Deadlikeme, Не проверял,может он в выключенном состонии пропускает бенз...
Я говорю о том,по какому принципу работают все ЭБН
Если плюс убрать,то он перестаёт качать.
Відправлено 07 липень 2014 - 22:50
Отрегулируй вот так, проверяно и на моём ланос и на бывшей шестёрки . В агресивном режиме езды по городу , при том что завожусь сейчас на газу , расход 10л .Норма!
Добавлено через 1 минуту
Редуктор Tomasetto,расход был 10-11 л. в городе стабильно!А сейчас полез резко в гору,после моих манипуляций с винтом качества.
Відправлено 08 липень 2014 - 00:44
Был бы он не нужен , егоб там не было. А этот способ регулировки проверенный не на одной машин.Роман Петрович я!,на жигулях вообще рекомендовали закручивать этот винт ХХ до упора, говорят, на слабых мощностях не нужен он.
Відправлено 08 липень 2014 - 02:26
Відправлено 08 липень 2014 - 09:08
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 08 липень 2014 - 09:28
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 08 липень 2014 - 11:46
Отрегулируй вот так, проверяно и на моём ланос и на бывшей шестёрки . В агресивном режиме езды по городу , при том что завожусь сейчас на газу , расход 10л .
Даём 3000 оборотов , винт жадности (на шланге ) закручиваем до тех пор пока не начнут падать обороты и потом на четверть назад , всё забыли.
Далие винт на редукторе (бронзовый , маленький ) это винт холостого хода , закручиваем его до упора , одновременно выкручивая пластмассовый чёрный винт на редукторе не давая машине заглохнуть. Винт холостого хода закручен до конца , начинаем закручивать пластмассовый винт , до тех пор пока двигатель начнёт колбасить , и он едва не глохнет ,всё больше пластмассовый винт не трогаем , далие винтом холостого хода (маленький бронзовый) добавляем оборотов до нормы 900-1000, кому как нравится. И радуемся хорошему расходу! Если машина тупит на разгоне , откручиваем винт жадности (тот что на шланге)на четверть оборота.
И чтоб узнать точный расход не заправляйте полный баллон , по 10л лучше дуть.,так меньше накалуют . , с 10 литров газа не доливают 300гр , заправщик выдал тайну.
Відправлено 08 липень 2014 - 19:20
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
Відправлено 08 липень 2014 - 19:47
а я думав це тільки в мене таке))) заправка через 100-150 розхід 10-11, до повного не менше 12, в чому прикол??? балон 55л, при заправці більше 48 не влазить, значить сильно не намахують...парадокс ( о сколько нам открытий чудных...) заправляясь через 100 км расход 12-13 литров газа, доезжая до пустого балона 16-17...
Відправлено 08 липень 2014 - 21:01
В балон залазит 80% от обьема. Где больше наеДалово - при запрвке под горло или цыкать по 10 литров - я бы поспорил.балон 55л, при заправці більше 48 не влазить
Відправлено 08 липень 2014 - 21:49
Повідомлення відредагував Wild: 09 липень 2014 - 08:53
Відправлено 08 липень 2014 - 22:25
Я мав на увазі не 10 л на порожній балон.В балон залазит 80% от обьема. Где больше наеДалово - при запрвке под горло или цыкать по 10 литров - я бы поспорил.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів