Swap
#61
Відправлено 28 серпень 2015 - 14:13
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#63
Відправлено 28 серпень 2015 - 14:18
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#65
Відправлено 28 серпень 2015 - 15:34
А что за переделка такая? Можно по подробней?
Выезд из города Тернополь. Стою на светофоре, до перекрестка на трассу которая ведет на Львов прямой участок. Кручу мотор думаю стартануть со второй, попробовать как он поведет себя. Я моя жона спереди и тёща на диване сзади, картошка, в мешке в багажнике. По ровнялось с моей машиной БМВ 730 что под капотом не знаю. Асфальт сухой эксперимент так и напрашивается. Я решил крутить со второй передачи, потому как вторая камера откроется почти сразу а вес машины не даст пробуксовывать колёсам, как правило езжу на легке, а тут и теща и картошка... Не иначе как для теста вся эта ситуация.
Светофор блымнул желтым, зеленый и я без перегазовки стартую в перед, а колеса начинают пробуксовывать. Не заглохла, не задумалась просто раскручивается мотор и машина прет как будто это не жигуль груженый.
ремарочка... Дв. 1560 коробка Полонез ГП 3.9 2 передача 1.94. колеса 175R13.
И в полной тишине, по сравнению с тем как можно стартануть на жигулях с пристрастием, мы разгоняемся веляя кормой. Передачу переключил когда стрелка тахометра немного не дошла до 4 тисяч сразу на четвертую. И как раз в этот момент услышал пронзительный вой Бехи. Обогнал ,- подумал кто то в бехе. - Нафига так было гнать, что теперь нужно разворачиваться, метров двадцать пролител от своего поворота, подумал я. В от так и ехали домой во Львов. Подкрадусь позаду другой машины вставлю четвертую, и... выстрел 150 через пару сек смотрю он тоже 150. Но меня не догнать дороги нет одно направление. А я только что ходовую сделал по другому и вообще его фло флаген чинить дорого. Так и ехали Больше скорость меньше ям.
Это было первое осознание того что у меня не все дома. Даже теща так сказала...
Открой вторую камеру начиная с 2 тысяч об. это всё объяснение.
#67
Відправлено 28 серпень 2015 - 15:53
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#68
Відправлено 28 серпень 2015 - 16:06
Не, не поверю пока хотя-бы на видео не гляну:/
Я знаю ни кто не верит. Это как раз тот случай который может проверить любой у кого есть жигуль с мотором жигуля. Без разницы литровый обьем или как у меня. Можно на моторе полный сток проверить.
И не варить рычаг а припоять кусок меди так чтобы вторая камера начала открываться на двух тысячах. Цена переделки пара минут. Если захотите серьезно юзать эту штуку к УОЗ нужно будет отнестись более внимательно. Почувствуйте разницу на своем авто!!!
По мима всего прочего могу сказать, что в совокупности с затюненной головой ваз 2101 у мотора реакция на педаль газа очень даже не плохая
#69
Відправлено 28 серпень 2015 - 17:39
Я верю, пробовал. Больше всего мне понравилось на обгонах. Не надо плестись сзади пока горизонт не станет чистым. Ну и еще прикольно смотреть в зеркало заднего вида когда тебя хотят обогнать сходу. как увидел что у него поворот моргнул, надавил педаль в пол...и всё)))чувак остался нюхать дым)Я знаю ни кто не верит
- БАККАРА подобається це
#70
Відправлено 28 серпень 2015 - 17:44
как увидел что у него поворот моргнул, надавил педаль в пол...и всё)))чувак остался нюхать дым)
Зафлужу.
А в чем прикол такого действия??? Как по мне это мягко сказать не нормально.
Я лично когда на трассе вижу что будут обгонять еще чуток сбавляю, что бы обгон у человека прошел без нервов.
- Andriy1352 подобається це
#72
Відправлено 28 серпень 2015 - 19:59
#73
Відправлено 28 серпень 2015 - 20:06
стартовать с места на 2-й передаче полонеза с редуктором 3.9??????Я верю, пробовал.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#74
Відправлено 28 серпень 2015 - 20:40
Нет не правильно. Стартовать со второй передачи полонеза с редуктором ГП 3.9 почти с 250 кг веса на сухом асвальте с пробуксовкой и юзом который нужно выравнивать (вилять кормой) я написал.стартовать с места на 2-й передаче полонеза с редуктором 3.9??????
Ты наверно хотел разогнать машину до 180...Тю.. Нафига я горизонталки ставил... Вот оно как делается
http://www.otodata.c...0-TI/28198.html
#75
Відправлено 28 серпень 2015 - 22:37
https://encrypted-tb...4eeg1NSfNMZzdMx
Повідомлення відредагував Wild: 28 серпень 2015 - 22:39
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#78
Відправлено 29 серпень 2015 - 10:14
У меня были настройки немного другими чем у стокового двигателя 1 кам. ТЖ 1.07 ВЖ 140, 2 кам ТЖ 1.25 ВЖ 140. У стока...1 кам. ТЖ 1.25 ВЖ 140, 2 кам ТЖ 1.25 ВЖ 140 и темпераменты наших моторов будут похожи. Проверенно на другой машине...Не знаю как со второй но с первой рвет как надо,мне кажется что даже лучше Солекса
Следующее что я сделал рассверлил до 3.5 запорный жиклер, жиклер под иглу в поплавковой камере, и поставил более жесткую пружину в бензонасос. Сейчас машина на приколе ремонт, потому про отвод тепла потом.
#79
Відправлено 29 серпень 2015 - 10:21
это как бы была сказка на ночьЭто неттттт
https://encrypted-tb...4eeg1NSfNMZzdMx
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів