ВАЗ 21013 "Limur4ik" 1985г.в.
Автор
Limur4ik
, тра 04 2014 22:40
238 replies to this topic
#82
Відправлено 23 серпень 2014 - 22:56
Давненько я не писал, ничего не происходит, денег нет и реставрация остановилась, а тут ищо бампер отвалился.
https://lh5.googleus...no/23.08.14+-+2
https://lh5.googleus...no/23.08.14+-+3
ничего страшного, просто трос не правильно зацепил.
https://lh5.googleus...no/23.08.14+-+2
https://lh5.googleus...no/23.08.14+-+3
ничего страшного, просто трос не правильно зацепил.
#87
Відправлено 31 серпень 2014 - 11:42
Вот нашел пару полезных страничек и решил сохранить их здесь, что бы не забыть. http://1avtorul.ru/r...-2101-2102.html
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=27544
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=27544
#91
Відправлено 07 вересень 2014 - 16:40
greenych, ладно, права у меня ок, а страховки то нету...
Добавлено через 51 минуту
И так, сегодня было немного свободного времени и я решил заменить хлипкую конструкцию флянца вторичного вала или как многие называют (флянец сцепления эластичной муфты карданного вала), так как за много лет износилась контрольная шайба, выглядит она так: (изношеная)
https://lh6.googleus...no/07.09.14+-+1
а новая вот так:
https://lh6.googleus...o/07.09.14+-+13
на первый взгляд можно сказать что разница только в цвете, но на самом деле вот весь секрет :
https://lh5.googleus...no/07.09.14+-+9
с левой стороны как уже все догадались новая. По одиночки они не продаются, по крайней мере на рынке "Жуляны" пришлось покупать набором, но стоимость не заставит голодать всего 35 грн в наборе 4 нужных элемента:
https://lh3.googleus...no/07.09.14+-+4
И так, что бы добраться до места их установки нужно открутить кардан возле хвостовика заднего моста, открутить подвесной для облегчения управления карданом, ну и саму эластичную муфту что бы она осталась на флянце кардана.
как разобрал показать не смогу, зато есть фото как соберал))
Вторичный вал, собственной персоной без флянца:
https://lh4.googleus...no/07.09.14+-+6
С флянцем
https://lh6.googleus...no/07.09.14+-+7
А вот и сам элемент ради которого всё это делалось
https://lh6.googleus...o/07.09.14+-+14
дальше гайка
https://lh5.googleus...no/07.09.14+-+5
резиновая проставка, на случай если контрольная шайба (которую я заменил) ослабнет эта проставка смягчит удар и не даст сразу раскрутится всей цепочке.
https://lh3.googleus...no/07.09.14+-+3
кольцо
https://lh4.googleus...o/07.09.14+-+11
и закрепляем стопорным колечком
https://lh4.googleus...o/07.09.14+-+10
после всего этого, проверяем затянутость гайки ключом на 30, если всё ок то загибаем край шайбы на один или несколько сторон гайки что бы не раскрутилось))
На этом соберем всё на свои места и можно кататься дальше не боясь что снова что то открутится само по себе. Спасибо всем кто прочитал и считает что эта информация будет кому то полезна.
Причина замены указана несколькими сообщениями раньше, когда при езде, по кузову была ощутима не приятная вибрация.
Добавлено через 51 минуту
И так, сегодня было немного свободного времени и я решил заменить хлипкую конструкцию флянца вторичного вала или как многие называют (флянец сцепления эластичной муфты карданного вала), так как за много лет износилась контрольная шайба, выглядит она так: (изношеная)
https://lh6.googleus...no/07.09.14+-+1
а новая вот так:
https://lh6.googleus...o/07.09.14+-+13
на первый взгляд можно сказать что разница только в цвете, но на самом деле вот весь секрет :
https://lh5.googleus...no/07.09.14+-+9
с левой стороны как уже все догадались новая. По одиночки они не продаются, по крайней мере на рынке "Жуляны" пришлось покупать набором, но стоимость не заставит голодать всего 35 грн в наборе 4 нужных элемента:
https://lh3.googleus...no/07.09.14+-+4
И так, что бы добраться до места их установки нужно открутить кардан возле хвостовика заднего моста, открутить подвесной для облегчения управления карданом, ну и саму эластичную муфту что бы она осталась на флянце кардана.
как разобрал показать не смогу, зато есть фото как соберал))
Вторичный вал, собственной персоной без флянца:
https://lh4.googleus...no/07.09.14+-+6
С флянцем
https://lh6.googleus...no/07.09.14+-+7
А вот и сам элемент ради которого всё это делалось
https://lh6.googleus...o/07.09.14+-+14
дальше гайка
https://lh5.googleus...no/07.09.14+-+5
резиновая проставка, на случай если контрольная шайба (которую я заменил) ослабнет эта проставка смягчит удар и не даст сразу раскрутится всей цепочке.
https://lh3.googleus...no/07.09.14+-+3
кольцо
https://lh4.googleus...o/07.09.14+-+11
и закрепляем стопорным колечком
https://lh4.googleus...o/07.09.14+-+10
после всего этого, проверяем затянутость гайки ключом на 30, если всё ок то загибаем край шайбы на один или несколько сторон гайки что бы не раскрутилось))
На этом соберем всё на свои места и можно кататься дальше не боясь что снова что то открутится само по себе. Спасибо всем кто прочитал и считает что эта информация будет кому то полезна.
Причина замены указана несколькими сообщениями раньше, когда при езде, по кузову была ощутима не приятная вибрация.
- HDRinge подобається це
#93
Відправлено 07 вересень 2014 - 20:47
у меня такое, после 80км\ч начинается вибрация=\по кузову была ощутима не приятная вибрация.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#94
Відправлено 07 вересень 2014 - 22:05
Emissions, посмотри на ходу на флянец, если он двигается в перед и назад, при этом может переставать работать спидометр.
https://lh5.googleus...UY=w433-h577-no
этого промежутка быть не должно.
Добавлено через 3 минуты
alexart, Спасиб, этот ремонт для того что бы в будущем (через тыщу км) не пришлось заново перебирать кпп)
https://lh5.googleus...UY=w433-h577-no
этого промежутка быть не должно.
Добавлено через 3 минуты
alexart, Спасиб, этот ремонт для того что бы в будущем (через тыщу км) не пришлось заново перебирать кпп)
#95
Відправлено 07 вересень 2014 - 22:07
Limur4ik, спидометр работает, все говорят что это подвесной, по этому пока планирую подвесной поменять)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#96
Відправлено 07 вересень 2014 - 22:09
Emissions, Мне тоже говорили, поменял и подвесной и крестовины а толку ноль, пока не добрался до коробки и не закрутил эту штуку)) Хотя может разный характер вибраций, у меня был характерный звон при переключении передачи, если не дал снизится оборотам.
#97
Відправлено 07 вересень 2014 - 22:21
у меня лязга нету) хотя с Сержем смотрели у меня уже крестовины бы пора менять)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#99
Відправлено 08 вересень 2014 - 07:51
Limur4ik,Рома, молодчина! Тоже пару лет назад делал аналогичное.. .а вот менял ли шайбу - не помню... бо у меня была выработка в вертолете - стук был, шлицы ушатались... ты гайку затягивал по моменту или просто?
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів