсерать чью-либо работу.....сделай что-нибуть см своими руками. ок?))))
И вообще настойчиво рекомендую всем кому охота разводить базары делать это во флудильне, а не на моей странице. Страница коммерческого характера прошу обратить Ваше дрогоценное внимание! На ней люди адекватные покупают себе приборы и ездят горя не зная!
Если кого обидел - прошу извинить. Но господа уж поверьте, если я попрошу каждого кому я делал приборы и у низ все работает написать лестный отзыв - вашего вот этого говноедства даже заметно на форуме не будет)
Создавайте себе пожалуйста темы и пишите пока пальцы не сотрете об клаву) всем удач всяческих)
#456
Відправлено 18 липень 2017 - 20:39
как ты имел неосторожность выразиться, пол Украины катается)))
да хоть вселенная вся, а что по сути вопроса про пстоянные 127 градусов от счастливого обладателя девайса?
И как насчёт применения в автоэлектронике чудо транзистров КТ315 , у них даже в стационарах ноги "отпадали" просто так, неожиданно, а в авто и отгнить могут на раз.
Да и совет - не надо жаться и нужно наносить маску на печать, всё таки это автоэлектроника!
#457
Відправлено 27 липень 2017 - 18:51
как ты имел неосторожность выразиться, пол Украины катается)))да хоть вселенная вся, а что по сути вопроса про пстоянные 127 градусов от счастливого обладателя девайса?
И как насчёт применения в автоэлектронике чудо транзистров КТ315 , у них даже в стационарах ноги "отпадали" просто так, неожиданно, а в авто и отгнить могут на раз.
Да и совет - не надо жаться и нужно наносить маску на печать, всё таки это автоэлектроника!
Насчет маски - плата покрыта лаком (это так для тех кто не заметил !!!)
КТ 315 управляет питанием индикатора! Есть примеры погасания целой цифры хоть в одном из моих приборов? ели нет - то прошу не умничать!!!
А насчет обладателя девайса с 127 градусами - датчик температуры вероятнее всего был поврежден и подлежит замене на новый. Обращения владельца ко мне с таким вопросом на данный момент не поступила. Так что господа может все таки будем честными и перестанем завидовать тем кто своими руками работает и обсерать его труд?
И крайний раз настойчиво прошу Вас - эта ветка форума созданна для продажи продукции....если Вам уважаемые форумчане (некоторые!!!) очень хочется поговорить для этого на форуме есть кнопочка "создать тему". Создавайте и чешите языки там сколько влезет. Попрошу я наверное на это обратить внимание админов клуба!
#458
Відправлено 27 липень 2017 - 19:08
Для потенциальных покупателей разъясню все что тут происходит.
Приборы мои являются надежными. Я изготовил их порядка 30, а то и больше шт!!!!! За три года эксплуатации ко мне было только 2 рекламации.
Одна из них поступила от уважаемого члена под ником ВЕТЕРАН у которого прибор действительно не заработал. Ему добросовестно были в полной мере возвращены заплаченные средства, а прибор немедленно был снят с производства. За это я получил от него кучу подлой антирекламы на форуме. Ну как говорится - делай добро и бросай его в воду. Второй случай с человеком....назовем его "127 градусов". Ему был изготовлен термометр осенью 2016 года. Человек сразу повел себя неадекватно названивая и выливая на меня свой негатив по поводу того что ему с его разного рода способностями архи катастрофически трудно закрепить платку в панель приборов. Претензия состояла в том, что ну вот не встает она на штатное место в его панель 2107. Я культурно объяснил человеку, что на форуме есть чертежи всех без исключения приборов с габаритными размерами и данный прибор как и многие другие успешно устанавливались до этого трагического случая в самые разные автомобили ВАЗ (включая "зубилы") людьми без анатомических трудностей с конечностями. Я предложил ему прибегнуть к помощи подобных людей. К сожалению пришлось выслушивать нервные припадки этого человека...но.....не жалуюсь...все мы люди. К теме размеров - я не могу сделать приборы под все существующие модели авто на планете Земля. Приборы - универсальные. Их монтаж не входит в стоимость и тем более там не заложен мой выезд для монтажа из Мариуполя в , скажем, Ужгород или ту же Полтаву! Надеюсь с этим все согласны? Касательно отказа датчика температуры. 99% даю уже, что причина отказа - механическое повреждения кабеля или разъемов. Результат - вместо того чтобы заказать новый датчик или договариваться о ремонте существующего получаем негодование и "обсерательские" выпады на форуме. Ну пацаны - ведите себя как достойные мужчины, а не как бабы базарные на рынке ок?
Если кого обидел прошу прощения, но я тоже человек и терпеть этот сер надоело! Идите Вы уважаемые обсератели коих насчитал три человека в..................................гараж и выплеснете свою энергию на восстановление или ремонт ваших любимых авто вместо этой вот гомосятины тут.
Ну а людям адекватным и интересующимися моей продукцией всегда рад. Если что-то кого-нибудь интересует давайте общаться в личных сообщениях. Там я отвечу на любые вопросы). С уважением к классике и ее владельцам Guitarman)!
#459
Відправлено 27 липень 2017 - 19:11
как ты имел неосторожность выразиться, пол Украины катается)))да хоть вселенная вся, а что по сути вопроса про пстоянные 127 градусов от счастливого обладателя девайса?
И как насчёт применения в автоэлектронике чудо транзистров КТ315 , у них даже в стационарах ноги "отпадали" просто так, неожиданно, а в авто и отгнить могут на раз.
Да и совет - не надо жаться и нужно наносить маску на печать, всё таки это автоэлектроника!
Насчет маски - плата покрыта лаком (это так для тех кто не заметил !!!)
КТ 315 управляет питанием индикатора! Есть примеры погасания целой цифры хоть в одном из моих приборов? ели нет - то прошу не умничать!!!
А насчет обладателя девайса с 127 градусами - датчик температуры вероятнее всего был поврежден и подлежит замене на новый. Обращения владельца ко мне с таким вопросом на данный момент не поступила. Так что господа может все таки будем честными и перестанем завидовать тем кто своими руками работает и обсерать его труд?
И крайний раз настойчиво прошу Вас - эта ветка форума созданна для продажи продукции....если Вам уважаемые форумчане (некоторые!!!) очень хочется поговорить для этого на форуме есть кнопочка "создать тему". Создавайте и чешите языки там сколько влезет. Попрошу я наверное на это обратить внимание админов клуба!
Уважаемый аматор 11....."пол Украины" - это метафора. Підручник з Української мови за п'ятий клас тобі, друже, в допомогу)))
#460
Відправлено 27 липень 2017 - 19:29
насчёт применения в автоэлектронике чудо транзистров КТ315
Мені подобаються ці транзистори - одні з найнадійніших, як і їх пара - КТ361. Але старенькі - ми їх ще за союзу у військовій та космічній техніці використовували.
Одна из них поступила от уважаемого члена под ником ВЕТЕРАН у которого прибор действительно не заработал. Ему добросовестно былы в полной мере возвращены заплаченные средства
Підтверджую - ніяких претензій. Електроніка - справа така - ми на заводі дуже довго та інтенсивно проводили випробування і то бували накладки.
- guitarman подобається це
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів