Ты на И-151 катаешь?
да, і мені цікаво як воно їздиться на ішці
Відправлено 21 січень 2015 - 12:50
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
Відправлено 21 січень 2015 - 13:10
очень спорный вопрос резины и151, особенно в зимнее время.
моё имхо, покрышки делались по старым гостам. сейчас резина совсем другая, и соответствует нормам погодных условий и сезонов. если нет альтернативы - шож поделать? при наличии финансов, даже б\у 4 колеса можно купить, и чувствовать себя на дороге уверенно. безопасность, как не крути.
Эту резину только на прицеп, в худшем случае.
я на такой немного ездил, и мне кабэ стало страшно.
Відправлено 21 січень 2015 - 15:30
Повідомлення відредагував Пётр: 21 січень 2015 - 15:33
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
Відправлено 21 січень 2015 - 16:03
Jekis,Я попробую наглядный пример тебе привести.
Без рекламы, но резина Нокиан, летняя, опять же в летнюю пору спасла жизнь трём головам в моей машине, при поездке в Краматорск и выезде на обочину на ооочень опасный гравий.
Дальнобойщикмудилозаснул за рулём, и прижал меня. Скорость свыше 80 км.ч.
Спасибо нормальным Кременчугским колёсам, резине Нокиан, нормальному давлению в шинах и хорошей ходовой. Особую разницу при попадании на гравий я не заметил, только пыль, и звук поменялся, управляемость не изменилась.
Резина ИЯ, И151, старая БЛ85 в таких случаях ведёт себя очень непредсказуемо.
Разрабатывалась в совке, в условиях жёсткого дефицита, и тогда водители ездили совсем иначе. Дороги были другие, машин меньше, скоростя другие.
Да и тогда все мало того что ходили одним строем, в одинаковых свитерах, жрали одну и туже колбасу, и ездили зимой и летом на одной и той же резине.
Пока правда не стали завозить импортное по бешеным ценам, и позже появился кооператив, и народ наконец-то узнал что есть зимние и летние колёса)))) и это уже совсем другая история))))
Мы на эту тему спорили с товарищем Эклипсом. Долго и муторно. Зачем подвергать себя опасностям? если на себянасратьнаплевать, то надо думать об окружающих людях, о невинных.
Если машина музейный экспонат, обязана выглядеть аутентично определённому отрезку выпусков модели - вопрос снимается. это в том случае если машина стоит на выставке. это да.
Я это говорю лишь потому что у меня есть реальные сравнения с определёнными ситуациями.
Пару раз чуть не убился на дедовой тройке, со старой резиной БЛ-85 которую они с батей купили в 1995 году. Та ну нax . Лучче на велике)))
А зимой. Я не езжу. Колёс нет зимних. и машина старая уже. низзя ей)))
Відправлено 21 січень 2015 - 16:15
их нужно тщательно выбирать, желательно на балансире.Кстати о дисках, на форуме наши местные диски не очень-то хвалят, что скажешь?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 21 січень 2015 - 16:18
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 21 січень 2015 - 16:28
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 26 січень 2015 - 08:09
Тю. Так и шаровые вылетают на 80-ти, и бывает ооочень сцыкатно (Шостак рассказывал).но ходит байка что были случаи когда посадочная площадка диска оставалсь с болтами на ступице, а диск где то укотился в другую сторону....
Тю, так я ж не против, если она будет на выставке, на пьедестале стоять)))ну мені И-151 потрібна для доведення машини до повного автентичного вигляду
Да на здоровье то. сам лоб набил когда-то на плохой резине, вот теперь шляюсь тут, проповедую "анархию ин Ю.К." +)))))Вдохновили твои слова, я люблю такие рассказы с уклоном на опыт А про старушку ты это зря Сейчас финансы не особо собираются, нужно ооочень многое сделать для машины. Поэтому про шины речь пойдет позже, на заметку взял твои рекомендации. Кстати о дисках, на форуме наши местные диски не очень-то хвалят, что скажешь?
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
Відправлено 26 січень 2015 - 19:08
их нужно тщательно выбирать, желательно на балансире.
но ходит байка что были случаи когда посадочная площадка диска оставалсь с болтами на ступице, а диск где то укотился в другую сторону....
Jekis, с потеками тосола разобрался?
Я вот уже года 4 езжу на обычных кременчугах (Лёха Экселеро когда-то подогнал).
Ну, ровнял их пару раз, после ям каких-то (скорее всего в Краматорске попал конкретно пару раз), скоро покрасить надо будет. В остальном-то, вроде живучие.
Если на первое время - то сойдёт.
Відправлено 30 травень 2015 - 19:45
Повідомлення відредагував Jekis: 30 травень 2015 - 19:49
Відправлено 18 червень 2015 - 07:37
Відправлено 18 червень 2015 - 18:08
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 18 червень 2015 - 18:56
блин, за 2500 грн поварил пол авто. нам бы такие цены(((
Добавлено через 31 секунду
а вообще поздравляю.
есть фото готового варианта как все получилось? или уже после покраски?
Відправлено 24 червень 2015 - 13:53
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів