Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Swap


  • Please log in to reply
203 replies to this topic

#101 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 жовтень 2015 - 17:21

Короче не мог герметизировать тросик газа, который выходит из ресивера. Мог но другие бы точно не смогли бы.


Это не самая большая трудность.
Для этого есть простое решение - валик входит в "скворечник" через блочек "подшипник-сальник".
Внутри валик воздействует на привод заслонок , а снаружи , вращательное движение валику задается все тем же тросиком или тягами.


поставлю 50А ную электрическую своего производства, подключаемую по необходимости


Это что то из области турбинок?
Мне жаль , что ты , талантливый человек , тратишь время на эту куйню.

в первую очередь надо думать о том , что электронагнетатель дует статически , и прирост мощности можно получить только в очень узком диапазоне оборотов.Это что то типа закиси.
И то - чисто теоретически.Не работают электродуйки в понимании наддува.Зайди на Ваз.ее и почитай соответствующую тему.Там есть умнейший чел в этом вопросе , Pugnator
Благодаря его теме , на 355ти страницах все разжовано до мелочей.Основная часть турбостроителей всю инфу черпала именно с этого раздела.
И самый главный посыл от Pugnator

"Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением"
Крым наш # Крыш нам

#102 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 08 лютий 2016 - 23:12

БАККАРА, вот это крутяк, извечная проблема решена


А в чём извечная проблема? Я не в курсе.

#103 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 09 лютий 2016 - 09:47

serge-003, может, течи из-под стекла? Не всегда получается установить стекло в уплотнитель так, чтобы там не текло. Особенно, если есть проблемы с геометрией или подгнивает там.

О, БАККАРА опередил с ответом)

Повідомлення відредагував Земляк: 09 лютий 2016 - 09:50


#104 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 09 лютий 2016 - 15:32

Интересный проект! Подписался, и с удовольствием буду следить за прогрессом работ.

P.S. А есть ли эта машина на drive2?

Повідомлення відредагував vazunchik: 09 лютий 2016 - 15:35


#105 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 09 лютий 2016 - 16:10

Насчёт прогресса по мотору - сомневаюсь. А вот детали из композита похоже человек умеет делать, если я не ошибся.

Лично меня заинтересовало карбо-турбо.

Причём всё говорит в пользу протягивания, то есть турбина после карба, но почему-то все делают продувание - то есть давят в карбюратор.
Интересно, почему.
(я - чайник)

#106 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 09 лютий 2016 - 19:27

чего подыграю?
Я не глубоко разбираюсь в моторах. особенно в турбах

При высокой скорости протягиваемой смеси лопасти турбины сепарируют топливо, оно ручейками текёт по колектору...А у меня турбина должна отключаться,


Ничего не понял.
при выскокой скорости топливо должно бы наоборот испаряться а не сепарироваться?

Что значит отключаться? на турбинах есть какой-то механизм (кнопка) отключения? Она же не включаемая штуковина...

#107 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 09 лютий 2016 - 21:04

мне что то кажется что сепарации не будет, будет просто испарение топлива прямо на крыльчатке турбины, так как она приличной температуры, как и вся холодная часть улитки...
огроооомный минус системы - отсутствие промежуточного охладителя... у меня вот при температуре окружающего воздуха +6, при бусте, крутанул все передачи в отсечку, температура впуска +10 при избытке 0.7, и это с большим для такого конфига кульком, и при низкой температуре, это ооочень хороший результат... у знакомого при избытке 1.6 летом впуск овер 60 градусов, и это с большим интеркулером... я пока не знаю что у меня будет, но сложно представить что будет без него вообще...
и у меня температура выпуска пока не поднималась выше 750 градусов... может при длительном валилове поднимется до 800, но вроде как выше пока не ползет...
УОЗ на 6000 при 0.7 избытка 16 градусов...

#108 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 09 лютий 2016 - 21:24

Потому наступает момент когда лопасти турбины начинают выбивать топливо из топливовоздушной смеси..


О-о.... это круто :)))
А вы не путаете процесс взбивания масла с испарением?

Нет. ну я может совсем чайник....

Насколько я понимаю, масло не испаряется и может быть ! его можно таким образом "сепарировать".

Но не летучие вещества. такие как пары бензина.

Добавлено через 1 минуту
---------------
А вот чего я побаиваюсь - так это то, что в турбине будет горючая смесь. И фиг его знает - не рванёт ли она однажды и не разорвёт ли её.... Ведь бывают же какие-то хлопки в карбюраторе.
Правда карб не разрывает :)

Добавлено через 3 минуты

мне что то кажется что сепарации не будет, будет просто испарение топлива прямо на крыльчатке турбины, так как она приличной температуры, как и вся холодная часть улитки.....


Дело даже не в температуре, а высокой турбулентности потока. Ну это как вы дуете на горячий чай чтоб он остыл. Он остывает от того, что испарение от ветра сильно увеличивается.

А тут турбина устраивает бурю в стакане - мелкие капельки бенза из карба мгновенно испарятся.

Добавлено через 2 минуты
Я так думаю, что до 1 атмосферы буста, можно не заморачиваться на интеркулер. Лучше чуть-чуть ещё поднять давление, чтоб компенсировать тепловое расширение воздуха. Ну то есть не 0,7 дуть, а 0,9...

но тут я пока что не советчик... Не знаю, насколько повышается температура воздуха от давления.

#109 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 09 лютий 2016 - 21:34

Лучше чуть-чуть ещё поднять давление, чтоб компенсировать тепловое расширение воздуха.

чем выше температура воздуха и соответственно Температура Заряда (ТЗ) - тем ниже детонационная стойкость... потеря мощности и развал мотора... на турбо - это важный фактор очень

#110 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 09 лютий 2016 - 22:21

чем выше температура воздуха и соответственно Температура Заряда (ТЗ) - тем ниже детонационная стойкость... потеря мощности и развал мотора... на турбо - это важный фактор очень


Ну тем не менее на старых америконских колымагах делали чаржеры без интеркулера?
А мы вообще никак не сделали до сих пор.

#111 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 09 лютий 2016 - 22:36

Ну тем не менее на старых америконских колымагах делали чаржеры без интеркулера?

ременной компрессор греет воздух меньше турбо компрессора... а еще зависимость от давления избытка есть, можно достичь мощности, скажем 180 л.с. на улитке ККК03 и высоком давлении и можно на ТД05 на низком давлении, при этом мощность максимальная одинаковая, а та же температура воздуха у первой улитку будет значительно выше... так и тут, у америкосов использовался компрессор типа Рутс, у него и обороты далеки от оборотов турбо компрессора и лопасти куда поболее...

#112 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 09 лютий 2016 - 22:45

а еще зависимость от давления избытка есть, можно достичь мощности, скажем 180 л.с. на улитке ККК03 и высоком давлении

и можно на ТД05 на низком давлении, при этом мощность максимальная одинаковая, .


Вы меня не путаете?

#113 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 09 лютий 2016 - 23:19

Вот я думаю, что эти рассказы про сепарацию - это просто рассказы.
Даже если там большие капли - турбинка их поразбивает на малые и в буре они только испарятся, а не сепарируются...

Добавлено через 1 минуту

260 л.с разгон до сотни как карта ляжет но получалось за 3.8 сек

Не может быть.
Тонну разогнать до 100 за 4 сек - требуется 400лс.

#114 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 11 лютий 2016 - 10:00

Вы меньше спорьте а больше своих разработок выкладывайте, ведь они полезные а главное реально работающие :ay:
  • БАККАРА подобається це

#115 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 07 березень 2016 - 20:45

БАККАРА, Я тохи провтикав тему, який сенс вкорочувати хiд? В купi з переробленою тягою щоб була ще злiше?
....

#116 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 07 березень 2016 - 21:11

фото зроблю як воно по місту стане.

Ну, будем бачити. Чекаю фото.
....

#117 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 14 липень 2017 - 19:14

 

фото зроблю як воно по місту стане.

Ну, будем бачити. Чекаю фото.

 

Пока даю ссылку на фотографии новой педали. наверное стоит снять фильмец с моими комментариями, это немного погодя.

И я наконец то выкроил немного времени и могу продолжить делать свою БАККАРу. Хорошо что осталось только две+ одна машина и мне будет проще раз рулить усё астальное.

А пока дал своему увлечению немного превратится в металлом )))


  • Zir and Andriy1352 like this

#118 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 липень 2017 - 05:12

БАККАРА,стан машинки канєшно пєчалька...

А так, то вимагаю продовження того, що в кінці на відео)
  • БАККАРА подобається це
Головне не машина, а водій!

#119 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 15 липень 2017 - 09:43

выкроил немного времени и могу продолжить делать свою БАККАРу

Это самое главное! С интересом слежу за развитием событий!
  • БАККАРА подобається це

#120 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 15 липень 2017 - 09:54

БАККАРА,стан машинки канєшно пєчалька...

А так, то вимагаю продовження того, що в кінці на відео)

Тепер повинен зробити, не зважаючи ні на що! 

 

 

выкроил немного времени и могу продолжить делать свою БАККАРу

Это самое главное! С интересом слежу за развитием событий!

 

Фильм уже пишется! 






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика